Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 14:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, не дело ты хочешь сделать. Под ряженный мотор надо калибровки править индивидуально, готовый вариант не найти. Я имел неосторжность в этом недавно убедиться.
Форсы и насос стандартный лучше сразу выкинуть.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 14:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
программу будем писать на обкатанный мотор. А 1000 км надо как то откатать. Иначе крутну в 7000 и кулак дружбы. Причем насос уверен выдержит. У меня на 2112 1,8 исправно справлялся с волгофорсами и отсечкой 8500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 14:16  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
Собрал благодаря этой теме движок. Комплект СТИ 19.04, голова квазаровская с большими клапанами, РВ 44 под мех толкатели, колено 84, маслофорсы 2112, форсунки стандарт, облегченный маховик, ряд в коробку R1, сцепление сакс
Пока коробка не доделана и подвеска после аварии не закончена.
ребята, у кого есть прошивка на 1,85 хоть на январь хоть на бош. Скиньте пожалуйста. Желательно с подключенной лямбдой (евро 2). Рампа безсливная.
Укажите под какие форсунки.


Самый шикарный низ на классику!! Одобряю!!)) У самого брат сейчас ездит на таком-же, на классике, только 19.53(под бОльшую степень)!!!

Какой зазор по пистонам делали?? По рекомендации производителя 0.06мм или меньше/больше??

Степень какая в итоге получилась??? Учли что в Сти мк рассчитывают под сток камеру?? У квазаровской бошки камера должна быть доработана!! А значит у вас меньше, чем 9.7! Можно еще и дунуть!)))

Выкиньте подальше ф топку 44-й вал!! 74-й хотя бы или 480-й(нужно что-то типа Сти-2)!! Там все будет и низ, и середина, и даже маленько на верха останется! С 44-м не раскроете весь потенциал низа, тем более, если не фанат гряземеса!

С 44-м мож и хватит сток форс, а вот, если что по-злее, то уже точно 107-е!

По настройке, в помощь только он-лайн! Остальное не вариант, если только на обкаточно-тошнилочный период!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 14:18  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
lookman, не дело ты хочешь сделать. Под ряженный мотор надо калибровки править индивидуально, готовый вариант не найти. Я имел неосторжность в этом недавно убедиться.
Форсы и насос стандартный лучше сразу выкинуть.

Сток насоса на 107-е хватает вполне!! Тем более у него без сливная, там давка 3,8кПа!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 14:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
программу будем писать на обкатанный мотор. А 1000 км надо как то откатать. Иначе крутну в 7000 и кулак дружбы. Причем насос уверен выдержит. У меня на 2112 1,8 исправно справлялся с волгофорсами и отсечкой 8500

Без отстройки не стоит так крутить!))) Если сил нет, поставьте отрыжку тыщи на 4-ре!!!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 14:21  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, что с выпуском/впуском??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 14:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, может, у того человека который будет настраивать мотор и стоит спросить прошивку на обкатку?
Мотор на ДМРВ или ДаД ?
Вообще на боше развалить мотор нереально.
Про сток насос и крутить в 7 т на обкатке я даже коментировать не хочу.

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 14:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
906, зазор не вникал к сожалению. Квазару писал про доработку. Более точно на выходных прольем. Выкинуть вал всегда можно. Но пока на нем. Еще валяется Брагинский ресивер, он если надо то добавит. Боюсь низа потерять. Фаза больше 280 страшновато. Форсы может и поменяю, но нужна статика и динамика под безсливную рампу.
Машина готовиться чисто город трасса и зимой на дачу на пониженной доползти.
Выпуск кат вырезан. паука пока не хочу, сильно греет рампу и подкапотное пространство (есть опыт установки на 21213)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 14:23  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83, человек уехал в отпуск на месяц. и мне месяц надо като будет обкатывать
мотор дмрв
На обкатке как раз крутить не собираюсь )))) А вот после при написании программы нужно будет откатать режимные точки в том числе и на 7000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 14:26  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
906, зазор не вникал к сожалению. Квазару писал про доработку. Более точно на выходных прольем. Выкинуть вал всегда можно. Но пока на нем. Еще валяется Брагинский ресивер, он если надо то добавит. Боюсь низа потерять. Фаза больше 280 страшновато. Форсы может и поменяю, но нужна статика и динамика под безсливную рампу.
Машина готовиться чисто город трасса и зимой на дачу на пониженной доползти.

Поверь, низов ни разу не потеряешь!)) Тебе для города надо валики смотреть в диапозоне 270-290!! А вот рес для города, как раз бы посоветовал оставить сток!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: