Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 11:24  
Заслуженный Администратор
Заслуженный Администратор

    3710
  •  16703
  •   3

  •  01 дек 2003, 11:48

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich,
Таки давайте уточним: Что именно отличается. Я так понял, что только отличие в том, что шток у ГНЦ длиннее - так - и отличий больше нет ? И намного длиннее ? А диаметры штока одинаковы ?

_________________
.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 15:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Вопросом плотно не занимался. Будучи в сервисе у дилера в Иркутске поинтересовался возможностью замены на механический. Сказали, что короче примерно на сантиметр. Для себя решил, что при первой разборке двигателя посмотрю варианты с заменой. На форуме не нашел информации чтобы кто-то заменил. Странно, идея напрашивается сама.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 15:18  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
SergeyZh писал(а):
nemoskvich,
хм...и без вариантов обойти это ?

Варианты, наверное, есть всегда (нарастить шток, переделать башмак и т.п.). Но, как следствие, снизится надежность узла. Где-то на форуме тема обсуждалась, помоему.


Просто удлинняется шток, башмак трогать не надо. По поводу надежности - 130 ткм нормальная проверка?

ТОЛЬКО надо после удлинения штока торец закруглить, или в качестве удлинителя использовать шток от ГНЦ это лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 15:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Raid'er, с этого места, пожалуйста поподробнее:
1. Марка натяжителя или с какой модели.
2. Каким именно образом удлинял шток.
3. Как глушил трубку подвода масла.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 15:58  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nemoskvich писал(а):
Raid'er, с этого места, пожалуйста поподробнее:
1. Марка натяжителя или с какой модели.
2. Каким именно образом удлинял шток.
3. Как глушил трубку подвода масла.



1. ВАЗ 21213
2. Приварил кусок трубки ~2см
3. Открутил все нафиг, а датчик прямо в блок вкрутил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 дек 2005, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1170
  •  6691
  •   0

  •  05 окт 2005, 11:29

  •  Восточная Сибирь г.Братск

Блог: Просмотр записи (0)
Понял. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 11:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    390
  •  979
  • 42

  •  30 авг 2004, 16:54

  •  Murmansk

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики про то что самому чего-то варить это все конечно замечательно. Но есть и другие варианты. Не в качестве рекламы!!!
Например натяжитель "РОДОС", себе хочу поставить, но в нашем городе к сожалению продают только для классики
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html,
а для Шевика идет такой
http://www.ntc-rodos.ru/items/pilot_21214.html
(на фото как раз видно что шток должен быть длиннее).

Что касается высказываний участников, вроде: "поставил новый гидронатяжитель - цепь гремит еще больше", понимаю и сочувствую. Сам попал в такую же ситуацию. Поставил сухой новый ГНЦ - цепь загремела так, что страшно было ехать. Пришлось откручивать только что установленный новый ГНЦ, заливать его масло и ставить назад - в этом варианте он начинает работать как надо.

Кстати, какое-то время назад, я столкнулся в источниках с двумя противоположными указаниями в одном "заливать перед установкой маслом"(статья в интернете), в другом(в книге по ремонту) - "ставить обязательно сухим". На этот счет задавал вопрос в форуме но ответа так и не было, поэтому из опыта - заливать все же надо!

_________________
1) Отчет о поездке на п-ов Рыбачий.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=46478
2) Отчет о сплаве по р.Воронья http://maveric333.livejournal.com
3) Отчет о поездке в с.Териберка
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=48729


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2005, 11:53  
Участник
Участник

    10
  •  128

  •  16 ноя 2005, 01:01

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
M@veric писал(а):
Мужики про то что самому чего-то варить это все конечно замечательно. Но есть и другие варианты. Не в качестве рекламы!!!
Например натяжитель "РОДОС", себе хочу поставить, но в нашем городе к сожалению продают только для классики
http://www.ntc-rodos.ru/items/rodos003.html,
а для Шевика идет такой
http://www.ntc-rodos.ru/items/pilot_21214.html
(на фото как раз видно что шток должен быть длиннее).

Что касается высказываний участников, вроде: "поставил новый гидронатяжитель - цепь гремит еще больше", понимаю и сочувствую. Сам попал в такую же ситуацию. Поставил сухой новый ГНЦ - цепь загремела так, что страшно было ехать. Пришлось откручивать только что установленный новый ГНЦ, заливать его масло и ставить назад - в этом варианте он начинает работать как надо.

Кстати, какое-то время назад, я столкнулся в источниках с двумя противоположными указаниями в одном "заливать перед установкой маслом"(статья в интернете), в другом(в книге по ремонту) - "ставить обязательно сухим". На этот счет задавал вопрос в форуме но ответа так и не было, поэтому из опыта - заливать все же надо!


РОДОС - самый правельный путь ИМХО. Только в Москве я на 21214 не встречал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2006, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
утром сегодня приобычной заводке мотора развалился башмак натяжителя цепи и её успокоитель,2 года машине,пробег 35 тыщ,
результат -запчастей рублей на тысячу,геморроя -надо разбирать почти пол движка чтоб все это поменять плюс части деталей осыпались в картер - то есть сменя масла и так далее короче дождался....,купил в придачу натяжитель РОДОС,у меня раньше всегда при пуске трещала цепь,дотрещалась,МЕНЯЙТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ!!!!! 310рублей,я доездился!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 мар 2006, 21:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  299
  • 50

  •  01 окт 2005, 14:03

  •  89 RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
утром сегодня приобычной заводке мотора развалился башмак натяжителя цепи и её успокоитель,2 года машине,пробег 35 тыщ,
результат -запчастей рублей на тысячу,геморроя -надо разбирать почти пол движка чтоб все это поменять плюс части деталей осыпались в картер - то есть сменя масла и так далее короче дождался....,купил в придачу натяжитель РОДОС,у меня раньше всегда при пуске трещала цепь,дотрещалась,МЕНЯЙТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ!!!!! 310рублей,я доездился!!!!!


http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43269

_________________
Меня здесь нет, потому что я в отпуске :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 528 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: