Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 10:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 43

  •  17 июл 2012, 20:32

Блог: Просмотр записи (0)
что за присадка такая.?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 11:21  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  68
  • 41

  •  27 июл 2011, 07:29

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
kvach писал(а):
Greka писал(а):
SAN296, что я лил:
петра канада 5-40, на ней стуканули гидрики.
замена ГК, смена масла на мобил 5-40 у ОД, результат ноль
перебор ГК, смена масла на шел 5-40 (сам), результат ноль
мягкая промывка хай-гир (сам), результат ноль
смена масла на шел 0-40 (сам), чуть-чуть лучше, но все равно не айс
во всех случаях масл фильтры все были одинаковые - ман короткий, синего цвета

на мобиле, и на обоих шелах на прогретой машине все норм, на данный момент единственная версия - засраные масляные каналы.
соответственно нужна промывка, но такая, чтоб хуже не было. пусть будет лучше бестолковая, чем вредная

Гидрики надо было разбирать чистить химией и заправлять их чистой синтетикой и залить в движок лукойл синтетик.Фильтр салют рулит .

Я, кстати свои разбирал и чистил. Бензином правда, но налет весь удалось убрать. Потом собирал с чистым бензином вместо масла, прокачивал чтоб клапан держал. Тока потом маслом заправлял синтетикой Петра-Канада 5W30.
Сейчас проблем нет даже после ночной стоянки. Молчат с запуска ТТТ.
Если честно охота крышку снять глянуть и сравнить как там отмыто, но от добра добра не ищут. Да и гараж забит в связи со стройкой, а на улице чета не айс уже.
Я в свое время ставил вал 214й и гидрики старого образца на 213ю. Ох и намучался с ними. Но поведение машины мне на них больше понравилось чем на болтах. Один все равно так и стучал. Так и продал ее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2012, 15:13  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  68
  • 41

  •  27 июл 2011, 07:29

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
ВотИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 15:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    867
  •  2076
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Greka, может проще болты поставить? :

Ну я как бы не ищу легких путей :smile_nod:
А если серьезно, то замена на болты (на мой взгляд) это борьба с симптомами, а не с причиной. В моем случае стук ГК происходит не по причине износа деталей, а при плохом прохождении масла. Причем лампа давления масла гаснет при первом обороте стартера. Вывод - забиты каналы, может не полностью, может до датчика давления еще идет, а после еле еле сифонит. Стук гидриков, если хотите, это такой первый звоночек, что с масляной системой что то не так.

kvach писал(а):
Гидрики надо было разбирать чистить химией и заправлять их чистой синтетикой и залить в движок лукойл синтетик.Фильтр салют рулит .

Уважаемый, читать надо не только последний пост в теме, повторяю для Вас. Я все делал по мануалу, который в этой теме предоставлен, ГК были промыты на несколько раз химией, несколько раз бензином, даже на всех нижних плунжерах были разобраны и промыты клапана с шириками, тщательно собраны, заправлены чистейшим синтетическим маслом, установлены и прожаты.
Видимо секрет действительно в лукойле, добрая половина форума страдает от стука ГК, а счастье то вот оно - лукойл и нет проблем...

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    867
  •  2076
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
Ministr83 писал(а):
ВотИзображение

Спасибо, буду искать по магазинам

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2012, 16:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3180
  •  12467
  • 63
  •   20

  •  09 май 2007, 22:49

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Подолью, таксказать, масла в огонь :
Купил в 2005 ШН2004 г.в. проверка компрессии - прогорел клапан из-за неисправного ГК. Был заменен. С тех пор с ГК - никаких проблем. Масло - BP Visco3000 все семь лет. Раза три попадал на палёный фильтр и один - на палёное масло, причём каждый раз об этом сообщали гидрики и цепь после замены масла :
И ещё. Масло менялось через 7-8 тык. Пробовал больше - начинает брямкать цепь при запуске и гк на холодную...

_________________
А Индуктору борща не давать!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 19:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 43

  •  17 июл 2012, 20:32

Блог: Просмотр записи (0)
Снова снимал кл. крышку в поисках неисправности. поставил медные шайбы под гайку крепления маслорампы. безрезультатно! ввел в сомнение прожатый гидрик. т.е. двиг заглушил, а кулачек рв остановился в положении открытого клапана и видно,что рокер на гидрике опустился до упора. Это нормально?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 ноя 2012, 22:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
цвв, гидрик должен прсаживатся за 5-60 минут (зависит от температуры). Бывает что вообще не просаживаются нахолодную. Проверни распредвал и проверь.

медные кольца бессмысленны - гидрики работают не от давления маслонасоса, а запиранием масла с замкнутом пространстве с шариковым клапаном, и для работы их достаточно просто присутствие масла над шариковым клапаном (т.е. гидрики будут работают и от самотека)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 05:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
собираю новую голову на ИНОвских ГК, вот что заметил: все "пальчики" вставляются в стаканы плотно, т.е. если взять за голову пальчик гк и пошатать влево-вправо (поперек оси хода пальчиков) нет ощущения люфта, а вот один пальчик люфтит в стакане, причем перетыкал в этот стакан все пальчики - один хрен = люфтят все....

мож у кого было так? наверное этот стаканчик надо поменять? чтоб не застучал гк уже на моторе :?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2012, 08:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  24
  • 43

  •  17 июл 2012, 20:32

Блог: Просмотр записи (0)
прокручивал. осаживаются вместе с вращением распредвала. но странно, что на раб двигле нет цокота клапанов. осадкой через рычаг, все очень туго прожимаются. зае..ало какоето клокотание в пол мин. после кратковременной стоянки. и в этот же момент проявляется на сбросе оборотов, а далее тишина. И еще заметил,что двиг в диапазоне 3800-4500 об издает похожее грохотание но с более частой амплитудой. бл..ть ктото там скалку для теста спрятал. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: