Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 16:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1922
  • 49

  •  12 ноя 2007, 18:04

  •  Карелия,Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
Несколько страниц назад, люди рассматривают упаковки от Пилота. Так мне исай вааще завернутым в газету пришел! : : Позавчера поставил. "Дальнюю" гайку наживлять- это конечно засада. А так- ничего сложного. Поставил, пол-часика подождал, пока герметик подсох,завел-тишина! И, заметил, гидрики почти сразу после заводки перестают клацать.
Дунул в трубку, подводящую масло к гидронатяжителю. Через сам натяжитель выходит воздух вместе с маслом... Он, получается, уже вааще не работал?

_________________
Общего с олигархами у меня-только подоходный налог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 16:23  
Участник
Участник

    20
  •  65
  • 55

  •  09 окт 2012, 13:07

  •  Иркутск

Блог: Просмотр записи (0)
Тимоха писал(а):

Дунул в трубку, подводящую масло к гидронатяжителю. Через сам натяжитель выходит воздух вместе с маслом... Он, получается, уже вааще не работал?


Там дренажное отверстие в гидронатяжителе. Если через него масло идет - нормально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 16:35  
Старожил
Старожил

    160
  •  1573
  •   0

  •  23 окт 2012, 22:58

  •  56rus

Блог: Просмотр записи (0)
Тимоха писал(а):
Дунул в трубку, подводящую масло к гидронатяжителю. Через сам натяжитель выходит воздух вместе с маслом... Он, получается, уже вааще не работал?


в нем дреннажное отверствие есть, через него стравливается излишки масла и воздух.

и из-за него же и трещит цепь пока не наберётся давление в ГНЦ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 авг 2014, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1182
  • 70

  •  09 ноя 2010, 22:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня заказал АНЦ ISAI для НИВЫ у разработчика.Три дня изучал тему(прочитал все 200стр),ну и после того как заглянул внутрь мотора на сломанный успокоитель:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=26777&start=470
решился на покупку АНЦ ISAI;получается,что из-за штатного ГНЦ у всех постоянно ломается успокоитель и иногда при запуске мотора громыхает цепь несколько секунд.А такого не должно быть!Мне за это стыдно за наш автопром.Слава богу,что не перевились ещё у нас Кулибины,которые доводят до ума то,что автопром не хочет или не может делать!!!

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 18:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    360
  •  1182
  • 70

  •  09 ноя 2010, 22:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня оплатил 900руб в Сбербанке за АНЦ ISAI для Нивы (со стоимостью пересылки).

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 авг 2014, 19:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  406
  •   0

  •  16 сен 2012, 09:04

  •  Ростовская обл.Правый берег Дона.

Блог: Просмотр записи (0)
Где-то на пробеге 6000км начитавшись этого форума начал прислушиваться к работе двигла. Оказалось что на холодную гремит. Поменял практически новый ГНЦ на совершенно новый ГНЦ, - ничего не изменилось! Поставил ПИЛОТ, - тот-же эффект. Попался на глаза новый натяжитель от какой-то классики, вымерил штангелем мин. размер, сделал втулку на носок, поставил - результат тот-же. Покрутил ГК на предмет перетяга или слабости, - стало лучше. Так и ездию с каменно-угольным натяжителем от классики(просто лень опять мудохаться) и забил. Сдаётся мне что и и ИСАИ можно в тот - же рядок положить т.к. тип натяжителя ИМХО не играет никакой роли, ведь ездили на жигулях и голову не забивали! Сейчас пробег 31000. Полёт нормальный.

_________________
Упав с осла вы с большей вероятностью свернёте себе шею, чем упав с лошади. Только не пытайтесь опровергнуть это утверждение. Шнива 2010 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 00:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    670
  •  1922
  • 49

  •  12 ноя 2007, 18:04

  •  Карелия,Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
aku54aku54 писал(а):
Сегодня оплатил 900руб в Сбербанке за АНЦ ISAI для Нивы (со стоимостью пересылки).

завтра получишь ответ, типа:" сильно перегружен, отправлю через недельку-другую." Мне так было! :smile_bigsmile: :

_________________
Общего с олигархами у меня-только подоходный налог!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 01:10  
Старожил
Старожил

    440
  •  4642
  • 45

  •  10 мар 2008, 11:01

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
Где-то на пробеге 6000км начитавшись этого форума начал прислушиваться к работе двигла. Оказалось что на холодную гремит. Поменял практически новый ГНЦ на совершенно новый ГНЦ, - ничего не изменилось! Поставил ПИЛОТ, - тот-же эффект. Попался на глаза новый натяжитель от какой-то классики, вымерил штангелем мин. размер, сделал втулку на носок, поставил - результат тот-же. Покрутил ГК на предмет перетяга или слабости, - стало лучше. Так и ездию с каменно-угольным натяжителем от классики(просто лень опять мудохаться) и забил. Сдаётся мне что и и ИСАИ можно в тот - же рядок положить т.к. тип натяжителя ИМХО не играет никакой роли, ведь ездили на жигулях и голову не забивали! Сейчас пробег 31000. Полёт нормальный.

Вот и ездий, а мы будем с более надёжным в РАЗЫ и более качественно натягивающим Исаем ездить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 05:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 18:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Hot Ezdun писал(а):
Где-то на пробеге 6000км начитавшись этого форума начал прислушиваться к работе двигла. Оказалось что на холодную гремит. Поменял практически новый ГНЦ на совершенно новый ГНЦ, - ничего не изменилось! Поставил ПИЛОТ, - тот-же эффект. Попался на глаза новый натяжитель от какой-то классики, вымерил штангелем мин. размер, сделал втулку на носок, поставил - результат тот-же. Покрутил ГК на предмет перетяга или слабости, - стало лучше. Так и ездию с каменно-угольным натяжителем от классики(просто лень опять мудохаться) и забил. Сдаётся мне что и и ИСАИ можно в тот - же рядок положить т.к. тип натяжителя ИМХО не играет никакой роли, ведь ездили на жигулях и голову не забивали! Сейчас пробег 31000. Полёт нормальный.


Стук клапанов из за ГК и рычание цепи сильно отличаются.Так что можно было после замены ГНЦ на новый ГНЦ не мудохаться.
А Пилот и ИСАЙ это прогресс в АНЦ. Так что каждый выбирает что ему ставить.И зачем мудрить с натяжителями от классики если есть нивские натяжители.

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 авг 2014, 13:46  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Ашихмин писал(а):
И зачем мудрить с натяжителями от классики если есть нивские натяжители.

Чего!? : На ниву без инжектора шёл 2101 натяжитель, на инжекторную гидро. Так чта если хочется на инжекторе нивском механику без авто - приходится выдумывать.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: