Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2012, 16:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Добрый13 писал(а):
каков на данный момент пробег?

В чем вопрос? Усадились ли поршни ТДМК? Нет, не осели.
Проехал под 4000, пока полет нормальный.

вопрос собственно в том, что меняли как-то поршневую на моем ТАЗе 2109 (1.3 и ГБО), помнится тоже харьковкую поршневую поставили (у Вас там один завод трудится по этому профилю?), группа Д или больше, точно не помню. Так вот, до смены поршневой машина еле набирала 120 и чтобы ее поддерживать приходилось тапку в пол держать (пробег больше 200 был), после смены машина "поехала" только через 6-7 тыс пробега, упал расход, масло перестала поджирать. 120 держала на 2/3 хода педали где-то. Вот я и жду, когда пробег перевалит заветную цифру в 6 тыс. :smile_nod: лично для меня это показатель.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 00:45  


Автор темы
Ну что, сделал замер и вот что получилось.
Отличие моего двигателя от 1,8 ВАЗ ОПП . В поршне у меня 12 кубов, соответственно при смещении 2 мм и колене 84 степень сжатия расчктная 9,5 .
Потому наверно и мощность получилась чуть больше чем у ВАза.
Изображение
очень похоже на правду.
Расход воздуха на 4000 в этом тесте 197 кг
ЗЫ Когда в Пятницу поставлю голову с большими клопами и тоже сделаю замер. Посмотрим , что это дает.
Не могу найти среди знакомых стоковую Шниву, чтобы ее тоже замерять.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 01:58  


Автор темы
Добрый13 писал(а):
(у Вас там один завод трудится по этому профилю?),

Завода 2 , "АВТРАМАТ" и "ТРТ".
Автрамат гонит один сток, а всякие тюненые ТРТ.
Добрый13 писал(а):
после смены машина "поехала" только через 6-7 тыс пробега,

Я собрал поршневую с зазорм 3 сотки.
Первую тысячу мотор тупил на обкатке. Сейчас раскатался, машина приятно едет.
.
Для пробы фен-шуйного увеличения момента от длинных шатунов и короткого поршня скоро полезу опять в двигатель .
При вскрытии будет видно, какие поршни ТРТ.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 07:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Не могу найти среди знакомых стоковую Шниву, чтобы ее тоже замерять.

В конце статьи есть замеры стока и не только его:http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-VazClassic-ShevyNiva-1-7i-14-KAPREMONT-GBC.htm

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 08:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
сравнивать машины надо на одном стенде..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 08:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  574
  • 52
  •   0

  •  07 сен 2011, 21:04

  •  г.Череповец

Блог: Просмотр записи (0)
Согласен.

_________________
2013 L


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вот мой лог ЭСУД (сентябрь 2011) с онлайника и матрицы
первая цифра обороты, вторая дроссель, расход воздуха - JAIR

Цитата:
3571 100% A/F=12.69 LM1=13.28 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=94 JGBC=668 INJ=22.16(65%) JAIR=282.8 GTC_ADD=0 N=69 UACC=14.355 [F8] fl_dyn #209#
3641 100% A/F=12.69 LM1=12.73 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=97 JGBC=674 INJ=22.35(67%) JAIR=289.1 GTC_ADD=0 N=75 UACC=14.453 [F8] fl_dyn$70B46A67$ #195#
3756 100% A/F=12.69 LM1=12.99 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=100 JGBC=684 INJ=22.64(70%) JAIR=297.8 GTC_ADD=0 N=75 UACC=14.453 [F8] fl_dyn>8283<
3799 100% A/F=12.69 LM1=12.58 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=100 JGBC=690 INJ=22.86(72%) JAIR=302.5 GTC_ADD=0 N=81 UACC=14.277 [F9] fl_dyn #162#
3872 100% A/F=12.69 LM1=12.74 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=103 JGBC=693 INJ=22.96(74%) JAIR=310.7 GTC_ADD=0 N=93 UACC=13.632 [F9] fl_dyn #150#
3946 100% A/F=12.69 LM1=12.53 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=105 JGBC=697 INJ=23.10(75%) JAIR=313.1 GTC_ADD=0 N=76 UACC=14.453 [F9] fl_dyn #137#
4016 100% A/F=12.63 LM1=12.59 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=108 JGBC=695 INJ=23.14(77%) JAIR=318.9 GTC_ADD=0 N=62 UACC=14.355 [F9] fl_dyn$7DBF7E7B$ #126#
4156 100% A/F=12.63 LM1=12.34 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=111 JGBC=688 INJ=22.92(79%) JAIR=327.2 GTC_ADD=0 N=105 UACC=14.277 [F9] fl_dyn>8887< #112#
4230 100% A/F=12.63 LM1=12.78 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=113 JGBC=681 INJ=22.67(79%) JAIR=329.0 GTC_ADD=0 N=89 UACC=14.453 [F9] fl_dyn>8788<
4273 100% A/F=12.63 LM1=12.78 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=113 JGBC=679 INJ=22.59(80%) JAIR=333.2 GTC_ADD=0 N=95 UACC=14.453 [F9] fl_dyn$76C67B78$(F9FC)
4370 100% A/F=12.63 LM1=12.74 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=116 JGBC=669 INJ=22.27(81%) JAIR=336.6 GTC_ADD=0 N=89 UACC=14.453 [FA] fl_dyn #100#
4397 100% A/F=12.63 LM1=12.68 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=118 JGBC=666 INJ=22.16(81%) JAIR=336.6 GTC_ADD=0 N=103 UACC=14.355 [FA] fl_dyn
4448 100% A/F=12.63 LM1=12.86 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=118 JGBC=665 INJ=22.16(82%) JAIR=341.0 GTC_ADD=0 N=79 UACC=14.550 [FA] fl_dyn #92#
4496 100% A/F=12.63 LM1=12.61 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=120 JGBC=659 INJ=21.92(82%) JAIR=341.9 GTC_ADD=0 N=94 UACC=14.355 [FA] fl_dyn$6FCA908D$
4545 100% A/F=12.63 LM1=12.84 PXX=62,62,60 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=123 JGBC=656 INJ=21.88(82%) JAIR=345.9 GTC_ADD=0 N=73 UACC=14.277 [FA] fl_dyn>8586< #87#
4612 100% A/F=12.63 LM1=12.42 PXX=61,61,59 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=124 JGBC=654 INJ=21.80(83%) JAIR=347.1 GTC_ADD=0 N=67 UACC=14.355 [FA] fl_dyn>8685< #80#
4677 100% A/F=12.63 LM1=12.58 PXX=61,61,59 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=124 JGBC=644 INJ=21.48(83%) JAIR=345.4 GTC_ADD=0 N=79 UACC=14.082 [FA] fl_dyn$96C78D8C$(F7F3)
4739 100% A/F=12.63 LM1=12.25 PXX=61,61,59 UOZ=17.5 TWAT=81 SPEED=127 JGBC=643 INJ=21.43(84%) JAIR=349.8 GTC_ADD=0 N=85 UACC=14.003 [FA] fl_dyn #74#
4757 100% A/F=12.63 LM1=12.67 PXX=62,62,60 UOZ=18.0 TWAT=81 SPEED=128 JGBC=643 INJ=21.42(84%) JAIR=357.5 GTC_ADD=0 N=121 UACC=14.003 [FA] fl_dyn(F3F2)
4803 100% A/F=12.63 LM1=12.15 PXX=61,61,59 UOZ=18.0 TWAT=81 SPEED=130 JGBC=639 INJ=21.28(85%) JAIR=352.2 GTC_ADD=0 N=68 UACC=14.453 [FB] fl_dyn #70#
4859 100% A/F=12.63 LM1=12.74 PXX=61,61,59 UOZ=18.0 TWAT=81 SPEED=130 JGBC=635 INJ=21.16(85%) JAIR=355.3 GTC_ADD=0 N=116 UACC=14.082 [FB] fl_dyn
4878 100% A/F=12.63 LM1=12.49 PXX=61,61,59 UOZ=18.0 TWAT=81 SPEED=132 JGBC=636 INJ=21.20(86%) JAIR=355.4 GTC_ADD=0 N=167 UACC=14.355 [FB] fl_dyn #63#
4921 100% A/F=12.63 LM1=12.52 PXX=61,61,59 UOZ=18.0 TWAT=81 SPEED=132 JGBC=630 INJ=21.00(86%) JAIR=354.4 GTC_ADD=0 N=86 UACC=14.355 [FB] fl_dyn$D7C58689$
4955 100% A/F=12.63 LM1=12.67 PXX=60,60,58 UOZ=18.0 TWAT=81 SPEED=133 JGBC=628 INJ=20.93(86%) JAIR=357.6 GTC_ADD=0 N=105 UACC=14.453 [FB] fl_dyn(EDEC)
4980 100% A/F=12.63 LM1=12.67 PXX=61,61,59 UOZ=18.5 TWAT=81 SPEED=135 JGBC=627 INJ=20.91(86%) JAIR=359.7 GTC_ADD=0 N=68 UACC=14.453 [FB] fl_dyn #59#
5005 100% A/F=12.57 LM1=12.48 PXX=60,60,58 UOZ=18.5 TWAT=81 SPEED=135 JGBC=627 INJ=20.91(87%) JAIR=356.5 GTC_ADD=0 N=93 UACC=14.277 [FB] fl_dyn$D4C5898C$
5040 100% A/F=12.57 LM1=12.52 PXX=60,60,58 UOZ=18.5 TWAT=81 SPEED=137 JGBC=619 INJ=20.76(87%) JAIR=357.5 GTC_ADD=0 N=59 UACC=14.453 [FB] fl_dyn(ECEA)
5076 100% A/F=12.57 LM1=12.67 PXX=60,60,58 UOZ=18.5 TWAT=81 SPEED=137 JGBC=613 INJ=20.53(86%) JAIR=355.6 GTC_ADD=0 N=72 UACC=14.453 [FB] fl_dyn(EAE7)
5117 100% A/F=12.57 LM1=12.53 PXX=60,60,58 UOZ=18.5 TWAT=81 SPEED=139 JGBC=608 INJ=20.37(86%) JAIR=357.5 GTC_ADD=0 N=107 UACC=14.453 [FB] fl_dyn$D2C38C8F$(E7E5)
5181 100% A/F=12.57 LM1=12.68 PXX=59,60,57 UOZ=18.5 TWAT=81 SPEED=140 JGBC=596 INJ=20.00(86%) JAIR=359.5 GTC_ADD=0 N=105 UACC=14.355 [FB] fl_dyn(E5E1) #62#
5202 100% A/F=12.57 LM1=12.67 PXX=59,60,57 UOZ=18.5 TWAT=82 SPEED=141 JGBC=591 INJ=19.84(85%) JAIR=356.5 GTC_ADD=0 N=86 UACC=13.906 [FB] fl_dyn(E1DF)
5235 100% A/F=12.57 LM1=12.58 PXX=59,60,57 UOZ=18.5 TWAT=82 SPEED=141 JGBC=586 INJ=19.67(85%) JAIR=357.5 GTC_ADD=0 N=100 UACC=14.453 [FB] fl_dyn$D5C18F92$(DFDD) #66#


A/F - желаемый состав смеси
LM1 - текущий состав по ШДК
РХХ - положения РХХ
UOZ - угол
TWAT - температура ож
SPEED - понятно
JGBC (БЦН)- миллиграмм воздуха в горшке за такт (1225 мг = 1 литр в н.у.) - сигнал ДМРВ суммируется за цикл и делится по горшкам.
INJ - время открытия (волго)форсунок и duty cycle(загруженность) в %
JAIR - Массовый расход воздуха кг/ч
GTC_ADD - добавочный коээфициент (ускорительный насос)
ACC- напряжение
fl_dyn - флаг мощностного режима
>коррекция БЦН (стар(хх)нов(хх)< - (80h соответствует 1.000 (нулевой) коррекции) (если расходится желаемый и реальный состав)
#коррекция фазы впрыска# (открытый/закрытый клапан) (хотя при таком duty cycle не имеет смысла - на 4500 оборотах у нас 1 цикл (с учетом двух оборотов колена за 4 такта) занимает 2*(1/75) сек=26.6 мс, а время впрыска 22 мс (82% времени), что явно дольше фазы впуска

Кстати мвн ты тоже за форсунками поглядывай, ибо доработав голову можно перепрыгнуть duty более 90% на штатных форсах, а 85% вроде как уже крайне не рекомендуется вообще, 90% вообще считается колхозом - при отказе датчика фаз форсунок уже будет не хватать на полной тапке (благо зная обороты и время впрыска дюти легко считается на кулькуляторе)

OFFTOP-POSTSCRIPTUM. из лога можно сделать вывод что я упёрся в форсировании в непосредственно форсунки, и неявно в степень сжатия (УОЗ достаточно поздний), и учитывая что заливка волгофорс на 85% прошла успешно, наверняка где-то тут лежит предел бензонасоса (это вообще странно что он прокормил ~140 сильные форсунки):
Цитата:
5117 100% A/F=12.57 LM1=12.53 ... JGBC=608 INJ=20.37(86%) JAIR=357.5

В общем дальше - совсем другая ступень по бабосикам - насос+форсы+расжатие потянут тыщ на 15..

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 12:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Для пробы фен-шуйного увеличения момента от длинных шатунов и короткого поршня скоро полезу опять в двигатель .
При вскрытии будет видно, какие поршни ТРТ.

Я правильно понимаю, что у Вас уже есть в наличии длинные шатуны и поршневая с большим занижением? Если да, то от чего шатуны используете? СЖ останется той же что и сейчас или вернется к стоковой?
Графики приятно удивили, думал цифра будет поменьше.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 22:07  


Автор темы
Добрый13, Вариантов с шатунами несколько. Пока рабочий эксперементальный вариант вытягивать стоковый шатун.
Степень сжатия буду повышать.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 июн 2012, 23:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  388
  • 43

  •  05 окт 2010, 11:39

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Пока рабочий эксперементальный вариант вытягивать стоковый шатун.

ИМХО очень рискованный вариант, велик шанс угробить двигло даже насладившись плодами проделанных работ. и еще это вариант идет в разрез с главным правилом проекта: надежность и ресурс. :smile_nod: повторяю, это с моей точки зрения, я Вам не указываю.

А вариант поискать подходящий шатун от итальянцев (лянча-фиат), как прямых прародителей данного двигателя, не рассматривался? они, в отличие от совкового автопрома, не уперлись на долгие годы в объем 1,5 :smile_nod: как бывший фиатовод я слышал, что на Украине больше шансов найти нужные б\у запчасти от фиата для Ваших смелых экспериментов. вдруг прокатят.
у нас на фиат только под заказ.

_________________
Chery tiggo, '09, lpg, сток.
ШН, '04, lpg, ступицы, кулаки - МВН, все карданы СиМ, двухрядник в задней крышке, Conti CrossContact AT на ВСМПО Тайга


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: