Осилив все страницы поста, решился на разбоку и промывку ГК. Задолбал звук. Я брал бензиновую машину, а не дизельную!
Прикупил динамоключус, российский со шкалой. Оченна понравилось.
Вскрытие показало: обломано ухо у бинокля (очки, кольца - как их только не называли), откручен один ГК, обломан и практически выпал успакоитель цепи. На рынке нашел с трудом у одного мужика поштучно эти самые бинокли. Оказывается они битые Шнивы скупают на запчасти. А новые рампы целиком - либо дешево но кЕтай, либо дорого но типа завод.В общем гидрики выкрутил, разобрал. На половине шариковый клапан был непродуваем вообще! На двух заклинен в открытом положении! ПРи разборе из ГК выливалось нечто похожее на густой нигрол. Все отмочил, оттер. Плунжера отполировал пастагоем с помощью дрели - зажимал через тряпку плунжер и другой тряпкой с пастагоем и маслом полировал. До зеркала.

Увидел в отражении свою довольную морду лица и понял что это гуд.
Поставил все назад с подгонкой затяжки динамой и тактильными осчучениями - проверяя ход плунжера. Прокладку новую, успакоитель новый, сломаный бинокль поменял. При затяжке распреда сломал шпильку, на которую ухо магистрали садиться. Тянул динамой (трезвый)! Метал гамно! Хорошо, что сверху обламал. Нашел подходящий болт - прикрутил временно (уже исправил на новую шпильку).
При закручивании крышки клапанов - опять сорвал 3 шпильки! Или у меня дури много или метал там не металлический! Поставил на болты, шпилек небыло под рукой.
Итог - гидрики стрекочут после недельного простоя машины в течении 1-3 секунд. Если через 2-3 дня заводить - тихо. Движек получьше крутиться и помягше. Дизель пропал.
З.Ы. Можно ГК и без динамоключа поставить, только за счет проверки скольжения плунжеров. Хотя повторюсь - метал там гамно! С пивом я бы там все шпильки поотрывал нафиг!
З.Ы.Ы. Про болты знаю, но пока нехочу. На рынках много кЕтая - можно совсем загробить двигло., пущай пока поработет то что на заводе поставили.
