Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 мар 2012, 22:15  
Резидент
Резидент

    190
  •  694
  • 57

  •  31 мар 2009, 23:41

  •  Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Zolotko, Ты прав- Шнива - это религия.

_________________
Тиха украинская ночь..., но сало надо перепрятать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 мар 2012, 19:28  
Резидент
Резидент

    10
  •  213

  •  30 ноя 2009, 13:12

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Tankach72, так чем дело кончилось с двигателем? стук побежден?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 мар 2012, 19:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
прошлую весну менял распредвал и один гк. Сегодня появился стук, похожий на работу швейной машинки с интервалами. Задумываюсь о болтах..всего 25 тысяч пробега


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 20:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  15 май 2011, 16:28

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Уфф.. Дочитал. Осилил. Два дня читал. Начну и я свой рассказ, уважаемые. Правда пока особо рассказать нечего, но вопросы у меня уже есть. Переходить на болты или нет - вопрос пока не стоит. В средствах ограничен. Как и у многих иногда стучал ГК (правильнее, видимо, писать - клапан) на холодную. При прогреве до 53-55 град. (БК Мультитроникс) звук исчезал. Резко. Не плавно затихал, а резко прекращал напоминать о себе. Также это дело лечилось остановкой и повторным запуском ДВС. Но, черт меня дернул, не поменял я вовремя масло и проехал вместо обычных 10 т.км. - 15. Решил промыть. Промыл. Сразу после замены ДВС "запел". Хорошую песню. Тихую. Приехал домой и обратил внимание на то, что песня меняется. На ХХ появился какой-то "левый" звук. Подумалось еще тогда: "А не оно ли самое там застучало?" ))) Поехал прокатиться и на ходу вдруг резко начало звонко стучать так, что услышал аж на 60 км/ч при закрытых окнах. Сработала сигнализация в БК о датчике детонации. Не успел я очухаться, как звук пропал, столь же резко как и появился. По дороге домой датчик более о себе не напоминал, но неприятный звук клапанной "дроби" доносился еще не раз. Решил не испытывать судьбу и не стал более эксплуатировать авто. Снял крышку и... все 8 ГК открутились пальцами руки. Легко. Без намёка на сопротивление. Все внутри внешне чисто. Раз все откручено, то почему бы не промыть. (возможно и зря). Снял, разобрал (спасибо огромное тем, кто проделал этот путь первым и написал подробные инструкции - жаль в ФАКе не нашел или не там искал. 200 страниц читать несколько утомительно).
При разбоке ГК 3 штуки разбираться отказались. Т.е. никак не получалось вытащить нижний плунжер. Правдами и неправдами я их-таки разобрал все. Промыл. Правда не вспомнил как проверяется клапан. Если в плунжер налить бензин - держит, пока не нажмешь на шарик. Он же, в свою очередь, вращается внутри спокойно, без усилий. Так вот, при обратной сборке кое-как собрал 2 ГУ. Ну никак не хочет на свою место нижний плунжер, а в 1 ГК я его так и не смог вернуть/ввернуть на место. Клинит нижний плунжер на самом входе намертво.
А теперь, уважаемые знатоки, вопрос )))
Как Вы считаете, можно или далее эксплуатировать ГК, если нижний его плунжер вытаскивался с ОЧЕНЬ большим напрягом (пришлось даже чуток помочь пассатижами (через плотную ткань), но в тоже время, оказавшись на своем месте (т.е. лежа на пружине), он двигается свободно ?
Прошу прощения за столь витиеватое письмо - это пары бензина. Промывать пришлось все дома, в ванной. Начиная с 3 ГК одевал противогаз ))))

Масло мотюль 10в40 (предыдущий владелец), последние 40 тыс.км Шелл 10в40 п/син. ШН 2008 г.в. Пробег 66050км.

_________________
Шнива L 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 20:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2644
  •   1

  •  05 мар 2007, 11:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну,так завёл,или как?
Звуки есть?

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dim-k@, Так и не понял,ты разберал ГК все сразу,или по одному?????? Плунжерные пары путать НЕЛЬЗЯ!!! Мне думаецца каждая пара подобрана индивидуально!!!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 21:18  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  15 май 2011, 16:28

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Извините, что ввел в заблуждение. Разбирал каждую отдельно. Пока все дома, в пакетиках.

_________________
Шнива L 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 апр 2012, 21:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
dim-k@ писал(а):
Извините, что ввел в заблуждение. Разбирал каждую отдельно. Пока все дома, в пакетиках.
Тада пробуй поставить! Застучат,выкинешь и поставишь болты,и все проблемы как рукой снимет!!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 08:55  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  41

  •  15 май 2011, 16:28

  •  г.Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Люди добрые ))) Не могу найти схему и моменты затяжки РВ. Поможете?

_________________
Шнива L 2008 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 апр 2012, 09:17  
Участник
Участник

    10
  •  140
  • 53

  •  25 май 2010, 20:09

  •  Фролово-34RUS

Блог: Просмотр записи (0)
dim-k@ писал(а):
Люди добрые ))) Не могу найти схему и моменты затяжки РВ. Поможете?

Посмотри здесь http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada ... ine-7.html, разницы вроде нет.

_________________
[url=http://lines.chinamobil.ru][img:e6d475f8d7]http://lines.chinamobil.ru/g/a_36_0_8_1_1.gif[/img:e6d475f8d7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: