Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 21:11  
Новичок
Новичок

    0
  •  13
  • 48

  •  18 ноя 2012, 10:06

  •  тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
906,ресивер почти такой, эта фирма делала, фото моего авто есть у них на сайте VK
да пистоны и шатуны "бумер", центровка шатуна по поршню, нижняя шейка
расточена под стандарт ваз, каналы гбц 33/30, ну а остальное секреты мастерства моториста Сереги "Туча". который разработал концепцию мотора и собрал его.
по поводу нагрева форсунок- пока не наблюдал у себя (пробег 7 тыс),
чтобы снизить нагрев форсунок можно установить термоизоляционную пластину между ресивером и пауком (у меня ее нет)
906, зачем менять насос если и родного за глаза хватает?
если у тебя опыт установки 4-х дрос.системы накрытой рессивером
а банку буду менять...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 22:49  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
906, а компактней бывает? Рога спиралью и и ресивер на старом месте?
ч уже такой вариант обдумываю.

Как я понял ты уже не собираешься делать мега-трактор! И хочешь маленько закручивать мотор!)) Так что ставь либо фор-маш, либо брагин и не изобретай велосипед!:smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 22:54  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
У нас есть ШНГ с компрессором. На ней стоял вот такой рес: http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Primer- ... 0-OREL.htm
Со слов владельца, есть небольшое улучшение с 3500 и выше, при этом стоит ПК-23, Январь и откатка в онлайне. В результате он вернулся на стоковый рес.
И шас на 1,9 л. он также со стоковым ресом гоняет. Также с его слов у данного ресивера не совсем удачное расположение посадки форс, с пауком 4-2-1 от Стингера они близко к нему расположены и типа греются что ли. В итоге он его переварил как-то. Как именно, пока не видел. :

Для турбо\компрессорных дел фор-маш не особо хорош, т.к. имеет бОльшой объем! Брагин для этого лучше, он меньше! А на счет установки с пауками.. - да... есть у них такой минус! Для этого надо использовать термоленту и тепловые экраны! Сам лично переваривал Брагинский ресивер(переносил места установки форс), там не то-что греется! Там тупо не встает с сст-м пауком! Форсы с рампой упираются в паука! Но тем не мение.. на классику реса лучше пока не видел!))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 22:56  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
У Брагинского и формашевского ресиверов есть минус при установке пауков, нагрев форсунок и топливной рампы. у штатного ресивера форсунки расположены с другой стороны.
Друзья, что то сильный зуд поставить Брагинский ресивер. Может кто пробовал на увеличенном объеме с пауком?
Если набрать в поиске Золочев Харьков то на фото и видео можно разглядеть ресивер. Где такой взять?

Пробовали, читай пост выше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 23:06  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
aaa823 писал(а):
расточена под стандарт ваз, каналы гбц 33/30, ну а остальное секреты мастерства моториста Сереги "Туча". который разработал концепцию мотора и собрал его.

Я так понимаю у тебя далеко не экстремальный вариант! Ты хотя-бы уточни, у тебя седла сток или развернуты?? И что по камере?? Ни какого секрета тут нет! Все давно исполнено и изучено!)) А то у тебя еще по голове плясать и плясать!:smile_wink:)

aaa823 писал(а):
906, зачем менять насос если и родного за глаза хватает?

Ну как бы... его не совсем за глаза хватает, особенно на верхах!! Особенно, если сделаешь еще движения по рекомендациям! Поверь, уже проверяли!)) С этим "выхлоп" лучше!! Особенно на какой-нибудь 4-й передаче с тапкой в пол, естественно не малое время она в пол!)):smile_wink:

aaa823 писал(а):
а банку буду менять...

Не только банку менять! Но и резонатор необходимо поставить! Как, описал рание!!

aaa823 писал(а):
если у тебя опыт установки 4-х дрос.системы накрытой рессивером

Оно тебе не надо!! У тебя еще есть куча мест, где можно выжать соки!! По соотношению стоимость\отдача - разница будет не в пользу дрочелей!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2013, 23:42  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
Если набрать в поиске Золочев Харьков то на фото и видео можно разглядеть ресивер. Где такой взять?

Как я ранее писал М-спорт! http://m-sport.com.ua/tuning/proekty/it ... niva-turbo Но на сколько знаю, этот рес из первой вариации, а сейчас совсем другой! В инете есть старые фото и видео! Думаю они легко могут сделать такой! Но хочу заметить, что его объем весьма не велик, т.к. он делался под турбо, дабы сократить турбо-лаг! Хотя, если посчитать его объем, вместе с трубами...и глянуть на впускной ресивер 9-го лансера...))) Может для низового мотора и будет гуд!)) Надо проверять!)) Либо писать ребятам - пробавали - ли они его на атмо!)) Потому что новый рес у них имеет совсем короткие трубы, думаю не нужно объяснять почему!)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
А не кажется ли вам что в ресе главное длина и диаметр раннеров, нежели объем банки

По поводу турболага это имхо заблуждение - длина пайпрв с инеркулером по объем как ведро, и лишний литр в ресе вообще ниочем

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 08:11  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
А не кажется ли вам что в ресе главное длина и диаметр раннеров, нежели объем банки

Есть такое! Но и объем тоже влияет! И расположение дудок в банке! Все там есть!)):smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 08:20  
Резидент
Резидент

    20
  •  196

  •  04 мар 2013, 21:30

  •  Город без дорог!

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
По поводу турболага это имхо заблуждение - длина пайпрв с инеркулером по объем как ведро, и лишний литр в ресе вообще ниочем

Это ни разу не заблуждение! Ибо, так бы ни кто тогда не делал! Есть на драйве толи 13-я, толи 14-я с жидкостным кульком(пайп короткий)! Когда ему надоело паять, т.к. тек, он поставил обычный кулек! Об-плювался!! машина ехать перестала!! Появилась огромная турбо-яма!! Это один из живых примеров!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2013, 08:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
906, я тоже ездил без кулера и с кулером. Да разница есть ощутимая. НО! На серьезных проектах стоит фронтальник, а это уже априори лаг и объем многократно превышающий различие ресов! Другими словами - с кулером и соответствующей обвязкой пайпами на рес и лаг пофигу

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: