Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 07:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  2

  •  19 сен 2012, 19:35

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Та же проблема. Началось на 17тыс. сейчас 46тыс. Звук не прогрессирует....причину не нашел. Буду ездить пока более явных симптомов не появится. На горячую тишина. Тянет хорошо, расход в норме. Единственное что делаю это не начинаю движение пока стуки не утихнут.

_________________
РеШН 2010 L-ка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 14:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5748
  •  25547
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
цвв, Сними клапанную крышку и произведи визуальный осмотр. Как правило этого достаточно для выявления причины
(Цепь, натяжитель, успокоитель, рампа, ГК) - все на виду

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 14:44  
Резидент
Резидент

    210
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
Масло с фильтром давно менял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 17:10  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 43

  •  17 июл 2012, 20:32

Блог: Просмотр записи (0)
меняю 5-6 тыс. и фильтры пробовал разные. крышку открывал. все как новое. про цепь речи быть не может, стоит пилот. с цепным звуком знаком. ощущения как рокера чуть шевелятся. но потом куда звук девается? рампа нового образца. к стати существенную ли роль играют уплот кольца? с виду отличные. но вот вдруг через них травит. а по логике го масло набрала и все. если го не держит то на холодную тарахтела до наборо масла. полтергейст!!!! ваще не объяснимый сцуко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 17:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
цвв писал(а):
парни помогите разобраться с надоевшим гемором. ршн 10 года. брал с 20тыщами пробега, снйчас 39тысячь. холодный мотор после начной стоянки шепчет с первых секунд замоторивания. в момент прогрева при 20-30град. слегка становятся слышны глухие глацанья. при дальнейшем прогреве пропадают вовсе. на горячую работает отменно. но фишка в том, если после прогрева даже незначительного прогрева 20-90град. заглушить мотор и выкурить сигарету(по времени) то последующий запуск мотора в первую минуту работы сопровождается хоатичным глухого тона клацаньем.(как конь по мостовой бежит в далеке)и + прослушивается при снижении оборотов двиг. +на хх. от30сек-1мин все тише и тише. и пропадает вовсе.
Забей на это и ездий,у моей шнивы 2007 г точно такое было как ты описал,промывал гидрики всё безизменений,потом один гидрик отказал,поменял пару гидриков,всё осталось как прежде.Сейчас перещёл на болты и всё равно всё осталось, но клацанье стали потише.Проверил маслянный насос,давление отличное,натяжитель цепи стоит пилот.Это постукивают клапона,я забил на это ,главное что прогретый двиган работает хорошо.Масло лей полусинтетику ,будет потише, чем на синтетики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5748
  •  25547
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
цвв, смотри ГК. Снимай РВ

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 17:30  
Резидент
Резидент

    210
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
Возможно стоит проверить момент затяжки ГК, 2-3 Нм. При ослабленных масло сквозь резьбу быстро уходит, не попадая в полном объеме в ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 17:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Говарю ни лезь туда,у меня эта проблема осталась даже при замене на болты,только немного потише стало.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 17:42  
Резидент
Резидент

    210
  •  290

  •  12 окт 2012, 18:49

  •  Красноуфимск

Блог: Просмотр записи (0)
Я спилил болгаркой грани с рожкового ключа и отрегулировал момент затяжки не снимая распредвал. До регулировки три гидрика болтались в резьбе и на горячую стучали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 окт 2012, 17:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 43

  •  17 июл 2012, 20:32

Блог: Просмотр записи (0)
там го нового образца. тянуть там только втулки. го плавают, а не резьбовые.можно забить. но уже как механику жуть как интересно. еще похожий звук при первых минутах работы имеют 8мые моторы при увеличеном зазоре в гбц и стаканчиком толкателем клапана. по принципу поршня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: