Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 08:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, проверить можно только одним способом, имея разрядник на 25 кВ. Как вариант еще осцилограф с датчиками для вторичной цепи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 10:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При таких условиях вариант один никак :
Alex195022, спасибо

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2007, 11:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко, почему никак? Разрядник стоит 100-150 руб. Можно и самому сделать. О таком разряднике писал Andy2 и возможно фото есть в его фотоальбоме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 08:34  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет!
У диагностов есть стенд, на котором с помощью емкостных датчиков измеряются параметры высоковольтной части системы зажигания: напряжение, длительность искры, пропуски зажигания на 100 искрообразований и т.п.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 08:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, случайно с автомобилестроением ни как не связаны? :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 08:50  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Атрак и Ко!
1. Имею первое высшее образование по автотрарторным двигателям трансмиссиям и системам (в том числе и автоэлектрике).
2. С 2002 года работаю зам гендиректора фирмы, поставляющей на все автозаводы (в том числе и на ВАЗ и GM-АвтоВАЗ) резинопробковых уплотнителей (прокладок под клапанную крышку, поддон и т.п.). резиновых изделий.
3. Раньше занимался ремонтом и диагностикой двигателей, систем зажигания и питания. (В свободное ит службы время).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, только больше ни кому это не говорите.... а то сейчас начнется, распросы всякие... народ тут датошный.

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 09:02  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Валяйте!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 09:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    100
  •  1449
  • 48

  •  06 окт 2006, 09:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Старый, лично у меня претензий к резинкам на машине нет... вот только сальники в трансмиссии :

_________________
605 "Сочи" лучшая из всех что были...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2007, 09:42  
Резидент
Резидент

    160
  •  925
  • 72

  •  07 дек 2006, 08:46

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Сальники мы не выпускаем. А резинки идут второстепенный, типа грибочков на экран двигателя, различные резинометаллические втулочки (НЕ сайлент блоки), верхние опоры Мак Ферсон на "Калину". Кстати прокладки на крышку и поддон идут из другого материала, нежели на обычные Нивы и классику, они дороже и, главное, даже не сопливятся. Сам удивляюсь! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: