Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 17:23  


Автор темы
906 писал(а):
Он абсолютно не соответствует моим запросам! Я не любитель тошнить авто до 3 тыщ!

Так и нечего тогда давать советы , не понимая о чем идет речь.
Я настраиваю мотор , чтобы и на трассе было не скучно , и в пампасах не вонять жженым сцеплением.
906 писал(а):
Могу задать аналогичный вопрос: Рыба моя, ты последовательно ставил 480 и более узкофазные валы на один и тот же мотор с ГБЦ на больших клапанах, что делаешь выводы эпического масштаба?

Я экспериментировал с 3 валами и в отличии от тебя понимаю закономерность влияния момента открытия и закрытия клапана.
Самый широкофазный который я пробовал -это стоковый, и мое мнение что на нем мотор 1,77 с ГБЦ с большими клапанами хрень полная.
Я давал поробовать разным людям, в том числе и форумчанам.
Ездить на таком моторе, где до 3000 тухляк, даже в городе не удобно, про пампасы я вообще молчу. На таком моторе застрять как два байта переслать.
И хрен с ним, что крутиться он после 3500 в отсечку.
Если поставить еще шире вал типа 74 , то низа не будет уже до 3500.
Нафига козе баян?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 18:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
906 писал(а):
Он абсолютно не соответствует моим запросам! Я не любитель тошнить авто до 3 тыщ!

Так и нечего тогда давать советы , не понимая о чем идет речь.
Я настраиваю мотор , чтобы и на трассе было не скучно , и в пампасах не вонять жженым сцеплением.
906 писал(а):
Могу задать аналогичный вопрос: Рыба моя, ты последовательно ставил 480 и более узкофазные валы на один и тот же мотор с ГБЦ на больших клапанах, что делаешь выводы эпического масштаба?

Я экспериментировал с 3 валами и в отличии от тебя понимаю закономерность влияния момента открытия и закрытия клапана.
Самый широкофазный который я пробовал -это стоковый, и мое мнение что на нем мотор 1,77 с ГБЦ с большими клапанами хрень полная.
Я давал поробовать разным людям, в том числе и форумчанам.
Ездить на таком моторе, где до 3000 тухляк, даже в городе не удобно, про пампасы я вообще молчу. На таком моторе застрять как два байта переслать.
И хрен с ним, что крутиться он после 3500 в отсечку.
Если поставить еще шире вал типа 74 , то низа не будет уже до 3500.
Нафига козе баян?


рукалицо....

Напрашивается вывод: ты делаешь машину для грязь\город\трасса как таковая. Большинству же будет интересен вариант город\трасса\грязь как таковая!
Не имеешь ни малейшего представления о валах с фазой 270 и выше!

Повторюсь для особо внимательных!!! С валами - индивидуально!!! Все зависит от манеры езды!!!
Давай уже завязывать это пустобранство!! Каждому свое!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 18:34  


Автор темы
906 писал(а):
Не имеешь ни малейшего представления о валах с фазой 270 и выше!

Если меня не устроил стоковый вал по моменту внизу, то почему ты решил, что меня устроит более широкофазный вал?
У него что, низ будет больше чем на стоковом РВ?
: : :


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 18:39  


Автор темы
906 писал(а):
Напрашивается вывод: ты делаешь машину для грязь\город\трасса как таковая. Большинству же будет интересен вариант город\трасса\грязь как таковая!

Я делаю мотор , чтобы он ехал в оборотах 1500-5000, получиться больше 5000 - хорошо, не получится не сильно расстроюсь.
А где его использовать, так кто ао что гаразд.
То, что предлагаешь ты, это езда в оборотах от 3000 и до отсечки.
до 3000 мотор будет не кефир и не сметана.
Тронутся в песке или жиже , хрен тронешься.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 20:03  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Тронутся в песке или жиже , хрен тронешься.

У нас вроде как понижайка есть, а вообще в каках больше резина рулит+ пониженная, раньше ведь как то ездили на нивах и шнивах на стоковых моторах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 20:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, движок Нивы стали дорабатывать, как только Нива появилась. Правда, все разными способами. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 21:39  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Хищник, движок Нивы стали дорабатывать, как только Нива появилась. Правда, все разными способами. :

Да но не все ведь повально дорабатывают нивский движок, мы то говорим про грязи, вот например купил дедушко изглубинки нивку(шнивку), к ней злую резину, про инет он вообще неслыхивал и никогда тюнингом движков своих других машин не занимался, сомневаюсь, что он будет недовольным поведением своей машины на бездорожье, да и на трассе ему некудо спешить, но всё же закончим тему про бездорожье, вот уже 30 лет как дедушки берут нивки и другой машины для охотнорыболовнодачного сезона им не надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 08:32  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
помогите со степенью сжатия! объем в головке 34 в поршне 13.4, прокладка метал, шатун 146,25, поршень 84.,колено 84
какая получается степень сжатия? Сколько фрезеровать голову?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 15:56  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, - тут такой мелочью никто не парится тебе лучше сюда http://mathematics.forum24.ru/?1-2-0-00 ... 1355773117
:

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 18:04  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
помогите со степенью сжатия! объем в головке 34 в поршне 13.4, прокладка метал, шатун 146,25, поршень 84.,колено 84
какая получается степень сжатия? Сколько фрезеровать голову?

элементарно же блин!))) для полноты картины забыл указать компресионную высоту пистона(26.33мм) и высоту блока(214,58 либо 215,9)!
При условии, что 213-й, а не 30-й, при сток прокладке(не стальной) получаешь в районе 9.7!
Стальную, если блок 213-й нет недохода и поршня в ноль, кактегорическу советую не ставить! При повышенных нагрузках и хорошем разогреве движка, поршня будут стучать по бошке!!! Проверено уже не один раз и не одним человеком! Так что лучше фрезернуть голову и сток прокладку!! А так вот в помощь http://ралли-спорт.рф/calcu ... ngine.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: