Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 12:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5748
  •  25547
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
os, Вот так: Дын-дын-дын-дын.
Из салона есссно слышно.
А под капотом то да... форсунки - цок-цок-цок-цок.

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5748
  •  25547
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, Масло не жрет, не дымит, свечи ваще белые. И шо характерно - едет, сцуко!!! :smile_bigsmile:
Скинем еще на погрешность измерителя....
Так шта поживем еще... без капиталки... :P

ЗЫ: Кстати, А скока по мурзилке у нас гарантирован пробег до капиталки? :?:

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 12:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY, я прям боюсь подумать скока у меня компрессии на моем движке.... если че, отольете все по полведра? :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
LISIY,

ЗЫ: Кстати, А скока по мурзилке у нас гарантирован пробег до капиталки? :?:
Невидел я таких цифр!!! ИМХО тысяч 300 обязан отбегать!!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 13:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
LISIY, я прям боюсь подумать скока у меня компрессии на моем движке.... если че, отольете все по полведра? :
Ведра обычна хватало на ЗиЛ-130,а тебе каждый полведра : через край будет!!!!! : :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2012, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5748
  •  25547
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
LISIY писал(а):
Десяткин писал(а):
LISIY,

ЗЫ: Кстати, А скока по мурзилке у нас гарантирован пробег до капиталки? :?:
Невидел я таких цифр!!! ИМХО тысяч 300 обязан отбегать!!!! : :

Щаз!!! По классике по моему раньше была цЫфра 120 тык. или 140, но никак не 300.
И редко какой мотор доезжал до 200тык

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2012, 13:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин писал(а):
LISIY писал(а):
Десяткин писал(а):
LISIY,

ЗЫ: Кстати, А скока по мурзилке у нас гарантирован пробег до капиталки? :?:
Невидел я таких цифр!!! ИМХО тысяч 300 обязан отбегать!!!! : :

Щаз!!! По классике по моему раньше была цЫфра 120 тык. или 140, но никак не 300.
И редко какой мотор доезжал до 200тык
Это было давно,и не правда!!!!!!! :smile_bigsmile: У брата моей жон,шаха с 03 матором уже 200 прошла,и матор ещё как молодой,я тока регулировал зазоры в ГРМ!!!! Недавно матор на ШНГ разберал,130тык пробега!!! Промерив весь двигатель,нашёл тока 0,02мм износа в целиндрах!!! : Несложно посчитать,к 300тысячам будет около 0,05мм!!!! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2012, 13:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
LISIY, не соглашусь. Если появляется зазор, то прогрессия увеличения не линейная. вопрос в том, с какого момента износ считается критическим. Он как точка перелома. Чуть больше стал, а потом резко увеличивается. Болтанка поршня усиливается и всё идет в разнос.
Но тебя я всё равно уважаю! :-) Чувствуется по постам большой практический опыт.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 окт 2012, 14:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
LISIY, не соглашусь. Если появляется зазор, то прогрессия увеличения не линейная. вопрос в том, с какого момента износ считается критическим. Он как точка перелома. Чуть больше стал, а потом резко увеличивается. Болтанка поршня усиливается и всё идет в разнос.
Но тебя я всё равно уважаю! :-) Чувствуется по постам большой практический опыт.
Спасиб дорогой!!!! Ты прав,23года отдано этим железкам!!!!! : :smile_doh:
Я думаю всё что ты описал,больше можно отнести к дизелю,у бензина не такие нагрузки,если не брать в расчёт детонацию!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2012, 22:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5748
  •  25547
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
LISIY, не соглашусь. Если появляется зазор, то прогрессия увеличения не линейная. вопрос в том, с какого момента износ считается критическим. Он как точка перелома. Чуть больше стал, а потом резко увеличивается. Болтанка поршня усиливается и всё идет в разнос.
Но тебя я всё равно уважаю! :-) Чувствуется по постам большой практический опыт.


Во во... Жигулевские моторы умирают очень быстро после появления первых симптомов. Опять же так было раньше. Не вижу особых изменений в конструкции кроме инжектора и ГК.
Хотя справедливости ради... масло щас на порядок лучше. А это чего то да стОит...

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: