Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 01:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  68
  • 41

  •  27 июл 2011, 07:29

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
В тему про масло.
Перед Н.Г. пришлось снимать ГБЦ для ремонта. На запчасти ушло около 4т.р. Ну а т.к. денег в обрез перед праздниками, после ремонта залил петра-канаду (была канистра). Вспомнил как стучат гидрики : на третий день.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 янв 2013, 21:11  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 60

  •  08 мар 2008, 21:08

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Вставлю и я пару слов, что у меня было, что и как делал, что в итоге получилось. Машина - февраль 08г. Пробег - 44 т.км. ( я мало езжу, но каждый день, независимо - плюс на улице , или -36). Года 2 назад появились первые признаки проблемы с гидроопорами, одна опора стала постукивать, не особо сильно и не всегда. Где то около месяца назад появился уже четкий, ясный звук удара шарика пин-понг о бетонный пол с частотой вращения распредвала. На холодную не стучит, начинает с 65 гр., постоянно и не пропадает. Дочитал данную тему до 150 стр., устал читать и поехал к родственнику чиниться, купил 1 гидрик (как оказалось зря). Снял крышку и увидел, что у 2 и 6 клапанов очки рампы с трещинами. Продавил опоры, все продавливаются с усилием и радостно выпрыгивают после снятия усилия, вывод - толкатели не болеют. Сразу попробовал на откручивание, 2-й подкрутил от руки, поставил крышку и поехал за рампой. Приехал, остановился, вышел послушать двигатель - а стука нет. Купил рампу, вернулся в гараж (не стучит!!!) принялся за разборку - снятие распредвала.
Выставил метку, снял р\в, рокера, полюбовался на них - зеркало, ни намека, что машина прошла более 40 тыс. Еще раз прожал опоры, все дружно выскочили обратно - значит не клинят. Выкрутил их снял ломаную рампу, поставил новую, закрутил опоры, чуть посильнее, чем от руки (когда снимал - 5 из 8 выкрутились от руки, 3 - чуть стронул ключом). Поставил рокеры, р\в, закрутил, все остальное собрал - завожу и засада. Троит, БК показывает 0300 и 0302. Все делал по меткам, никде не ошибался, цепь не могла перескочить. В общем один большой вопрос и подозрение, что какой-то клапан 2-го цилиндра не закрывается. Компрессометр есть, проверил - давление 0, в остальных цилиндрах - 13 кг.
Опять вскрыл крышку, хотел прожать 3 и 4 компенсатор, и вижу, что 4 рокер как то неправильно стоит, смещен в сторону. Оказалось он каким-то образом при постановке постели, а может и после, выскочил со своего клапана и встал на клапан ребром проточки. Соответственно не давал клапану закрыться.
Поставил все на место, заодно вкорячил "Пилот", собрал, завел, - все как учили, двигатель шепчет, слышно стрекотание форсунок. На х/х расход 0,9-1, воздух 9,8-10,6, РХХ - 24, обороты 800-840 (стоит БК Шеви-Вектор).
Сел в машину, закрыл дверь и вспомнил, что так машина работала 3 первые года жизни. Двигателя не слышно, слышно первичный вал коробки передач. В общем порадовался, давление везде 13 кг. Рокеры и р\в как будто только родились, г/к живые и помирать не собираются. Масло через 5-6 т.км. только Мобил 3000 5V40.
Как то так.javascript(':P')


Что лучше, ГК или болты, пусть решает каждый сам, но я считаю так:
Наверное с болтами надежнее, там голое железо, но я 7 лет был счастливым владельцем 21051 и до сих пор не забуду танцы с бубнами при регулировке клапанов, и больше к этому возвращаться не хочу и не буду. Кто хочет - флаг в руки. Вообще может дорожка в контроллере перегореть - надо срочно ставить карбюратор с распредзажигания (точно не сломается), главное думать не надо все время , что там с РХХ, не сдох ли ДМРВ, не верно кажет ДПДЗ.
Карбюратор рулит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 05:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
EVL, молодец!
Есть такой нюанс...
Когда рампу снимаешь, кинь линейку на место посадки полуколец.Проверь чтоб на одном уровне были, и на рампе тоже.
Если что, выравняй шайбами,чтоб не лопались по сварке.
Удачной эксплуатации!

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, ху из полукольца? Если можно тыкни на фотке, шо это за зверь? Я свои ГО чистил, затягивал, но полуколец невидел тама.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
EVL-вот ты говориш что регулеровка клапанов это танци с бубноми,у меня дядя прошол на 213 сорок тыс и только залез под крышку отрегулировать клапана,а ты на 44 тысечах залез и уже ремонтируеш,меняеш рампу,счетаеш это нормально?Клапана регулируются за пол часа,час ,есле с перекуром,очень легко.Тебе повезло что рампа была лопнутая,заменил и всё хорошо,а вот у моей шнивки стоял такой стрёкот при пробеги35 тыс и главное всё было впорядке под крышкой клапонов, а всё равно стучали, что только я ни делал, в итоге перещёл на болты ,гидрики выкидывать ни хотел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 янв 2013, 16:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Anitro, понятия не имею.:smile_nod: я повторил.
Вообще-то кольца на рампе и ответное место прилегания имел в виду.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 08:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  276
  • 48

  •  27 июл 2011, 08:47

  •  Казахстан, Караганда

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek, понял что ты имел в виду. У себя тоже эти плоскости проверял.Наш автопром надо контролировать.

_________________
Снежная Королева-GLC, 2007. В процессе подгонки под желания хозяина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 09:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
На гидриках тоже ездил где-то 40 с лишним тыс.км,пробовал промывать с полной разборкой и промывкой,но хватало этого всего не надолго,рампа никаких подозрений не вызывала.Может ещё надо было заменить резенки уплотнительные х.з. Стук потом снова появлялся,особенно заметил при понижении температуры на улице.Летом заметил стука почти не было. Выхлоп на гидриках даже на не стучащих, заметил ещё какой-то не равномерный.Сейчас стоят болты,первое впечатление выхлоп из глушака ровный и стабильный.Регулировка клапанов больших трудностей не вызывает :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 янв 2013, 20:06  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 60

  •  08 мар 2008, 21:08

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
лёха5 писал(а):
EVL-вот ты говориш что регулеровка клапанов это танци с бубноми,у меня дядя прошол на 213 сорок тыс и только залез под крышку отрегулировать клапана,а ты на 44 тысечах залез и уже ремонтируеш,меняеш рампу,счетаеш это нормально?Клапана регулируются за пол часа,час ,есле с перекуром,очень легко.Тебе повезло что рампа была лопнутая,заменил и всё хорошо,а вот у моей шнивки стоял такой стрёкот при пробеги35 тыс и главное всё было впорядке под крышкой клапонов, а всё равно стучали, что только я ни делал, в итоге перещёл на болты ,гидрики выкидывать ни хотел.


Я никого ни к чему не призываю, "Что лучше, ГК или болты, пусть решает каждый сам", просто говорю, что такого тихого двигателя на х/х с болтами не добиться, никто не переубедит (можно пережать, но это не результат). И то, что что-то ломается, и как выход надо от этого отказываться - у знакомого на ниссан-наварра грохнулась турбина, всего-то пробег 140 т.км. (больше они не ходят). Можно ездить и без нее, но он, странный человек, почему-то будет снова ее ставить (всего-то 140 т.руб), зная, что через 100 - 150 т.км. она опять развалиться.
Сейчас, зная, что, за сколько и за какое время можно поменять, отрегулировать, промыть, закрутить и т.д. в системе гидрорегулирования зазора клапанов, считаю, что если понимаешь что делаешь, то это сделаешь правильно и беззатратно как по бюджету, так и по времени.
У нас машина бюджетная и этим все сказано. Что-то похожее, не факт, что лучше, минимум в 2 раза дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2013, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
EVL, а тут ничо особо понимать и не нада.. берешь, меняешь на новые и всё. главное не перетянуть.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: