Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2015, 15:42  
Резидент
Резидент

    160
  •  458
  • 49

  •  13 янв 2008, 19:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Установил натяжитель espra, подскажите после выдергивания чеки центральную гайку надо закручивать и каким моментом?

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 00:22  
Резидент
Резидент

    80
  •  268
  • 34

  •  25 дек 2010, 15:34

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже заказал исай, получил быстро достаточно. Попался сначала на первую засаду что датчик давления масла на 21, ну ладно это решаемо. Но вот как коленвал провернуть, если честно я не понял. Может кто подскажет как по проще и без сервиса? Читал что кто то колесо одно домкратит, но хотелось бы без этого погода граязная, хотелось бы узнать мнение знающих людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 00:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7452
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 19:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Kolan91, если генератор верхний, то берёшь трещотку с головкой на 24, одеваешь на гайку шкива генератора, прожимаешь приводной ремень одной рукой вниз и при этом, одновременно, проворачиваешь ключом по часовой!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 11:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  43

  •  20 май 2013, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Я тоже на днях поставил АНЦ Пилот. Штатный гидронатяжитель откручивается простой головкой из набора торцовых ключей от 10 до 32 мм. Верхняя гайка потруднее, но вполне сносно - бывает и намного хуже... Чтобы гаечка не выпадала из головки ключа и была визуально видно (чтоб не перекосить и не испортить резьбу) я обычно вкладываю в головку три гаечки, бве последние связываю простой х/б питкой, можно на пластелин, жвачку, литол - вобщем что быстрее под руко попадет. Сама замена натяжителя для простого юзера занимает 1-2 часа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 11:41  
Новичок
Новичок

    0
  •  43

  •  20 май 2013, 13:30

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати на штоке штатного натяжителя видна потертость... Другими словами по моему, это говорит о том что со смазкой в двигателе не все в порядке, хотя машинка прошла всего 52т.км...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 21:45  
Резидент
Резидент

    80
  •  268
  • 34

  •  25 дек 2010, 15:34

Блог: Просмотр записи (0)
ШАндрей писал(а):
Kolan91, если генератор верхний, то берёшь трещотку с головкой на 24, одеваешь на гайку шкива генератора, прожимаешь приводной ремень одной рукой вниз и при этом, одновременно, проворачиваешь ключом по часовой!


да, верхний. спасибо попробую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2015, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    285
  •  2394
  • 43

  •  31 мар 2013, 17:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Kolan91 писал(а):
ШАндрей писал(а):
Kolan91, если генератор верхний, то берёшь трещотку с головкой на 24, одеваешь на гайку шкива генератора, прожимаешь приводной ремень одной рукой вниз и при этом, одновременно, проворачиваешь ключом по часовой!


да, верхний. спасибо попробую

Очень кстати удобно!!!! сегодня устанавливая ИСАИ очередному "страждущему" воспользовался данным способом - одни токо плюсы!!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 00:55  
Резидент
Резидент

    80
  •  268
  • 34

  •  25 дек 2010, 15:34

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
Kolan91 писал(а):
ШАндрей писал(а):
Kolan91, если генератор верхний, то берёшь трещотку с головкой на 24, одеваешь на гайку шкива генератора, прожимаешь приводной ремень одной рукой вниз и при этом, одновременно, проворачиваешь ключом по часовой!


да, верхний. спасибо попробую

Очень кстати удобно!!!! сегодня устанавливая ИСАИ очередному "страждущему" воспользовался данным способом - одни токо плюсы!!

Значит метод рабочий. а то я думал через ремень не провернет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 мар 2015, 23:20  
Резидент
Резидент

    80
  •  268
  • 34

  •  25 дек 2010, 15:34

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.drive2.ru/l/5936739/ вот поставил, очень помог способ проворота коленвала за шкив генератора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 мар 2015, 12:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  14

  •  15 дек 2011, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго дня! У меня может немного не по теме вопрос но всё же.
Установил ISAI после первого ТО сейчас думаю продавать Шнивку. Установка Исая это по крупному счёту внесение изменений в заводскую конструкцию двигателя. Так вот суть вопроса - нужно ли это отдельной строкой вписывать в ДКП? На словах, понятное дело, я покупателю всё расскажу, но где гарантия что у него не соскочит цепь и все неприятности в ГРМ вылетят в круглую сумму которую он захочет повесить на меня сказав что и понятия не имеет об ИСАЕ. Ну вот как то такой вопрос. Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: