Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 17:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
999, троит при прогреве или на постоянку даже на прогретом движке? Какой год выпуска?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1580
  •  3879
  • 65

  •  31 окт 2008, 20:52

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
999, Нужно вычислить нерабочий цилиндр, уже легче искать.

Ничему не верить , типа это новое, это мылось и т. д. Верить только тому, что работает на исправном цилиндре. Менять местами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 20:54  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 70

  •  01 апр 2010, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
НА бензине троит постоянно на газу лучше,но пропуски есть .Маш-2004 года проб 50 000..И стала долго заводиться 5-6 секунд.Менял: свечи 2комп. ВВ провода ,Компр.-12,3 в каждом цилиндре Промывал форсунки 2 раза, измерял их сопротивление нормально.Промыл сетку бензонасоса.Поменял резин. кольца на форсунках на предмет подс. воздуха.Снял МЗ визуально осмотрел гнёзда -чистые. Посетил диагностику сказали не раб. одна фарсунка-поменял!! Троит......! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 21:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
999, у меня у бати РШН тоже на газу (ГБО 4). Дык у него как-то газ кончился, пришлось ехать на бензе. Он мне звонит в панике со словами, что движок троит. Приезжаю, слушаю - обычная работа шнивского движка с ГК на ХХ, ниче не троит, по БК ошибок нет. Для успокоения (его ) сменили свечи, провода, МЗ, замерили компрессию - везде 12,5. Сравнили работу движка еще на 3-х ШРН - аналогично. Просто он привык постоянно на газе ездить, у которого октановое число намного больше и движок на нем робит намного тише и ровнее, чем на бензе. Я это к тому, что могет пропусков и нет. :
Да, прога под газ правилась?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2012, 21:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 70

  •  01 апр 2010, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
При запуске (на холодном) хватает сразу и тут же начинает колбосить !Завтра поеду на газовую диагностику. Может быть МЗ дурит!??Если ГК или клапан то почему комп. почти 12,5??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 18:57  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 70

  •  01 апр 2010, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
Диогностика и грамотный специалист определил -не работал(отключал во время заводки форсунку) прибор закрывающий их при работе на газу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 окт 2012, 19:02  
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 70

  •  01 апр 2010, 19:22

Блог: Просмотр записи (0)
Причина троения дв.найдена -прибор блокирующий форсунки при работе на газу отключал одну фарсунку при заводке и работе на бензине!Спасибо за участие в определении неисправности!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Подтраивает двигатель
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 14:22  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  18 окт 2012, 14:07

Блог: Просмотр записи (0)
ChevyNiva 2008 год. Начал троить двигатель и уходил антифриз. Оказалось пробило прокладку ГБЦ. Отвез к официальному в ремонт. Всё сделали. Антифриз не уходит, в масле эмульсии нет. Авто тянет. На холостых двигатель иногда работает ровно, иногда подтраивает. Свечки новые, но менял до того как прокладку пробило. На одном проводе на 2 цилиндре потертость. Выхлоп ровный. Сдергивал провода поочередно, в трубе слышал хлопки. Когда все провода на месте хлопков нет.
Подскажите:
1. В чем может быть неисправность?
2. Могли ли накосячить при ремонте?
3. Как это проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 14:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  18 окт 2012, 14:07

Блог: Просмотр записи (0)
Или это нормально для шеви нив? Как будто иногда искру не пробивает в каком-то цилиндре....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2012, 22:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
demprofi писал(а):
Или это нормально для шеви нив? Как будто иногда искру не пробивает в каком-то цилиндре....


это нормально для нив с гидротолкателями и 214-м валом. хотя исключить проблемы катушек, проводов и всего что связано с искрообразованием и смесеобразованием - нельзя. если когда троит - МОЖНО установить - какой горшок, то надо искать причину... если не удается...

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 625 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: