Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2019, 04:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1772
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пан-40 писал(а):
Одинаковые значения первой и второй лямбды,после удаления ошибки и не горящем чеке,ничего не меняется.


Да не при чём тут эти лямбды.
Свечи менял? Провода свечные не пробивают? Свечи не копчёные, не мокрые? Движок не дёргается, не троит?
Как РХХ менял? Дроссель мыл? Начальную инициализацию РХХ делал?
В момент, когда обороты держатся повышенные, надо посмотреть показания ДПДЗ. Купи БК. У меня вот такой: https://www.multitronics.ru/catalog/bor ... ry/cl_570/
Как вообще без него можно?

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
Снял разъём с ДЛДЗ,и обороты упали где-то до 900. Но на ходу ничего не изменилось. Пака машина катица, обороты 1500-1600,


Какой датчик ищете? Эти чем плохи?:
https://avtopasker.ru/goods/29312
https://avtopasker.ru/goods/7528

Обороты будут повышенные, если:
- нет или неисправен ДПДЗ
- нет или неисправен ДМРВ
- неисправен РХХ
- неисправен датчик температуры, контроллер думает, что двигатель холодный (нет такого?).
Показания всех этих датчиков можно посмотреть бортовым компьютером. Какой стоит у меня - ссылка выше.
А без этого датчики можно наугад менять долго.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2019, 05:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15821
  •  11394
  • 61
  •   56

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
У меня на прогретом поднимались и зависали на ХХ повышенные обороты - 1500 или больше - не помню уже, вместо положенных 840. Выключишь, заведёшь снова - обороты в норме. Полностью исчезло именно при замене ДПДЗ на именно калужский бесконтактный 36.3855. НИ РАЗУ такого более не повторялось. Никакие жгуты и разъёмы не потрошил. Я первый хозяин, всё про машину знаю. Машине при замене было около 5 лет. 2010-й год LC. При замене корректировал положение датчика по БК.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2019, 06:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  2081
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , ну и откуда машин знает, что она катится?
По ДСА. И што?

Попробуй отключить и покататься.

Добавлено спустя 6 минут:
К стати. Глюк датчика педали сцепления тоже может приводить к неадекватному поведению оборотов.
Прошлым летом задрала ошибка датчика сцепы. Ну разобрал его, замкнул там нах все, чтоб типа машин думала что сцепа не нажата. Поехал пробовать.
Так вот в момент переключения передач обороты улетали в вверх каждый раз. Пришлось делать чтоб штатно работало.
Ттт. Счас не беспокоит.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2019, 08:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6193
  •  9639
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Полностью исчезло именно при замене ДПДЗ на именно калужский бесконтактный 36.3855. НИ РАЗУ такого более не повторялось. Никакие жгуты и разъёмы не потрошил. Я первый хозяин, всё про машину знаю... При замене корректировал положение датчика по БК.


Все один в один описал, как и у меня было! Только я ничего не корректировал при замене. :smile_wink:

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2019, 09:38  
Участник
Участник

    20
  •  142
  • 47

  •  25 ноя 2017, 10:34

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Свечи менял? Провода свечные не пробивают?

Да,и то и другое поставил NJK.
Alexian_2001 писал(а):
Как РХХ менял? Дроссель мыл? Начальную инициализацию РХХ делал?

Дроссель не был закоксованным,но я его промыл. Инициализация,это что?
Alexian_2001 писал(а):
У меня вот такой: https://www.multitronics.ru/catalog/bor ... ry/cl_570/
Как вообще без него можно?

В качестве бюджетной замены ELM327 не подойдет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2019, 11:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Alexian_2001 писал(а):
Показания всех этих датчиков можно посмотреть бортовым компьютером. Какой стоит у меня - ссылка выше.
А без этого датчики можно наугад менять долго.
Я наугад стараюсь ничего не менять. БК у меня нет, но есть диагностика в гараже.
И я вижу, што писдит ДПДЗ, но мне не верица, што все три датчика которые я с ставил врут одинаково. Зафтра приедет безконтактный, и если с ним будет тоже самое, придётся снимать жгут.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:
ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
@ЛЫСЫЙ 721 , ну и откуда машин знает, что она катится?
По ДСА. И што?

Попробуй отключить и покататься.

Добавлено спустя 6 минут:
К стати. Глюк датчика педали сцепления тоже может приводить к неадекватному поведению оборотов.
Прошлым летом задрала ошибка датчика сцепы. Ну разобрал его, замкнул там нах все, чтоб типа машин думала что сцепа не нажата. Поехал пробовать.
Так вот в момент переключения передач обороты улетали в вверх каждый раз. Пришлось делать чтоб штатно работало.
Ттт. Счас не беспокоит.
У мну МП 7.0, датчика сцепы у мну нет. А ездить без ДСА, смысла не вижу. И так понятно, што будет всё нормально, но не правильно.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 06 апр 2019, 22:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вощем вздул я жгут, и ничего там не нашёл. Ну хоть аккуратно разложил провода, и заменил высохшие гофры.
Нашёл одну потёртость, но она на жгуте форсунок.


Вложения:
Жгут форсунок..jpeg
Жгут форсунок..jpeg [ 437.01 КБ | Просмотров: 311 ]
Жгут..jpeg
Жгут..jpeg [ 90.55 КБ | Просмотров: 311 ]

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".
Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 апр 2019, 01:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    350
  •  1772
  • 50

  •  20 июн 2012, 12:15

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пан-40 писал(а):
Инициализация,это что?


При замене РХХ. Когда ставим новый РХХ, положение его штока вобщем-то случайное. Но контроллер помнит то положение, в котором он оставил шток "своего" РХХ. Поскольку от РХХ нет никаких сигналов к контроллеру, т.е. это не датчик, а привод без обратной связи, то контроллер не может узнать о том, что РХХ поменян и реальное положение его штока не такое, как запомнено контроллером. Поэтому после замены РХХ очень часто обороты гуляют и повышенные. Надо сбросить настройки. Отключение питания (снятие клеммы с аккумулятора) не помогает. Кажется, надо сначала снять клемму с аккумулятора, потом поставить ее назад, потом три раза включить и выключить зажигание, затем нажать газ в пол и заводить машину с нажатой педалью газа. Вроде так сбрасывается положение РХХ.

Пан-40 писал(а):
В качестве бюджетной замены ELM327 не подойдет?


Наверно подойдёт. У меня тоже такой давно куплен, никак не соберусь попробовать. Надо торч ставить на телефон.

ЛЫСЫЙ 721 писал(а):
И я вижу, што писдит ДПДЗ, но мне не верица, што все три датчика которые я с ставил врут одинаково.


А как вы их меняете?
Просто если датчик ставить на своё место, по крепежным отверстиям, то он не попадает в пазы.
Поэтому датчик надо ставить немного повернув, попасть в паз оси, а затем повернуть в правильное положение, чтобы совместились крепежные отверстия.
Есть нюансик в том, в какую сторону датчик поворачивают при установке, чтобы попасть в паз оси. Если повернуть в неправильную сторону, то он будет всегда врать, и будут проблемы с оборотами. Может в этом дело?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 апр 2019, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Alexian_2001 , Ну уш не первый год замужем. :smile_giggle:
Датчики ставить давно умею. :smile_smile:

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Датчик уже практически у меня. Щас чай проглочу и поеду ставить.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Personal album  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 07 апр 2019, 10:43  
Резидент
Резидент

    290
  •  825

  •  23 авг 2012, 08:18

Блог: Просмотр записи (0)
Какой феерический бред об РХХ :smile_headbang:

ДПДЗ же не стоит крутить в сторону меньшенго напряжения при закрытой заслонке, низкое напряжение легко зашумляется наводками, тем более на такой длине провода.


Последний раз редактировалось NP 07 апр 2019, 15:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 368 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: