Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 09:12  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
firsov, поставить распред 21213. :

Что это даст? Объясни хотя бы вкратце пожалуйста :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13845
  •  21335
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Толян88 писал(а):
sem59 писал(а):
firsov, поставить распред 21213. :

Что это даст? Объясни хотя бы вкратце пожалуйста :

Профиль кулачков 213-го РВ более пологий, он рассчитан на работу именно с болтами, в отличие от более крутого профиля кулачков 214-го вала, заточенного именно под ГК. При правильной регулировке клапанов с 213 РВ проблем с ДД нет, тогда как оставляя 214 вал шанс получить ошибку 0328 "высокий уровень ДД" очень велик, у многих даже при правильной регулировке не удается от этой ошибки избавиться. Так что имхо, при переходе на болты замена РВ на 213 - обязательна...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 10:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  04 мар 2011, 23:16

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Ну а почему же тогда в инжевой классике, с ее 2101 распредвалом, заточенным под регулировочные болты, нет ДД?

_________________
Слова "постель", "шпильки" и "полторашка" несут для меня несколько иное значение, чем это принято у других


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 10:31  
Резидент
Резидент

    20
  •  259
  • 36

  •  20 фев 2009, 11:15

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Так что имхо, при переходе на болты замена РВ на 213 - обязательна...

Всё понял, спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
vinokur писал(а):
Добрый вечер! LISIY цитата:""если нового образца ,тут всё гораздо сложнее!!!! "" а если нового образца ГК то какой путь и есть ли он.просвяти пожалуйста!!
Можно сделать вот так http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=56888&postdays=0&postorder=asc&start=0 Я сделал чуть подругому,(без токаря не обойтись)мне сделали просто резьбовые переходные втулки,а в них я уже закрутил стандартную втулку для болта! И ещё надо сделать выборки на каждом колодце,для пружинки рокера. Есть фотка на 194 странице. :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 мар 2012, 17:19  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 71

  •  15 мар 2012, 10:23

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY Спасибо за разьяснение!!! (заказал вал 213-44. втулки точит где то буду)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 09:17  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
Zolotko, болтами ты как раз проблему двигателя и решаешь, а не прячешь... Устраняешь слабое звено в виде ГК как возможный источник проблем с клапанами, дополнительно при этом получая "приятный бонус" в виде лучшей тяги на низах... Имхо...
P.S.: во всяком случае я еще ни разу не пожалел о том, что перешел на болты...

Как уже писали выше - слабое звено сам двигатель.
Никакого приятного бонуса ты не получаешь, если СТАВИШЬ БОЛТЫ В НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ. Эта легенда про дополнительную тягу в низах гуляет по форуму в связи с тем, что люди с убитым двигателем выполняют его ремонт плюс ставят болты и ... машина побежала. Конечно побежит, если дефекты убрать. Но если ставить болты чтобы улучшить характеристики НОРМАЛЬНОГО двигателя - никакого эффекта не будет кроме дополнительного шума (типа минус) и типа надежности в системе газораспределения (типа плюс). Проверено на своей машине - с болтами катался год, потом вернулся на ГК. Переходил и туда и назад ради интереса, а не по необходимости....
Про надежность мнение не разделяю - у нас есть много чему и без ГК ломаться... За машиной нужно следить и лить хорошее масло ВОВРЕМЯ...

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 18:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13845
  •  21335
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
Никакого приятного бонуса ты не получаешь, если СТАВИШЬ БОЛТЫ В НОРМАЛЬНО РАБОТАЮЩИЙ ДВИГАТЕЛЬ. Эта легенда про дополнительную тягу в низах гуляет по форуму в связи с тем, что люди с убитым двигателем выполняют его ремонт плюс ставят болты и ... машина побежала. Конечно побежит, если дефекты убрать. Но если ставить болты чтобы улучшить характеристики НОРМАЛЬНОГО двигателя - никакого эффекта не будет кроме дополнительного шума (типа минус) и типа надежности в системе газораспределения (типа плюс). Проверено на своей машине - с болтами катался год, потом вернулся на ГК. Переходил и туда и назад ради интереса, а не по необходимости....

Кроме замены ГК на болты и замены РВ на 213-й ничего больше не трогал, но положительный эффект на низах налицо, так что к легендам и мифам это не относится никоим образом. Движок при этом шепчет, работая даже тише, чем у товарищей с ГК.
Если ты при переходе на болты оставлял родной 214-й вал - то неудивительно, что кроме повышенного шума ничего не получил. Лучшая тяга на низах обусловлена в первую очередь профилем РВ, а не самими болтами как таковыми, поэтому не нужно сбивать людей с толку...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 19:21  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN, я же и говорю - это вопрос религии :smile_bigsmile: Главное верить.
Болты сначала ставил на 214 вал - датчик детонации сошел с ума, после этого ездил на 213 валу.
В отличии от многих я ставил эксперименты с ГК на нормально работающим двигателе. Было интересно - пытался мерс сделать :smile_bigsmile: и деньги позволяли... Никакой разницы ни в тяге, ни в вибрациях не обнаружил. Ни когда менял ГК - болты, ни когда менял болты - ГК.
Знаю нескольких ребят в нашем городе которые повелись на на болты, но покатавшись все вернули назад.

ЗЫ. Где-то недавно встречал пост (кажется от alex1955022) который говорил что болты на фазированом впрыске (Бош7.9.7) нифига не дают. По его словам эффект был на Бош 7.0

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 19:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13845
  •  21335
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko писал(а):
ЗЫ. Где-то недавно встречал пост (кажется от alex1955022) который говорил что болты на фазированом впрыске (Бош7.9.7) нифига не дают. По его словам эффект был на Бош 7.0

Вероятно, что и так, про 7.9.7 ничего сказать не могу, к сожалению. У меня 7.0, эффект более чем заметный, что при езде внятяг по говнам, что даже и просто на асфальте. В горку, скажем... Ну или там, где раньше перед поворотом переключался на нижние передачи, после перехода на болты+213 РВ на тех же поворотах переключаться нет необходимости, на низах нормально вытягивает безо всяких проблем...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: