Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 06:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 19:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую. Тоже сейчас борюсь с расходом, правда ДМРВ 037 у меня. И как на пямять помню при 3000 оборотах примерно 30 кг показывает БК расход воздуха. С родням датчиком расход в районе 15-16 литров сейчас (зимой под 20 был), ставил на время другой ДМРВ расход стал 12 на сотню. Сейчас снова катаюсь на своем радном датчике мерию расход. На диагностике был сказали что все у меня отлично работает :smile_nod:

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2008, 08:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
ruslanf, отключи ДМРВ и посмотри как изменится расход


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 06:26  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
ruslanf, отключи ДМРВ и посмотри как изменится расход


а так можно делать? а как контроллер будет определять нагрузку? и как он будет следить за соотношением 14,7 топлива. Инстинктивно догадываюсь, что если следить за оборотами двигателя, положением дроссельной заслонки и УОЗ, то по внутренним таблицам контроллера можно сделать хоть какую-то регулировку. Сколько можно ездить с отключенным ДРМВ? У меня кста, перепрошили контроллер для того чтобы отключить ДК, он хрень показывал постоянно..... Мне можно отключать ДМРВ? или нужно обратно ДК включить предварительно?

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 07:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
В случае отключения ДМРВ нагрузка определяется по степени открытия ДЗ.
Цитата:
и как он будет следить за соотношением 14,7 топлива

За этим следил только ДК
Цитата:
перепрошили контроллер для того чтобы отключить ДК, он хрень показывал постоянно.....

Вместо того , чтобы найти неисправность, тебе отключили ДК
Если залита какая-то нестандартная прошивка, то говорить о расходе дальше нет смысла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 08:03  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Вместо того , чтобы найти неисправность, тебе отключили ДК
Если залита какая-то нестандартная прошивка, то говорить о расходе дальше нет смысла


Не об этом речь. Ситуация была такова:
Прошивка у меня была штатная "122(какие-то еще буквы)91". Машина только в марте сошла с гарантии. При этом за год эксплуатации 10000 км и "диагностики" у официалов, расход топлива в городе никогда не падал меньше 15 л/100. Этой зимой у меня доходило до 23 л/100. На трассе около 8 л/100 при пустой машине и около 9,5 л/100 при груженой и динамичной езде. Данные приведены по заправкам "полный бак" деленное на пройденный путь по спидометру. Кста, мне доподлинно известно, что он врет в плюс на 5%, так-что эти показания можно смело еще на 5% увеличивать.
Режимы езды я пробовал менять от "плавных троганий" до разгона движка до 4000 оборотов при переключении на повышенную скорость. Результат примерно одинаков.

Поскольку машина сошла с гарантии я решил заняться этим гнусным вопросом и съездил на независимую диагностику, где мне и сказали что ДК показывает хрень, поэтому для дальнейшей диагностики нужно либо поменять ДК либо тупо его отключить, поездить километров 100-150 и посмотреть на изменения расхода. Изменения кстати, есть в меньшую сторону по моим оценкам по БК на 1-1,5 л. на сотню. Кроме этого мастер мне сказал, что ДМРВ тоже ведет себя не штатно, но пока решил отложить диагностику его на эти 100-150 км. "Заткнуть" ДМРВ, как ДК я так понимаю не получится. Менять тупо все сподряд, это никаких денег не хватит. Поэтому и пытаюсь "понять" работу "системы подготовки топлива".
Кста, почему я заговорил про "массы", обычно если две невзаимосвязанные детали одновременно выходят из строя, то это должно натолкнуть на мысль, что неисправность в чем-то третьем. Первое что пришло на ум это проверить "массы". Кстати, до "масс" под контроллером я так и не смог добраться, не смог отвернуть контроллер с тех двух винтов, надо купить отвертку помощнее и сделать попытку №2.

Объясни, если не сложно, что должно произойти если отключить ДМРВ? я инстинктивно понимаю, что контроллер должен начать работать отностительно таблиц "идеального автомобиля" зашитого в контроллер...

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В случае отключения ДМРВ нагрузка определяется по степени открытия ДЗ.

Т.е в расчетах времени открытия форсунок ДМРВ участия принимать не будет. Загорится СЕ.
Если расход изменится в меньшую сторону есть причина подумать о исправности ДМРВ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2008, 14:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
do_se писал(а):
Alex195022 писал(а):
Вместо того , чтобы найти неисправность, тебе отключили ДК
Если залита какая-то нестандартная прошивка, то говорить о расходе дальше нет смысла


Не об этом речь...
Объясни, если не сложно, что должно произойти если отключить ДМРВ? я инстинктивно понимаю, что контроллер должен начать работать отностительно таблиц "идеального автомобиля" зашитого в контроллер...

как раз то в этот все и дело. Слушай, что Alex195022 говорит. А говорит - дело. Я, например, никогда не берусь перешивать машину клиента, пока не сделаю диагностику, а смысл брать с человека деньги, маскируя его неисправность под "рассказы про глючную прошивку, а моя прошивка все решит".
Что значит ДК показывал всякую хрень, ты сам проверял?
Ты напряжение ДМРВ проверял, как было описано выше?
Хочешь немного продвинутся в изучении диагностики инжекторов почитай это http://chiptuner.ru/download/docs/2123_handout.rar. Как раз по нашим мозгам. Будут в последствии вопросы, пиши.

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 06:58  
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  215

  •  01 мар 2007, 10:31

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
как раз то в этот все и дело. Слушай, что Alex195022 говорит. А говорит - дело. Я, например, никогда не берусь перешивать машину клиента, пока не сделаю диагностику, а смысл брать с человека деньги, маскируя его неисправность под "рассказы про глючную прошивку, а моя прошивка все решит".
Что значит ДК показывал всякую хрень, ты сам проверял?


согласен на 120% и с твоими высказываниями и с высказываниями Alex195022, толька, у мну это первая машинка и нет под рукой даже KL-адаптера чтобы глянуть самому....

Напряжение на ДК я сам видел, показывал АЦП плавные колебания -0,6 В (именно "минус":smile_wink: вместо "пилы", как показано на рисунках в рекомендованой тобой handout. Уже позже меня затрахала мысль "откуда там может быть отрицательное напряжение?" а оно может быть если мерить не относительно 0В а относительно например +1В.

Цитата:
Ты напряжение ДМРВ проверял, как было описано выше?


Проверял. Писал ранее. Вчерась таки умудрился открытить контроллер. Оказалось, что "правая" гайка массы, которая за разъемом контроллера, не закручена. Затянул. Добился напряжения на ДМРВ при включенном зажигании 0,96В я так понимаю, это "норма". На ХХ 850 об. напряжение 1,5 В. Мне кажется многовато.

Теперь следующий шаг, нужно ехать обратно к "диагносту" и смотреть на напряжения ДК, потом принимать решение. Скорее всего придеться возвращаться на стандартную прошивку.

Думаю как померить напряжения на ДК. Под рукой только тестер есть.

ЗЫ. За handout сенькс!! я его скачивал и даже бегло просматривал, но у меня осталось впечатление, что оно написано под МР7.0, хотя в моей ситуации это наверное не суть... Распечатал, прочитаю внимательно.

_________________
Лучше переспать, чем недоесть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 09:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
do_se, niva4x4.ru, FAQ, Руководство по Bosch 7.9.7. См. методику проверки ДК


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 апр 2008, 10:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  502
  • 46

  •  22 янв 2008, 23:23

  •  Россия, Севастополь

Блог: Просмотр записи (0)
do_se писал(а):
у мну это первая машинка и нет под рукой даже KL-адаптера чтобы глянуть самому....

тем более нужно ее изучать самому, а не доверять ее "мастерам" (спроси сколько раз Alex195022 отдавал свою любимицу на СТО :smile_wink:, да и я такой же - лучше 3 дня тра...нья с машиной, но сам). КЛ-адаптер спаять самому - дело пары часов, с перерывом на сон :smile_nod:. В Мастерките он стоит совсем недорого.
Цитата:
Напряжение на ДК я сам видел, показывал АЦП плавные колебания -0,6 В (именно "минус":smile_wink: вместо "пилы", как показано на рисунках в рекомендованой тобой handout. Уже позже меня затрахала мысль "откуда там может быть отрицательное напряжение?" а оно может быть если мерить не относительно 0В а относительно например +1В.
Там может появиться ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ напряжение, это просто отравление ДК и он может показывать -0,1 - -0,6В. Тогда ДК - браковать.

Цитата:
Добился напряжения на ДМРВ при включенном зажигании 0,96В я так понимаю, это "норма". На ХХ 850 об. напряжение 1,5 В. Мне кажется многовато.

Лучше смотреть расход воздуха, как выше писал Alex195022. 1,5В - думаю температура была под 90 грд, так что - нормально.
Цитата:
Теперь следующий шаг, нужно ехать обратно к "диагносту" и смотреть на напряжения ДК, потом принимать решение. Скорее всего придеться возвращаться на стандартную прошивку.

Думаю как померить напряжения на ДК. Под рукой только тестер есть.

подключаешься к черному проводу на разъеме ДК и смотришь изменение напряжения 200-800 мВ. Лучше, конечно, с помощью диагностических программ. Они выводят графики - более наглядно, да и сразу несколько диагностических параметров можешь видеть (расход воздуха, температуру ОЖ, напряжение ДК и т.д.). Так что, если есть желание диагностить самому свою машинку покупай (паяй) КЛ-адаптер и вперед.

_________________
Крым - ЛУЧШЕЕ место отдыха Шниваводов :)
#КРЫМНАШ :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: