Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
906, 4-1 разный бывает, на боевой ниве стоит паук неизвестного автора. Оч хороший воздух после 3 т дает

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 17:50  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Alexander83 писал(а):
906, 4-1 разный бывает, на боевой ниве стоит паук неизвестного автора. Оч хороший воздух после 3 т дает

Вот это http://www.stinger-shop.ru/index.php?op ... gory_id=29 и аналогичные для нивы - гумно голимое!!! С фирокофазниками отвратительно работает, первичка короткая - крайне не правильно!! Аналогично сток коллектору и далее одна труба!(не зря одинарную все меняют на 2-1:smile_wink:.
Вот это http://voron-sport.com.ua/index.php?opt ... &Itemid=13
http://exhaust-systems.com.ua/sportivna ... stemi-vfts шикарный 4-1!
Других из массового производства не встречал!! А самопал, там уж делай как вздумается!))
И вообще 4-1 более узко-диапозонный выпуск, нежели 4-2-1! И для целей большинства не айс!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 21:41  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот и я вчера запустил свой офеншуенный двигатель. Спасибо МВНу и всем участникам за поднятую тему и выложенную информацию. Низ собрал на 84-м колене, облегченных шатунах и торцованных на 2мм поршнях. ГБЦ с клапанами 39.5х34, седла из заготовок мотортехнологии, каналы 36х32 (выпуск по разгильдяйству 1 канал прошёл 32-й фрезой, пришлось допилить остальные). Степень сжатия 10.7. В бюджет 40 тыс. целковых вроде уложился. Правда пришлось всё делать самому, кроме расточных и токарных работ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2013, 21:52  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Распредвал стоковый, т.к. любопытно! :smile_bigsmile: Направляющие решил попробовать из БрАЖНМц. Вес одного комплекта ШПГ 1084г. Центрировать по поршню не стал - есть сомнения на этот счёт. Вкладыши вкруг с проточкой для уверенного смазывания шатунных вкладышей. Зазоры поршень-цилиндр 0.04мм, колено-вкладыши 0.02-0.03мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 08:07  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
Сэмюэль писал(а):
Распредвал стоковый, т.к. любопытно! :smile_bigsmile: Направляющие решил попробовать из БрАЖНМц. Вес одного комплекта ШПГ 1084г. Центрировать по поршню не стал - есть сомнения на этот счёт. Вкладыши вкруг с проточкой для уверенного смазывания шатунных вкладышей. Зазоры поршень-цилиндр 0.04мм, колено-вкладыши 0.02-0.03мм.

Мои поздравления!!))

Надо было собирать на ино-пистонах и шатунах!))) С этим подождем wasd177!))

Для общей инфы: направляйки используем бронзовые, БМВ-е, с двигателя М-10. Партийник VAG92170B.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 09:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
906, поддерживаю, направляшки хорошие и гемора нету можно в домашних условиях отрезать лишнее и сделать проточку под стопорное кольцо.
Сэмюэль, так в чем же феншуй то остался, центрирования по поршню нету , простой капитальный ремонт с расточкой в ремонтный размер?

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 10:13  


Автор темы
Сэмюэль писал(а):
Центрировать по поршню не стал - есть сомнения на этот счёт.

Зря , потерял минимум халявных 15 Н*м, а как пишет ВАЗ то целых 20.
Второе, буртик на поршне сделал?
Степень больше 10 на бензине на узких валах опасна без антидетоновых мероприятий !!!
Да, спорт моторы и СЖ 11 без ничего , но там широкие РВ.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 12:12  


Автор темы
906 писал(а):
Самый шикарный низ на классику!! Одобряю!!)) У самого брат сейчас ездит на таком-же, на классике, только 19.53(под бОльшую степень)!!!
Какой зазор по пистонам делали?? По рекомендации производителя 0.06мм или меньше/больше??

Видимо двоечники Тольяттинского политеха не только на ВАЗ попали, а в СТИ тоже.
При том, что блок крутит от затяжки сделать зазор 3 - 4 сотки на таких поршнях нельзя, а 6 соток для поршней с короткой юбкой, каковыми являются поршни СТИ - много, поршень перекашивается.
Ходимость у такого поршня даже с тонкими кольцами явно будет меньше, физику не обмануть. А если учесть не маленькую стоимость этого добра, так и подавно.
906 писал(а):
Выкиньте подальше ф топку 44-й вал!! 74-й хотя бы или 480-й(нужно что-то типа Сти-2)!! Там все будет и низ, и середина, и даже маленько на верха останется! С 44-м не раскроете весь потенциал низа, тем более, если не фанат гряземеса!

Рыба моя, ты последовательно ставил 44 и более широкофазный валы на один и тот же мотор с ГБЦ на больших клапанах, что делаешь выводы эпического масштаба?
ГБЦ со стоковыми клапанами не рассматриваем.
Сказки, о том, что большие клапана не нужны, ни что иное как развод на деньги гаражных колхозников.
Поменять седла они не могут, а почухать шаровыми фрезами и слупить немаленьких денег с клиента эт пожалуйста.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 12:33  


Автор темы
lookman писал(а):
программу будем писать на обкатанный мотор. А 1000 км надо как то откатать.

Степень сжатия у тебя явно будет меньше заявленых СТИ 9,7 так что не переживай, если крутить больше 5000 во время обкатки не будешь.
:
А со всем безобразием легко справиться стоковая прошивка, если включено лябдарегулирование.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 12:38  


Автор темы
Сэмюэль писал(а):
Распредвал стоковый, т.к. любопытно! :smile_bigsmile:

Очень, очень.
У мну на подобной конфигурации с стоковым РВ , кроме как СЖ 9,5 до 3000 об под капотом старая кляча еле еле ногами перебирала.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: