Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 08:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Значит 7.0
Самый настоящий МЗ со всеми его проблемами. Я бы не советовал экспериментировать. Надо знать хар-ки опелевского. Что у него на входе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 08:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 41

  •  19 мар 2009, 10:37

  •  Костомукша - Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
Вот по поводу опеля, мне с его электроникой пришлось очень много возиться, даже в ЭБУ перепаивал ключи двух форсунок, так вот по ТИСу у него те же данные по каналам АЦП, вообще, я думаю, у ШН все датчики, разъемы и т.д. по электроники инжектора слизаны с Опеля, GM! я даже когда думал, что у меня накрылся МЗ на Опеле, хотел от ШН ставить

_________________
Chevrolet Captiva 2,4MT
[url=http://avto-nomer.ru/informer][img:0624e4e460]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/10/M663EO10.png[/img:0624e4e460][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 10:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я думаю, у ШН все датчики, разъемы и т.д. по электроники инжектора слизаны с Опеля, GM!

У ШН разработка Бош. А там кто знает, кто у кого слизал.
Те системы GM, что стояли на Вазах немного отличались датчиками. Но суть не в датчиках , а в алгоритме программы ЭСУД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 апр 2009, 10:27  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  10
  • 41

  •  19 мар 2009, 10:37

  •  Костомукша - Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
понятно, смысл был в том, что разьемы МЗ, ДПКВ, ДТОЖ, ДПДЗ, РХХ такие же, да и харак-ки (окромя МЗ- не знаю, не проверял) такие же. А про МЗ опеля, считаю его надежным - 190тык это много

_________________
Chevrolet Captiva 2,4MT
[url=http://avto-nomer.ru/informer][img:0624e4e460]http://avto-nomer.ru/pic_aavto/10/M663EO10.png[/img:0624e4e460][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 17:04  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 47

  •  26 сен 2008, 10:39

  •  Волжский

Блог: Просмотр записи (0)
В жаркую погоду тряска при троганьи-сначала был уверен, что сцепа помирает, теперь почитав форум засомневался...Теперь в тряске подозреваю помирающий МЗ...Вообщем совсем запутался...
Почему раньше думал на умирающую сцепу:
1)На холодную завелся, поехал -все в норме...
2)Затем попал в режим движения старт- стоп, светофоры ,небольшие пробки, трогаюсь после очередного светофора в обычном режиме, движок колбасит ,машина не едет, чуть больше газку -немного тресет ,но поехала...(за бортом 27 градусов тепла)...
3) через 2-3 светафора после первой тряски, уже надо еще больше газку и подольше сцепу держать ,чтобы тронуться без тряски(хоть не останавливайся)...
4)Приехал в магазин, припарковался , где-то 20-30 минут гуляю в магазине. Выхожу, завелся, трогуюсь, колеса повернуты максимально влево, движок трясет , газую сильно наиплавнейше отпускаю педаль сцепления, двигатель трясется очень сильно ,но машина не едет...Поставил колеса ровно , тронулся с неприятной тряской...
На следующий день , поехал все нормально, пока не попал в красную волну светофоров...
С неделю ездил только по трассе , все окей, но когда заезжаю в город, на 2м светафоре начинает слегка потряхивать...

Почитав форум -подозрение закралось, что это не сцепа ,а МЗ.
Признаки: 1)Все выше описанные...
2)После прогрева движки трясется кпп и попердывет в глушитель, РХХ гуляет 940-980...Раньше не обрашал на это внимание, т.к. был осенью в сервисе (БОШ-диагностика) и диагност сказал , мол для этой машине нормально такой неустойчивый РХХ...Но недавно посмотрел у знакомого (шевик 2004г.в.), который тоже жалуется на тряску КПП, то по сравнению с ним , у меня просто колбасит ручку...Кстати иногда обороты(очень редко) по неизведанным причинам стоят как вкопанные, то и ручку не колбасит.
3) Обратил внимание ,что до 80км.ч на не прогретом двигателе машинка лучше разгоняется. А после прогрева до рабочей, но не сразу, вроде машинка плохо тянет на 2-ой передаче,т.е. стараюсь на 2-ю переключаться тогда, когда на 1-ой разгонюсь до 20км.ч...
Но эти симпотомы ,кроме тряски при троганьи у меня с осени...
Кстати на холодную машинка заводится с первого раза, а на прогретом , когда с 1-го, а частенько с 2-го раза, опять же с осени началось еще до БОШ-диагностики.
Кто что думает, сцепа или МЗ помирает, а может что еще(ступничный например греется и начинает подклинивать)?

_________________
мой "Мухтар" октябрь 2003 г.в., Эбу январь 5.1, катализатора и лямды нету (так досталась от старого хозяина), пробег 124 000...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 18:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977, По Вашим описаниям ездите Вы на двух цилиндрах. Одна из неисправностей МЗ - отказ на горячую .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 май 2009, 20:40  


kolkins_1977,
Возми свечу. Хорошо присоедини её к "массе". Когда движок на горячую начнет колбасить, сними поочередно ВВ ппровода с цилиндров и поприсоединяй к этой свече-пробнику. Сразу увидишь, в МЗ ли тут дело (по искре). МЗ, в силу своей схемотехники, прекращает "искрить" сразу на два цилиндра.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2009, 20:25  
Резидент
Резидент

    20
  •  181
  • 49

  •  27 фев 2009, 21:20

  •  Вологодская

Блог: Просмотр записи (0)
kolkins_1977
вылечил проблему??? мои симптомы сейчас очень похожи, интересен твой результат. Я для начала поменял датчик воздуха (дорого млин), на несколько дней пропало. Сейчас опять начались подергивания при начале движения... вроде только при включенной нагрузке (свет, печка, ну плюс дожди начались - влажно. Съездил на диагностику, показало только ошибку напряжения в сети. Сказали менять регулятор напряжения для начала (из-за него могут датчики неверно сигналы давать). Если не поможет, то и МЗ думаю заодно... ну и т.д. )
Отпишись, плиз, если вылечил.
Может кто-то решал проблему заменой только РН?

И еще: в прикрепленной статье написано:
"Внимание! Инициализация ЭБУ Bosch MP7.0 ОБЯЗАТЕЛЬНА после ЛЮБОЙ замены датчиков или исполнительных механизов"

тоесть - мне после замены ДМРВ надо было это сделать? это как делается? на диагностике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2009, 22:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
lesnik35, инициализация происходит каждый раз после снятия клеммы АКБ :smile_nod: Почему менял датчик воздуха, зачем? Какая ошибка по питанию? Их бывает четыре. Отверни гайку на шпильке на которой сзади генератора толстый провод, подтяни шпильку, собери обратно и понаблюдай.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 май 2009, 23:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2981
  • 55

  •  24 янв 2009, 09:52

  •  Гаврилов-Посад,это вбок меж Иваново и Владимиром

Блог: Просмотр записи (0)
у меня на десятке МЗ кончался месяц. пока езжу на работу все ОК. Поехал в Иваново - на обратном пути 2 цилиндра не работают, переменял свечи, благо зап.комплект при себе был, проехал еще 40 км опять то же.так и ехал на 2 цилиндрах, и что удивительно в масло бензин не шел, а катализатор я ранее аннулировал.Потом месяц ездил на работу как ни в чем *у нас культурный форум*.Поехал во Владимир -за 2 км опять 2 цилиндра не работают.Заехал в магазин взял МЗ, подсоединил разъем, прижал его к массе не прикручивая - все работает.Отдал 1300 и был счастлив.За 5 лет на десятке и 50ткм сменил все датчики за исключением ДРХХ

_________________
Лада Хрюн - наше все, 59ткм - полет нормальный, но замена шаровых при 52ткм - это очень рано


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: