Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 21:08  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 33

  •  06 окт 2011, 15:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
сорвал гайку на шпильке, масло капает....та которая ближе к радиатору, решил попробовать законтрогаить, тоже сорвалась : хотя вроде не сильно тянул, как быть теперь? выкрутить две гайки не могу, прокручиваются на шпильке

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 22:53  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 63

  •  21 май 2012, 22:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
это засада.... :smile_doh: ...но решаемо не спеша - главное обеспечить максимально возможный доступ к этой шпильке :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 23:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 33

  •  06 окт 2011, 15:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
жигуль, тока гбц поставил, тосол новый :smile_doh: опять сливать все снимать : : :

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 сен 2014, 23:18  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
V@dimchik писал(а):
жигуль, тока гбц поставил, тосол новый :smile_doh: опять сливать все снимать : : :

Зачем сливать? Надо немного смекалки и всего делов..

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 00:15  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  98
  • 33

  •  06 окт 2011, 15:21

  •  Карелия, Муезерский

Блог: Просмотр записи (0)
завтра буду вусякие смекалки из подручных средств испытывать на деле...

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/vadimchik-10rus/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 08:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Знакомый поставил на РШН АНЦ ИСАИ. В ходе его эксплуатации выявилось, что по окружности "тела" натяжителя на его стыке с крепежной пластиной гонит масло. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 21:25  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Известный баг всех автонатяжителей - на пилоте тоже пришлось промазывать герметиком стык "тела" с фланцем.
Но это как повезёт скорее, и от состояния поршневой зависит.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 21:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, а причем тут поршневая? :
У меня в семье 5 РШН вместе с моей. На всех стоит ИСАИ. Ранее был Пилот. Дык такой проблемы нет и не было. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 21:41  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
При изношенной поршневой повышенное давление картерных газов:smile_wink:.
У меня было с этим всё норм, но потекло всё одно - разобрал и смазал стык - стало нормально.

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 сен 2014, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  228
  • 49
  •   1

  •  14 июн 2012, 09:47

  •  Горячий ключ

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, это какая поршневая должна быть...? и вентиляция картера еще должна быть забита наглухо.
Скорее всего плоскости не идеальные, плюс прокладка дубовая..., на герметик ставишь и не будет соплей :smile_wink:

_________________
Все говорят что ШНГ, а я ездю и тихо радуюсь :)
LC Млечный путь 2008


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: