Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 ноя 2020, 20:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  257
  • 47

  •  04 фев 2017, 19:43

  •  Прямицыно Курская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня заводского хватило на 1 год

lesnik46 писал(а):
датчик не проработал и года

Видишь как падает качество :smile_doh: :smile_giggle:

_________________
ШН - 2007 г.в. лифт+5., 235/75 R15., МВН+IVECO., Р/С 27мГц., сантехшноркель, ISAI., болты.,СРПМ., РК3:1., ГП4,3+самоблоки. :smile_bandit:
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 11:39  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  66
  • 50

  •  11 окт 2019, 11:22

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (1)
ДФ для наших 8ми клапанников ,что на передний привод ,что на 214е моторы рекомендую Омега-групп .10 лет ставлю их ,работают отлично .Нашей Калугой наелся до сыта и всё что сделано там же, то еще гамно.
На конвеер ,да они жопу рвать будут ,а в массы по принципу : трий сорт не брак , быдло всё схавает !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 ноя 2020, 13:19  
Старожил
Старожил

    545
  •  3874
  • 66

  •  05 дек 2018, 23:20

Блог: Просмотр записи (0)
Странно... У меня ДПРВ и ДД давно стоят калужские.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2024, 13:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 41

  •  22 июн 2024, 13:41

  •  Плесецк

Блог: Просмотр записи (0)
Высокий уровень сигнала дпрв может быть и из-за большого зазора между датчиком и ответчиком на звезде. Должно быть 1-1.5 мм. А было 4мм. У меня была такая проблема. Помог напильник)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июн 2024, 19:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
LESNIK41283 писал(а):
Должно быть 1-1.5 мм.
Подскажи пожалуйста источник официальной информации, нигде не нашел! :smile_shake:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2024, 13:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 56

  •  08 ноя 2023, 15:38

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Если у вышей машины диагностируется ошибка P0340, существует следующая методика проверки:
1. Берем обычный мультиметр, при включенном зажигании меряем напряжение питания. Оно должно быть близкое к напряжению на акб (12-13 В).
Если оно в порядке - переходим к следующему пункту. Если нет - естественно надо искать где оно теряется, питание приходит от главного реле.
2. Меряем напряжение на сигнальном проводе при снятом с датчика разъеме. Подключаем мультиметр одним выводом к массе, другим - к сигнальному проводу. Напряжение должно быть в пределах 10-12 В. Если оно ниже, или его вообще нет - ищем куда оно теряется. Этот сигнальный провод идет напрямую к ЭБУ. Если есть - переходим к следующему пункту.

По пункту 2. Померил напряжение на сигнальном проводе при снятом с датчика разъеме. Мультиметр показал 4,5 В.
Теперь вопрос: с какой стороны начинать копать?
1. со стороны ЭБУ жгут разбирать?
2. со стороны датчика, под капотом?
У кого есть опыт, где чаще бывают повреждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2024, 20:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2460
  •  10300
  • 59
  •   76

  •  28 янв 2013, 20:02

  •  Ташла, Оренбургской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Pchelopas , А напряжение питания сколько? Не 5 вольт случаем?

_________________
РеШН Элька, снежка - конструктор, октябрь 2012г.
Изображение
Ёжик Баклажан, декабрь 2001г.
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 17 июл 2024, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2968
  •  3872
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Pchelopas писал(а):
Померил напряжение на сигнальном проводе при снятом с датчика разъеме. Мультиметр показал 4,5 В.
Теперь вопрос: с какой стороны начинать копать?

У разных ЭБУ разные напряжения на снятом разъёме. Есть 12в диагностический, есть и 5в.
Можешь зря растормошить свою проводку.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2024, 09:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 56

  •  08 ноя 2023, 15:38

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
@Pchelopas , А напряжение питания сколько? Не 5 вольт случаем?

Нет. Нормальное. Больше 12 В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 18 июл 2024, 09:55  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 56

  •  08 ноя 2023, 15:38

  •  Сталинград

Блог: Просмотр записи (0)
Pchelopas писал(а):
Померил напряжение на сигнальном проводе при снятом с датчика разъеме. Мультиметр показал 4,5 В.
Теперь вопрос: с какой стороны начинать копать?

У разных ЭБУ разные напряжения на снятом разъёме. Есть 12в диагностический, есть и 5в.
Можешь зря растормошить свою проводку.

Получается, надо копать со стороны ЭБУ.
Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 223 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: