Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 11:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 43

  •  17 июл 2012, 20:32

Блог: Просмотр записи (0)
ты вылечил сменой на isai?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 окт 2012, 12:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
цвв, я ничего не делал, а лечил у себя на авто Alex_MAN, кури тему про Пилот
если было тоже и на гидро, то ГК.. но стучат они ритмично, а ты пишешь про хаотичный бряк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 17:50  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  18
  • 38

  •  16 авг 2012, 22:26

  •  Penza

Блог: Просмотр записи (0)
всем привет. проблема в следующем: стучит один гк и на холодную и на горячую в сервисе говорят ездил не забивай голову пока. скажите страшно это или нет заранее спасибо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 12:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
zheneksak, тему сначала почитай...

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 13:11  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
zheneksak, тему сначала почитай...

Пока он дочитает у него прогорит что нибудь :
Короче не ездий так долго лучше и смени сервис.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 16:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
prorock писал(а):
zheneksak, тему сначала почитай...

Пока он дочитает у него прогорит что нибудь :
Короче не ездий так долго лучше и смени сервис.
Прогорит вряд-ли,а на рокере стучащего гидрика точно может появиться выработка от р\вала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 17:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niv ... 6111/#post

См. видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2012, 17:54  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  97

  •  12 авг 2012, 21:32

  •  г.Александров

Блог: Просмотр записи (0)
У меня пробег 78000, ГК живут своей жизнью! Независимо от того горячий или холодный ДВС. Как дизель : Менять сразу всё, РВ, постель, рокера и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 05:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    867
  •  2076
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, сначала история о том, как я угробил ГК.

Машина 10 года, ГК – нового образца. Осенью прошлого года была еще гарантийная, пробег на тот момент был около 13 тыков и маслице темноватое. Звоню в сервис, спрашиваю за замену масла, мне говорят езди до 15 тыщ, я говорю, что машина используется в тяжелых условиях и интервал замены масла можно делить пополам, мне в сервисе говорят – забей и езди до 15 тыщ. К слову сказать, за зиму я накатываю примерно 2 – 3 тыщи, то есть на штатную замену масла попадаю уже весной. Ну с машиной на тот момент проблем не было, мотор шелестел, ну я и подумал, что пару тысяч машинка еще протянет. Дальше зима – морозы под сорок, прогрев 15 мин и езда 15 мин, и так каждый день по нескольку раз. Ну и как результат стуканули ГК, при прогреве – тишина, как прогреется – стукаток. Гаража теплого нет, на улице морозяка, так что дорога прямиком в сервис. Приезжаю, говорю – стучат ГК, мне в ответ – разве это стучат, да и до следующего ТО тыща осталась, типа гоняй эту тыщу и к нам, а мы уже до кучи все сделаем. Но я в этот раз уперся, говорю – разбирайте, смотрите.

В результате: закоксованные ГК не смогли вытащить из стаканов (куда они должны легко вставляться от руки), меняли вместе со стаканами. Эти самые старые ГК отдали мне, и мне пришлось их ПОЛ ГОДА отмачивать в керосине чтоб разобрать и отмыть!!!
Новые ГК тарахтели пока машина полностью не прогреется, то есть примерно до 70 градусов.

Итог: в результате моей наивности, неопытности, глупости и бла-бла-бла я вместо тихо шелестящего двигла получил бренчащую проблему.

К чему это я? Я очень сильно надеюсь, что эту тему читают не только люди, у которых стучат ГК, но и те, у которых пока еще все нормально в этом плане. Угробить проще чем починить – чаще меняйте масло!

Теперь история лечения ГК.
Напомню, что ГК у меня стучат только при прогреве, но достаточно продолжительно. Что я сделал: произвел замену масла с промывкой, произвел замену ГК с прокачкой по мануалу, представленному в этой теме – результат ноль (ну или почти ноль, так как на слух вроде ничего не поменялось). Залил хайгировскую присадку для промывки ГК, отъездил полторы тыщи- результат ноль. На зиму решил поменять масло на более жидкое, купил ДВЕ канистры 0w-40. Слил старое масло, залил пол канистры нового, гонял на ХХ 20 мин, слил, залил еще пол канистры, еще гонял на ХХ 20 мин – слил. Поставил новый фильтр, новое масло.

Результат: машина прогревается быстрее, соответственно длительность стука ГК сократилась. Уменьшился общий шум двигла на прогретой машине, стало лучше слышно работу трансмиссии.
Стали лучше сматываться передние ремни безопасности (сам в шоке!!!)
Остался тракторный звук примерно минуты 4 после запуска двигла. Если прогретую машину заглушить и завести после 10 минут, то присутствует стук ГК длительностью в 1 - 2 минуты.

В связи с тем, что родные ГК были закоксованы – есть подозрение, что закоксованы и масляные каналы. Соответственно, надо мыть. Вопрос - чем? На нашем форуме хвалили присадку Винс для ГК. В моем регионе данного чуда в продаже нет. Буду безумно благодарен, если кто вышлет данную присадку в мой адрес. Готов купить от 4 до 6 банок.

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 окт 2012, 09:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Greka, у меня тодже 2010 г.в. и новые ГК. После обкатки залили синьку 0W40, котрую лью круглогодично. Пробег 31 т.км. Масло меняю через 7-8 т.км. при прогреве стучит один ГК при Т движка от 30 до 35С. До этого и после - тишина. Постоянно кручу движок, вплоть до отсечки. ГК достаются и прожимаются нормально.

Лей нормальное масло, меняй почаще, смени ГНЦ на АНЦ, крути движок, не тошни внатяг.

По поводу промывки:
знакомый купил Опель Вектру 2008 г.в., прежний хозяин, сцуко такой, смешал масла. В итоге весь движок в пластилине. Соскабливали шпателем из ГБЦ и поддона. Каналы промывали соляркой. Залили потом дешевое масло, сменили его через 500 км. пробега.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: