Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 сен 2013, 11:55  
Резидент
Резидент

    55
  •  314
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Какие планы на выхлоп? Я так понимаю стоит чугунный коллектор, а после него ф-дизайн или стандарт?

_________________
3303, 21213, 2123


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 08:24  


Автор темы
san_ya писал(а):
Я так понимаю стоит чугунный коллектор, а после него ф-дизайн или стандарт?

Чугунный коллектор и отстойный Ф-дизайн.
Ф-дизайн дает провал на 3000, момент как двугорбый верблюд.
Но, функцию улучшения детоноустойчивости внизу он выполняет, для СЖ 10,5 нужно.
Пока так.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 08:57  


Автор темы
lookman писал(а):
подскажите зазор в мех толкателях. какое перекрытие выставить на 44 валу?

Перекрытие 44 вала на болтах 1,2 на гидриках 0,9
Перекрытие 14 вала на болтах 1,1 на гидриках 0,8
Зазор выпуск / впуск
0,17-0,18 / 0,15-0,16


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 12:44  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
зазоры сделали впуск 55 выпуск 63 по микрометру
перекрытие впуск 1,2 выпуск 1,1
контролер я7.2 прошива не откатана нормально
массовый расход воздуха на 3й передаче 100% дросель
обороты мрв
1927 98
2300 110
3000 149
3400 185
4000 224
4360 245
5000 277
5552 301
5915 304
бош797 стандарт (предачи не знаю длинный лог)
2110 94
2437 111
3092 160
3420 181
4075 235
4400 246
4730 259
5385 278
6000 284


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 14:28  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
разгон 80-120 но 4й передаче колеса 205 70 15 составил 14-15 секунд коробка r1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2382
  • 43

  •  28 апр 2007, 14:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
подскажите а у кого можно в москве или области грамотно расточить движок и перебрать???

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2013, 19:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Хочу поделиться наблюдением. На моём двигателе до приведения его в полуфеншуйное состояние расход бенза на холостом ходу *у нас культурный форум* 1,2-1,3л/ч. В процессе обкатки 1600км расход с 1,4 устойчиво понижался и достиг устойчивых 0,9л/ч. Причём есть ощущение, что скоро увижу и 0,8л/ч. Средний расход при одних и тех же, примерно, маршрутах упал с 14 до 9,9 (ещё ни разу не обнулял, соответственно сейчас ещё ниже). Настройки БК специально не менял, чтобы понимать соотношение до и после. Вот как-то так. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 10:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  528
  • 42
  •   0

  •  14 июн 2009, 07:12

  •  Нижний Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Сэмюэль писал(а):
Хочу поделиться наблюдением. На моём двигателе до приведения его в полуфеншуйное состояние расход бенза на холостом ходу *у нас культурный форум* 1,2-1,3л/ч. В процессе обкатки 1600км расход с 1,4 устойчиво понижался и достиг устойчивых 0,9л/ч. Причём есть ощущение, что скоро увижу и 0,8л/ч. Средний расход при одних и тех же, примерно, маршрутах упал с 14 до 9,9 (ещё ни разу не обнулял, соответственно сейчас ещё ниже). Настройки БК специально не менял, чтобы понимать соотношение до и после. Вот как-то так. :


Уточни, пожалуйста, что такое полуфеншуйное состояние.

_________________
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2013, 17:55  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
МВН покажите лог с Вашего движка. Очень интересно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 сен 2013, 10:15  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  • 48

  •  16 янв 2012, 20:31

  •  Свердловская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Cyril писал(а):
Уточни, пожалуйста, что такое полуфеншуйное состояние.

А это означает в моём случае: коленвал с ходом 84, поршня стоковые укорочены на 2мм, облегчённые шатуны (Формаш), центровка шатуна прежняя по колену, CCЖ 10,7, маслофорсов нет, камера сгорания ГБЦ доработана как у МВН на видео, только вручную, каналы 36/32, распред стоковый, клапана 38,5/33 от французского дизеля с канавками под восьмёрочные сухари, сёдла металлокерамика (в планах ГБО). Вооот. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: