906 писал(а):
Самый шикарный низ на классику!! Одобряю!!)) У самого брат сейчас ездит на таком-же, на классике, только 19.53(под бОльшую степень)!!!
Какой зазор по пистонам делали?? По рекомендации производителя 0.06мм или меньше/больше??
Видимо двоечники Тольяттинского политеха не только на ВАЗ попали, а в СТИ тоже.
При том, что блок крутит от затяжки сделать зазор 3 - 4 сотки на таких поршнях нельзя, а 6 соток для поршней с короткой юбкой, каковыми являются поршни СТИ - много, поршень перекашивается.
Ходимость у такого поршня даже с тонкими кольцами явно будет меньше, физику не обмануть. А если учесть не маленькую стоимость этого добра, так и подавно.
906 писал(а):
Выкиньте подальше ф топку 44-й вал!! 74-й хотя бы или 480-й(нужно что-то типа Сти-2)!! Там все будет и низ, и середина, и даже маленько на верха останется! С 44-м не раскроете весь потенциал низа, тем более, если не фанат гряземеса!
Рыба моя, ты последовательно ставил 44 и более широкофазный валы на один и тот же мотор с ГБЦ на больших клапанах, что делаешь выводы эпического масштаба?
ГБЦ со стоковыми клапанами не рассматриваем.
Сказки, о том, что большие клапана не нужны, ни что иное как развод на деньги гаражных колхозников.
Поменять седла они не могут, а почухать шаровыми фрезами и слупить немаленьких денег с клиента эт пожалуйста.