Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 ноя 2012, 23:02  
Новичок
Новичок

    10
  •  44
  • 42

  •  19 авг 2011, 20:57

  •  Чугуевск:)

Блог: Просмотр записи (0)
после долгого отсутствия появился.. вобщем эпопея с стуком в ДВС на ршн закончена... двс заменён в сборе.. всё хорошо отец радуется и улюлюкает.. заменён в январе 2012 года после этого детальная разборка того "стучащего двс" у дилера - итог: сильный износ 4го цилиндра.. по крайней мере так сказал инжерен.. мы уже не ездили и не смотрели что они там разбирали и т.д. вот как то так.. думаю если бы ещё поездили на нём то стуканул бы:smile_nod: отписываюсь - т.к. может кому поможет что-то выяснить и т.д. в теме есть мои посты и по стуку и по вобще всей этой истории.. новый двс шепчет и радует отца:smile_nod: аминь! и всем шептащих двс...!

_________________
[url=http://forum-lines.ru/][img:6eea0edfa7]http://forum-lines.ru/rez/ab192104.gif[/img:6eea0edfa7][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 09:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
Осилив все страницы поста, решился на разбоку и промывку ГК. Задолбал звук. Я брал бензиновую машину, а не дизельную! :smile_bigsmile:
Прикупил динамоключус, российский со шкалой. Оченна понравилось.
Вскрытие показало: обломано ухо у бинокля (очки, кольца - как их только не называли), откручен один ГК, обломан и практически выпал успакоитель цепи. На рынке нашел с трудом у одного мужика поштучно эти самые бинокли. Оказывается они битые Шнивы скупают на запчасти. А новые рампы целиком - либо дешево но кЕтай, либо дорого но типа завод.В общем гидрики выкрутил, разобрал. На половине шариковый клапан был непродуваем вообще! На двух заклинен в открытом положении! ПРи разборе из ГК выливалось нечто похожее на густой нигрол. Все отмочил, оттер. Плунжера отполировал пастагоем с помощью дрели - зажимал через тряпку плунжер и другой тряпкой с пастагоем и маслом полировал. До зеркала. :smile_bigsmile: Увидел в отражении свою довольную морду лица и понял что это гуд. :smile_bigsmile:
Поставил все назад с подгонкой затяжки динамой и тактильными осчучениями - проверяя ход плунжера. Прокладку новую, успакоитель новый, сломаный бинокль поменял. При затяжке распреда сломал шпильку, на которую ухо магистрали садиться. Тянул динамой (трезвый)! Метал гамно! Хорошо, что сверху обламал. Нашел подходящий болт - прикрутил временно (уже исправил на новую шпильку).
При закручивании крышки клапанов - опять сорвал 3 шпильки! Или у меня дури много или метал там не металлический! Поставил на болты, шпилек небыло под рукой.
Итог - гидрики стрекочут после недельного простоя машины в течении 1-3 секунд. Если через 2-3 дня заводить - тихо. Движек получьше крутиться и помягше. Дизель пропал.
З.Ы. Можно ГК и без динамоключа поставить, только за счет проверки скольжения плунжеров. Хотя повторюсь - метал там гамно! С пивом я бы там все шпильки поотрывал нафиг!
З.Ы.Ы. Про болты знаю, но пока нехочу. На рынках много кЕтая - можно совсем загробить двигло., пущай пока поработет то что на заводе поставили. :smile_bigsmile:

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 10:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5748
  •  25547
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 11:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Anitro писал(а):
При закручивании крышки клапанов - опять сорвал 3 шпильки! Или у меня дури много или метал там не металлический!

имхо, дело было не в бобине... :smile_bigsmile:
Ты ж не с динамометрическим ключем их затягивал? эти мааааненькие гаечки :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 10:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Десяткин, ага, М6...
Anitro, кстати у шпилек постели РВ усилие затяжки чуть больше 2кг.. нефиг было тянуть.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 10:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
кстати у шпилек постели РВ усилие затяжки чуть больше 2кг.. нефиг было тянуть.

я года 3 назад этот факт тоже с удивлением обнаружил. Помню собирал двигло и купил два диноключа - один дорогой для ШПГ, второй для мелочи всякой. При сборке решил всё делать с умным видом и все гайки затягивать строго по мануалу. Затягивая постель распредвала заметил что до этого без диноключа я затягивал раза в 3 сильнее "по ощущениям" :

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
prorock писал(а):
кстати у шпилек постели РВ усилие затяжки чуть больше 2кг.. нефиг было тянуть.

я года 3 назад этот факт тоже с удивлением обнаружил. Помню собирал двигло и купил два диноключа - один дорогой для ШПГ, второй для мелочи всякой. При сборке решил всё делать с умным видом и все гайки затягивать строго по мануалу. Затягивая постель распредвала заметил что до этого без диноключа я затягивал раза в 3 сильнее "по ощущениям" :


я так понимаю, что затягивая постель не динамоключем, а от души, то разницы нет?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 12:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ага, там ещё что-то подходами по 180 градусов и 90.. как на ГБЦ.
Shevik, а зачем от души то? у меня товарищ тоже мне при затяжке постели тянул подходами и от души. сломал вышеупомянутую шпильку. пришлось выкручивать соседнюю. благо что при снятии шайбы рампы есть за что откручивать без снятия всей постели.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 13:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
carmack, ага, там ещё что-то подходами по 180 градусов и 90.. как на ГБЦ.
Shevik, а зачем от души то? у меня товарищ тоже мне при затяжке постели тянул подходами и от души. сломал вышеупомянутую шпильку. пришлось выкручивать соседнюю. благо что при снятии шайбы рампы есть за что откручивать без снятия всей постели.


имею ввиду, что когда закручиваешь динокулючем 2,5 кг\см, то как-то маловато-будет, отворачивается легко обычным ключем :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 13:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, по мурзилке жиденько там получается. Того и гляди открутится, но у меня не откручивалось. Возможно я даже затягивать чуть чуть сильнее чем по мурзилке. Но однозначно без диноключа, крутя "до разумного (кому-как) предела" тянешь намного сильнее

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2012, 13:41  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik, да да, в пределах разумного.. думаю что прикидкам килограмм в 5-6 усилия вполне хватит. кстати это же и касается колесных гаек. не помню какое там усилие, но на шиномонтажах пневматикой их явно перетягивают шо хер отвернешь. крайний раз менял калесы на пузотере, сорвал поясницу и погнул ключ крестовой. стучанием 500граммового молотка тока отвернул одно из колес. ненавижу шиномонтажи. а ещё прикольно шпильки сворачиваются..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: