Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 окт 2014, 21:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
у нас тут баталия намечается с производителем АНЦ "Авто-Пилот":
http://www.drive2.ru/l/114352/#a87171882
АНЦ "Авто-Пилот" похож по конструктиву на АНЦ "Пилот". Создатель Авто-пилота" намекает нам, что его АНЦ ваще айс, а ИСАИ гамно.


Снял видеоролик на эту тему (для тех, кто утверждает, что ISAI якобы производит перенатяг цепи). Конкретно - ответом вот на это высказывание:

Цитата:
Натяжитель цепи ИСАЙ имеет серьезный минус.
Он производит перенатяг цепи.
Это происходит из-за того, что резьбовой узел не имеет возможности обратного хода. Значит не может компенсировать укорочение цепи при охлаждении двигателя и постоянного радиального биение впадин зубьев звездочек в пределах норм ГОСТ на их изготовление.
С таким натяжителем цепь вытягивается быстрее.


Ролик снят в подтверждение того, что АНЦ ISAI компенсирует тепловые расширения двигателя. На ось натяжителя перед съемкой была припаяна стрелка-указатель, а на корпусе закреплена шкала для визуального контроля. Видно, что при намеренной перетяжки АНЦ ISAI, посредством перемещения стрелки по часовой, она возвращается назад как только нагрузка снимается. АНЦ ISAI компенсирует как тепловые расширения, так и нагрузки на цепь, создаваемые двигателем в динамике.

http://youtu.be/kWP4mKKarN0

Ну и заодно опробовал кувалду потяжелее.
http://www.youtube.com/watch?v=hJTge-58S04


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 16:48  
Участник
Участник

    10
  •  58
  • 71
  •   0

  •  06 май 2012, 08:28

  •  С.Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
у нас тут баталия намечается с производителем АНЦ "Авто-Пилот":
http://www.drive2.ru/l/114352/#a87171882
АНЦ "Авто-Пилот" похож по конструктиву на АНЦ "Пилот". Создатель Авто-пилота" намекает нам, что его АНЦ ваще айс, а ИСАИ гамно.

Некоторое время имел отношение к запчастям на автомобили SAAB.Так вот,натяжитель цепи ГРМ у SAAB 9000 был слабым местом,меняли - регулярно.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 17:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
с грохотом цепи столкнулся через месяц после покупки машины, это еще в сентябре 2012 было. Поиск по форуму привел к АНЦ, только тогда эта тема была про пилоты, может ISAI только начали делать и он никому не был знаком, не знаю. Я взял в руки пилот, посмотрел на конструкцию и отдал обратно продавцу. Хлипеньким каким-то показался и ненадежным. Поиск другого варианта АНЦ привел к ISAI. Списался с ним, сделал заказ и вот уже два года(или ~45к) как в моем двигателе стоит АНЦ ISAI, никаких нареканий нет к нему. Цепь я больше никогда не слышал. Ну а мнение о пилоте и его ненадежности не раз подтверждалось и у местных коллег по палате(читай ниваводов), да и здесь всплывали случаи поломки пилотов. А по ISAI нарекания были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2014, 18:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    740
  •  998
  • 48

  •  28 янв 2014, 18:40

  •  Кировская обл. Кумёны

Блог: Просмотр записи (0)
Таже сначала поставил АНЦ Авто Пилот, пока АНЦ ИСАЙ ехал ко мне по почте, нареканий нет ни к какому натяжителю, но пообщавшись в этой теме со знающими людьми заменил пилот сразу как принесли исай :

_________________
Chevrolet Niva 2009 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2014, 22:13  
Новичок
Новичок

    0
  •  1
  • 61

  •  01 май 2012, 16:46

  •  Кировская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Голосую за натяжитель Исаи, потому, как был установлен сей девайс летом, двигатель после монтажа изделия на средних оборотах стал работать тише. Считаю, что штатный натяжитель передавливает цепь при оборотах выше холостого хода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 00:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
vgenN51 был полтора часа назад

Согласен, разживусь приобрету))) Я вверху там упоминал его))) Вот тут больше видно как он работает без торцевой крышки ГБЦ , единственное что собственно мне в нем понравилось-смазка цепи! А лупить кувалдой-это не показатель-если бы там такие удары были-что бы тогда стало с крышкой цепи и приводом ГРМ в общем?! Он бы вставил его в штатное место и лупанул кувалдой по нему! Вот это было бы интересней, что первое отпадет)))


Случайно наткнулся на форуме на вышеприведенное высказывание... А я и не знал, что надо на месте "лупануть", хотел покупателей ввести в заблуждение... Хочется людям сказать одно, а они понимают совсем другое. Нет там таких нагрузок и даже сотой доли кувалды, нет. Я хотел лишь сказать, что не надо волноваться о ресурсе АНЦ, и возможной поломки от каких-либо перегрузок(форсирование ДВЦ, или спортивного стиля езды). Не надо думать, что резьба когда нибудь износится, и сорвётся. Показал лишь запас прочности, доходчиво и наглядно, без нанометров и килограммов, с долей юмора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 09:44  
Старожил
Старожил

    220
  •  1366
  • 51

  •  21 янв 2011, 23:37

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
Случайно наткнулся на форуме на выше приведёное высказывание...


Цитаты хорошо бы хоть кавычками выделять, иначе сообщение сразу не поймёшь.

_________________
ШНГ 2005 г.в., 115 ткм, Пилот, Штат Вектор, гена 120А, ШРУС, 3205 в РК, sPARK-8, втулки в ступицах, регулируемый термостат


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 10:07  
Старожил
Старожил

    170
  •  1644
  •   44

  •  04 окт 2010, 15:36

  •  VRN

Блог: Просмотр записи (0)
Исай пользую недавно, результат положительный.
На Пилот много жалоб (знакомый в автосервисе не советовал Пилот - травит масло)

_________________
Сейчас заведу и поедем.
- Поехали, потом заведешь!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 ноя 2014, 15:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  17
  • 45

  •  24 июн 2014, 12:50

  •  МО г.Ивантеевка

Блог: Просмотр записи (0)
ISAI писал(а):
Снял видеоролик на эту тему (для тех, кто утверждает, что ISAI якобы производит перенатяг цепи). Ролик снят в подтверждение того, что АНЦ ISAI компенсирует тепловые расширения двигателя. На ось натяжителя перед съемкой была припаяна стрелка-указатель, а на корпусе закреплена шкала для визуального контроля. Видно, что при намеренной перетяжки АНЦ ISAI, посредством перемещения стрелки по часовой, она возвращается назад как только нагрузка снимается. АНЦ ISAI компенсирует как тепловые расширения, так и нагрузки на цепь, создаваемые двигателем в динамике.

http://youtu.be/kWP4mKKarN0

Ну и заодно опробовал кувалду потяжелее.
http://www.youtube.com/watch?v=hJTge-58S04

Посмотрел видеоролик, действительно все наглядно. И что вы думаете невольно разглядывая детали ролика, бросилась в глаза шкала , изготовленная скромно и без пафоса из банки из под черной икры:smile_bigsmile: ))). Второй ролик с кувалдой запомнился по спокойной собаке не реагирующей на разлетающийся кирпич и удары кувалды по натяжителю:smile_nod:)).
Кстати я тоже себе заказал натяжитель ISAI у Вячеслава Викторовича, посылочка уже где то на подходе. Узнал о данном натяжителе именно по этому форуму


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 ноя 2014, 00:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  165

  •  06 апр 2012, 13:58

Блог: Просмотр записи (0)
dmitryu писал(а):
ISAI писал(а):
Случайно наткнулся на форуме на выше приведёное высказывание...


Цитаты хорошо бы хоть кавычками выделять, иначе сообщение сразу не поймёшь.


Согласен, я и предполагал такую ситуацию, но не мог решить. С компьютером как пещерный человек. Сейчас помогли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: