Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
LыSыЙ, Серег, не замечал потери тяги, потому что видимо не пробовал сделать зазоры побольше. :smile_wink:
я пробовал на своей:
0,15-0,15 (щупами)
0,15-0,18 (примерно по щупу, т.к. делали рейкой)
0,15-0,20 (щупами)
0,16-0,22 (примерно по шупу, т.к. делали рейкой).
И разница в динамике есть. Сейчас езжу на последнем варианте. Зажимать не буду.
Выкладывал ранее видео работы движка РШН тестя на ГК ИНА и стоковом вале и моей РШН с болтами и 14 вале ОКБ. Прошивка одинаковая, ШВИ капота одинаковая. По звуку разницы практически нет, многие ее и не заметили вовсе.
несколько лет назад разговаривал по телефону с Рожковым. Он сказал, что не надо бояться делать большие зазоры, но при этом чтобы не было стука.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 12:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
aborigen@, сервис был первый и последний раз, я хз ч они наделали, но мотор троит и пропадает тяга. Какие зазоры считать за правильные?

Тебе вроде правильные зазоры поставили, если они конечно их правильно поставили :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 сен 2015, 22:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Крайний раз делал 0,15-0,2,но так нихрена не почуял. Видать попомер испортился. :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 сен 2015, 04:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Ребята, всем спасибо! Вчера отрегулировал, впуск 52-54, выпуск 69-72. Дополнительно контролировал щупом 0,15. Все хорошо работает, на горячую один или два клапана чуть-чуть цокотят, на грани слуха (ну и фиг с ними).
Машинка, конечно, идет гораздо легче, чем стандарт. Холостые впечатляют, двигатель как вкопанный (хотя у меня и на ГК не особо колбасило, пердежа в глушак точно не было). Расход на холостых по БК снизился на 0,1-0,15.
В паре с прошивкой Виктора Glu работает более чем достойно. Изначально я был категорически против болтов и прошивок всяких, теперь понимаю что был не прав.
Бонусом, пока остывал ДВС, поменял масло в РК и салонный фильтр, с пользой провел время :smile_bigsmile:
Теперь пойдем дальше исправлять "косяки" производителя, пойдем в тему дифа раздатки :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 00:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
Комрады подскажите. Регулировал клапана, для своего опыта решил пойти двумя методами. Сначала отрегулировал как по книжке то есть клапана разных цилиндров, потом решил проверить по методике "по цилиндрам", в итоге почти все на 10 делений рейки зажаты оказались. Регулирую по цилиндрам и проверяю по книжке, в итоге те которые были зажаты теперь разжаты сильно. Почему так? И еще заметил что при изменении положения рокера она по разному ложится на опору и индикатор на рейке это хорошо показывает. Я так понимаю износ опор и быть может рокеров? Ну а почему тже все таки по двум методам разные показания?

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 17:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Alpine писал(а):
Ну а почему тже все таки по двум методам разные показания?

Это еще "мертвые" итальяшки придумали регулировать по клапанам, а чем они руководствовались уже и не спросишь : , а износ пары рокер-кулачек для регулировки рейкой не актуален, да и допуск на регулировку дается большой +/-0,05, что как раз и укладывается в те 10 делений на которые у тебя и получается разница! видимо итальяшки зажали клопы другой методикой регулировки в угоду шумности, так как используется жестяная крышка гбц которая шумы ну ни чуть не глушит в отличии от аллюминиевой. Но опять же это все "домыслы", а истину уже и не узнать :

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 сен 2015, 22:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  282

  •  06 мар 2014, 23:07

  •  СТАЛИНГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, износ пары опора-рокер. То есть рокер ложится на опору это одно показание, чуть шевелишь его и он уже глубже садиться что дает иное показание. На новом рв и комплекте рокеров с опорами я добивался такой тишины, что мотористы не верили что мотор на болтах. Жаль что это продлилось не додго, через 10тык появился шум, следующей регулировки хватило опять на 10тык. А теперь вот три часа мучался а тишины не добился.

_________________
Затонирован в хламину и еще в очках чернющих.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 13:50  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111
  • 40

  •  24 окт 2011, 02:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Установлены болты + РВ 213, езжу на газу.
При предыдущем ТО 12 тыс. км назад в сервисе (Нива777) все клапана выставили на 0,15 (по рейке 54).
Сейчас регулировал сам по рекомендации из NIVA-FAQ:
Цитата:
Дополнение от 28.04.08, автор Костяныч.
При выставлении зазоров индикатором на впускных нужно ставить 0,55 - 0,56 (рекомендовано 0,52), а для выпускных 0.74 - 0,76 (рекомендовано 0,69) при t=20Cо. Эти значение проверил на нескольких Нивах (213 двиги). При 0,52 и 0,69 щупы не лезут совсем, и при разборке двига у одной Нивки были обнаружены натиры на тыльной стороне кулачка (ИМХО - не есть хорошо).

После регулировки вылезла ошибка:
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации.
За пройденные 12 тыс. на 0,15 ошибки не было, считаю, ДД исправен.
Пока ошибка висит только в БК машина едет, как и прежде.
Но при появлении Check engine на панели, начинает тупить.

Тему всю прочитал, но ответа на вопрос не нашел :

Как все таки отрегулировать клапана, с учётом использования ГБО?
Не прогорят ли клапана от езды на газу, если выпуск до 0,15 зажимать?

_________________
ШН 2006 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/laime85/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 14:25  
Резидент
Резидент

    30
  •  223
  • 51
  •   1

  •  15 фев 2014, 15:21

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
laime писал(а):
Как все таки отрегулировать клапана, с учётом использования ГБО?
Не прогорят ли клапана от езды на газу, если выпуск до 0,15 зажимать?

Читай выше как я регулировал: впуск 54, выпуск 69-72..тоже на газу...пока проехал тысячи три...ошибок нет, но у меня прошита...
0,15 выпуск на газе чет я очкую зажимать :
Дополнительно все проверял щупом, чтобы хоть с трудом, но лез...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2015, 16:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  111
  • 40

  •  24 окт 2011, 02:31

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр Панов писал(а):
laime писал(а):
Как все таки отрегулировать клапана, с учётом использования ГБО?
Не прогорят ли клапана от езды на газу, если выпуск до 0,15 зажимать?

Читай выше как я регулировал: впуск 54, выпуск 69-72..тоже на газу...пока проехал тысячи три...ошибок нет, но у меня прошита...
0,15 выпуск на газе чет я очкую зажимать :
Дополнительно все проверял щупом, чтобы хоть с трудом, но лез...

Да, я читал, только там не было про ГБО ничего написано.

А в прошивке изменения по работе ДД какие либо делались?

_________________
ШН 2006 http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/laime85/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: