Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2009, 13:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Обе гайки крепления ГНЦ открутились на удивление легко, так как использовал набор минатюрных торцевых ключей

Проблем с откручиванием этих гаек правильным инструментом никогда и не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 10:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    520
  •  2638
  •   1

  •  05 мар 2007, 12:49

  •  Ростовская обл,Красный Сулин.Дядя Морра.

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022,
Цитата:
Проблем с откручиванием этих гаек правильным инструментом никогда и не было.

Кроме такой мелочи,как выход со шпилькой :smile_bigsmile:
Цитата:
буду нарабатывать статистику.

За неделю два раза по утрам цепка грюкала,но несравненно короче,буквально два-три стука.Надо снять крышку,посмотреть на успокоитель,хотя летом менял.
А кто тему из Очумелых перетащил,еле нашёл :?: :

_________________
В каждой шутке есть доля шутки.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2009, 14:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
dmorra,
Цитата:
Кроме такой мелочи,как выход со шпилькой

Так это же мелочь. Шпильку на фиксатор резьбы и все проблемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 19:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 23:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня спросил про "родос" у наших продавцов, сказали что бросили возить.
Мотивировали тем, что якобы цепь иногда играет прослабивает, натяжитель выходит, а потом как следствие цепь обламывает натяжитель :smile_nod:
Кто нибудь с таким сталкивался ? Чегот не тянет на отмаз, как она может играть, если натянута всё время...

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 19:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ну вообще я много читал нареканий, технически обоснованных.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 19:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
ну вообще я много читал нареканий, технически обоснованных.

поконкретнее, если можно...(пробег на Родосе более 40 тык - нареканий нет)

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 19:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
натяжитель выходит, а потом как следствие цепь обламывает натяжитель

как следстве чего?

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Саша9999 писал(а):
carmack писал(а):
ну вообще я много читал нареканий, технически обоснованных.

поконкретнее, если можно...(пробег на Родосе более 40 тык - нареканий нет)

конкретнее уже не помню, если по памяти то зубчатый механизм имеет большое расстояние между зубами, тоесть когда например уже недалеко до заскакивания на следующий зуб, цепь слишком болтается, а после заскакивания - наоборот, перетянута. Также у всех натяжителей (механического классического и гидро) должен быть пружинный демпфер, тоесть помимо "жесткого" упора, должно быть поджатие, которое пилот вроде как не обеспечивает... както так... сам хз... всё равно лучше пилот чем штатное Г.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 19:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  147
  • 46

  •  14 май 2006, 23:43

  •  33RUS

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
Саша9999 писал(а):
carmack писал(а):
ну вообще я много читал нареканий, технически обоснованных.

поконкретнее, если можно...(пробег на Родосе более 40 тык - нареканий нет)

конкретнее уже не помню, если по памяти то зубчатый механизм имеет большое расстояние между зубами, тоесть когда например уже недалеко до заскакивания на следующий зуб, цепь слишком болтается, а после заскакивания - наоборот, перетянута. Также у всех натяжителей (механического классического и гидро) должен быть пружинный демпфер, тоесть помимо "жесткого" упора, должно быть поджатие, которое пилот вроде как не обеспечивает... както так... сам хз... всё равно лучше пилот чем штатное Г.


Ну в общем, я так понял, наши продавцы имели ввиду то что изложил carmack
и вот теперь опять "злостный червь" сомнения вылезает :smile_nod:

_________________
- удачи на дорогах нам всем:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2009, 20:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12831
  •   1

  •  18 окт 2006, 22:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Komandor, на штатном гидробашмаке - 100% мрёт успокоитель. На пилоте - нет : я не сомневался когда выкидывал. А вообще имхо есть смысл ставить нивовскую механику - меня не будет парить при смене масла подтянуть цепь, делов-то на 1 минуту.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: