Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 13:07  


Автор темы
carmack писал(а):
если наложить твой мрв, то он просто страшен. рекомендую выкинуть 14-й нафиг

Скорее выкинуть штаны Ф-дизайна. Помимо того, что пол дня машина висела на подьемнике, пока с помощью молотка, зубила и какой то матери имплантировали штаны. Упарились исправлять.
Так и ВСХ ака двухгорбый верблюд из за нее.
По крайней мере прикидочный расчет говорит, что использовать стоковый коллектор и штаны Ф-дизайна ниразу не правильно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, по просьбе выкладываю, но сразу говорю график скорее всего неадекватен.

Схема преобразования:

1) из МРВ получаем ЛС
2) из ЛС получаем МКР

вот такой МКР получился

Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 15:37  


Автор темы
carmack писал(а):
график скорее всего неадекватен.

Сравнивать сток и феншуй по расходу воздуха разными ДМРВ не корректно.
У мну почему то он ниже при любых раскладах.
Нужно сделать замер одним и тем же ДМРВ сначала феншуй, а потом сток. Только так можно исключить погрешность разных ДМРВ.
Со временем в приближении своей кончины ДМРВ начинает показывать больший расход , чем есть на самом деле. Отсюда и "рекорды" от установки РВ и прочая.
Только займусь измерениями одним и тем же ДМРВ когда соберу боевой феншуй. :
А вот характер кривой момента коррелируется с измерением попометром. На 3000 ощущается провал.
Эта фишка от косой трубы Ф-дизайна.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 15:44  


Автор темы
carmack писал(а):
Схема преобразования:

1) из МРВ получаем ЛС
2) из ЛС получаем МКР
А можно формулки для тех, кто не в теме?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 16:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛС = МРВ/3.....3,2 (в зависимости от КПД)

ЛС (л.с.) = ([об/мин]*[мкр н/м]) / (9549*0,735)

соответственно мкр (н/м)= [Л.С.*9549*0,735] / [об/мин]

впрочем это все вариации на тему советских книжек где было
P=Mкр*N/9549
Где Р - мощность в Вт
Mкр - крутящий момент в Hм
N - обороты мотора об/мин


0.735 это очевидно множитель л.с.<->кВт
9549 - это просто константа, приводящая общую формулу "мощность=обороты*момент" в равенство при выбранных единицах измерения

в электротехнике это тоже самое что P=UI (мощность = напряжение*сила тока)

причем очень лекго найти параллели между этими двумя формулами

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 июл 2013, 18:59  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
carmack писал(а):
если наложить твой мрв, то он просто страшен. рекомендую выкинуть 14-й нафиг

Скорее выкинуть штаны Ф-дизайна. Помимо того, что пол дня машина висела на подьемнике, пока с помощью молотка, зубила и какой то матери имплантировали штаны. Упарились исправлять.
Так и ВСХ ака двухгорбый верблюд из за нее.
По крайней мере прикидочный расчет говорит, что использовать стоковый коллектор и штаны Ф-дизайна ниразу не правильно.

Вал сунь в штаны и выкинь их вместе(гофра, да еще так стоящая - зло!)! Штаны найди с\о под графитовое кольцо! Либо по-балуйся со сваркой и болгаркой
http://www.stinger-shop.ru/index.php?op ... gory_id=29
http://www.ctt-tuning.ru/?pid=7&did=12&iid=571
не знаю куда у них делся паук на шевика, а на сколько помню - был!
И под твои низовые требования, я бы тебе по-советовал вторичку удлиннить сантимов на 10-15! Плюс рез поставить где надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 03:56  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
906 писал(а):
не знаю куда у них делся паук на шевика, а на сколько помню - был!

Пару месяцев назад, когда я узнавал у них про этот паук, они сказали, что временно приостановили продажу, т.к. было много нареканий по поводу установки - без резки и сварки не вставал на место. Обещали за неделю доработать геометрию...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 11:37  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сэмюэль писал(а):
906 писал(а):
не знаю куда у них делся паук на шевика, а на сколько помню - был!

Пару месяцев назад, когда я узнавал у них про этот паук, они сказали, что временно приостановили продажу, т.к. было много нареканий по поводу установки - без резки и сварки не вставал на место. Обещали за неделю доработать геометрию...


Затянулась неделька...

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
carmack писал(а):
....
умножаем на 12.5 (состав смеси) и на 4 (4 форсунки), получается
283 кг/час массового расхода воздуха

сток как бы по неофициальным сообщениям 250 прокачивает.


т.е. можно просто в салоне тумблер на прямое управление форсунками поставить и всегда когда обороты больше 5000 и тапка в полу - нажимать его чтобы форсы всегда были открыты, и это на хорошей голове всё равно будет беднить :

Ах да если ктото без костылей победил замену форс на волговские (т.е. не по принципу "я их поставил, завелся и поехал и меняю свечи каждую неделю":smile_wink: на боше 7.0, расскажите пожалуйста. Alexander83, кстати тебя это в первую очередь касается :smile_bigsmile:

Замена форсунок на Волго мне показалась оч легкой, в Чип тюнере программно в боше изменили статику и динамику( ну и все остальные настройки) правил Оч хороший человек Алексей Долгов ( живет и работает в Ярославле. Пару раз прокатились , разница в характере мотора огромная. Теперь после настройки мотор крутится до 7.5т я попросил ограничить на 6.5 Первый человек который настраивал мотор был криворук и динамику статику поставил неправльно, мотор работал на богатой смеси. Сейчас до 3,5 т расход легко удерживается в 9.5л./100 в режиме тапко в пол в районе 50л/100 :smile_bigsmile:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 13:48  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Собрал благодаря этой теме движок. Комплект СТИ 19.04, голова квазаровская с большими клапанами, РВ 44 под мех толкатели, колено 84, маслофорсы 2112, форсунки стандарт, облегченный маховик, ряд в коробку R1, сцепление сакс
Пока коробка не доделана и подвеска после аварии не закончена.
ребята, у кого есть прошивка на 1,85 хоть на январь хоть на бош. Скиньте пожалуйста. Желательно с подключенной лямбдой (евро 2). Рампа безсливная.
Укажите под какие форсунки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: