Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 15:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Такой вопрос: при замене гидрокомпенсатора со снятием пастели РВ (метки РВ и КВ совпадали) и обратной сборки,может загнуть клапан у 4 цилиндра? Раньше так-же разбирал при промывке ГК,а тут при заводке двжок затарахтел, заливает 4 свечу. Я так понял загнуло клапан 4 цилиндра??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
CTRL+F "Вот ложная метка..."
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=3856167#3856167

ну или авторское
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=5116517#5116517

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 15:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Всё стояло по правильным меткам,звезда прикручена к цепи и подвешана.Торопился и не сделал прокачку ГК.Вопрос: может из-за этого погнуть клапан 4 цилиндра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 16:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
крайне маловероятно. На непрокачанной опоре клапан открыт несильно. Конечно если гидроопоры правильно собраны (плунжер утоплен как минимум до пружинки), тоесть опора не выше чем если бы она была с той жестяной крышкой.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 16:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, В том-то и дело заменил только рокер у 2-го цилиндра и ГК.При заводке движок затарахтел и не держит холостой ход. 4свеча залита и нет в 4 цилиндре компрессии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 16:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
чот даже не знаю. Прожми гидрики не ленись для начала - от этого может заливать 4 и не быть компрессии. Стук может от рокера соскочившего или кривого. Рокер то правильного образца? а то может не с той сферой поставил

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 16:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, Спасибо за ответ.Попробую ещё прожать гидрики. Рокер-гидрик,сфера на 12мм.-тут ошибки нет.И менял только один на 2-ом цилиндре.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 22:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1977
  • 43
  •   2

  •  12 ноя 2005, 21:50

  •  п.Кунцево г.Москвы

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296, может не угадал со звеном цепи - попробуй (или проверь): за счет растяжения цепи метки должны чуть передоходить друг друга... :

Я когда в головку лазил, собрал только с третьего раза. Сначала на зуб не угадал - заводилась и только на газу работала и то не устойчиво, потом на два не угадал :smile_nod: - вообще стремные звуки были и не заводилась. И только с третьего раза заработала хорошо! :smile_nod:

Ну и прожать ГО надо.

_________________
Золотистый L *952** 177 "ЖУЧЧАРА"
Главное - это Джоули...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 авг 2012, 22:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Antonio, Всё,прожал о постель гидрики и всё заработало. Раньше так и делал,а тут торопился и упустил этот момент. На 4 цилиндре видимо клапана оставались немного приоткрытыми и небыло компрессии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 сен 2012, 20:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  244
  • 42

  •  26 мар 2016, 13:22

Блог: Просмотр записи (0)
а гидроопоры обязательно заправлять маслом?Если поставить сухими при смене масла в двигателе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: