Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 14:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Сейчас сходил, погазовал на холодную, обороты поднимал до 4,5 тыс.
Потом подержал минуты полторы 2000 оборотов, сбросил, особой разницы в выхлопе не заметил. Правда на улице морозно, дым белый, лишь чуть-чуть синевой отдает у самого глушака, а может это я уже увидел.
Свеча вот мне не понравилась - поставлена в конце ноября, проехал не более 2 тыс.км. Остальные примерно такие же. Резьба мокрая, но бензом не пахнет, по крайней мере я не унюхал.

Изображение

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
По виду свечи - попадает масло, но не много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 15:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus писал(а):
ШАндрей, пол-зуба тебе электронные мозги исправят это не критично. При перекидывании мы обрезаем механически предел электронных регулировок. Вполне возможно появление ошибки ЭСУД именуемой как "Нагрузка на двигатель превышает расчетную"

ползуба значительно меняют наполнение цилиндров воздухом. Независимо от систему управления двигателем, это заметно по характеру движка.

Vitus писал(а):
mws, ты не парся - просто так совпало. Криво Пилотовский натяжитель даже с пяну поставить большая проблема. Это не ты виноват. Но помни КАЧЕСТВЕННО ОТРЕМОНТИРОВАННЫЙ КАПИТАЛЬНО МОТОР ОДНОЗНАЧНО ЛУЧШЕ НОВОГО, КУПЛЕННОГО В МАГАЗИНЕ!


новый мотор полученный по официальным каналам (от дилера) лучше капиталенного. Заводская хонинговка и обработка блока самая лучшая. После капиталки мотор ходит ощутимо меньше - банальный износ, потому что после первого.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  557
  • 73

  •  16 июл 2010, 19:40

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Ну как-же, ещё как приводят, особо если втулки клапанов изношены, ручьем льется. У mws ещё и наружу льется.

+100

_________________
-------------------------------------------------------
Я Мазду не беру- мне за державу обидно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 18:42  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, пусть тогда выбирает хозяин! В нашем случае обсуждаемом дешевле капитально отремонтировать. И еще раз повторюсь капитально отремонтированный хорошо отремонтированный лучше только потому что в блоке произошли уже временные изменения в молекулярной решетке металла. Старые опытные мастера даже рекомендуют при большом износе гильзовать блок. Но родной блок оставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 18:46  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
И потом в розничную торговлю поступают моторы в сборе не допущенные производителем мотора до конв. сборки на автозаводе, так как конкретный агрегат при испытаниях показывает нижние границы контролируемых показателей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 19:06  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
mws, по фото почти начало процесса. Пробуем полумерами отодвинуть момент капремонта :
Фото говорит о том что по системе вентиляции картера масло попадает в входной тракт, но его еще не слишком много.
1. Прекращаем наливать масло по верхней метке макс - держим посередке между метками можно чуть ниже. Это даст понижение общего уровня в картере т.е. увеличится расстояние от поверхности до среза трубки маслоизмерителя.
2. откручиваем круглую крышку где торчит маслоизмерительный щуп и в полость укладываем металлическую сетку которой женщины посуду моют - это сыграет роль дополнительного маслооотделителя.
3 в тонкую трубку ососа картерных газов ставим фильтр тонкой очитски лучше от дизеля цена рубл 20.
Покатайся посмотри. Это помогает но не надолго.
4 Сдела й проверку сними крышку маслозаливной горловины и проверь на рабортающем прогретом двигателе - если от туда валит заметный дымок то это точно поршневая и ремонт гарантированно надо делать. Выбрасывать трубку системы вентиляции картера на улицу нельзя - это будей неверно рабоать ЭСУД, т.е. работать верно, но команды выдавать неверные
Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 20:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  215
  • 49

  •  12 янв 2010, 15:21

  •  г. Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо, завтра с утра с 4 пункта и начну...

_________________
Шнива, 2005 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Vitus писал(а):
И потом в розничную торговлю поступают моторы в сборе не допущенные производителем мотора до конв. сборки на автозаводе, так как конкретный агрегат при испытаниях показывает нижние границы контролируемых показателей

Откуда такие достоверные данные? Где написано? Кто говорил?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2011, 20:44  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей, журнал За рулем там старый такой механик в очках Вайсман описывал. в прошлом году или позапрошлом. А я доверяю этому дядьке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 113 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: