Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2013, 09:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
EVL писал(а):
лёха5 писал(а):
EVL-вот ты говориш что регулеровка клапанов это танци с бубноми,у меня дядя прошол на 213 сорок тыс и только залез под крышку отрегулировать клапана,а ты на 44 тысечах залез и уже ремонтируеш,меняеш рампу,счетаеш это нормально?Клапана регулируются за пол часа,час ,есле с перекуром,очень легко.Тебе повезло что рампа была лопнутая,заменил и всё хорошо,а вот у моей шнивки стоял такой стрёкот при пробеги35 тыс и главное всё было впорядке под крышкой клапонов, а всё равно стучали, что только я ни делал, в итоге перещёл на болты ,гидрики выкидывать ни хотел.


Я никого ни к чему не призываю, "Что лучше, ГК или болты, пусть решает каждый сам", просто говорю, что такого тихого двигателя на х/х с болтами не добиться, никто не переубедит (можно пережать, но это не результат). И то, что что-то ломается, и как выход надо от этого отказываться - у знакомого на ниссан-наварра грохнулась турбина, всего-то пробег 140 т.км. (больше они не ходят). Можно ездить и без нее, но он, странный человек, почему-то будет снова ее ставить (всего-то 140 т.руб), зная, что через 100 - 150 т.км. она опять развалиться.
Сейчас, зная, что, за сколько и за какое время можно поменять, отрегулировать, промыть, закрутить и т.д. в системе гидрорегулирования зазора клапанов, считаю, что если понимаешь что делаешь, то это сделаешь правильно и беззатратно как по бюджету, так и по времени.
У нас машина бюджетная и этим все сказано. Что-то похожее, не факт, что лучше, минимум в 2 раза дороже.
На халастых с болтами и 213 работает ни хуже чем на гидриках,ни какого отличия.А вот с 214 валом и болтами работает как жигули,я сам такого результата ни ожидал,но она работает ни как классический движок.Я тебя ни убеждаю переходить на болты, просто говорю как у меня получилось ,если гидрики работают то ездий конечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2013, 22:22  
Новичок
Новичок

    10
  •  23
  • 60

  •  08 мар 2008, 21:08

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
"P0507 Высокие обороты холостого хода" - эта ошибка периодически выскакивала с самого рождения. Раз в два-три дня периодически выскакивала. После проведенной работы (проехал уже чуть более 1000 км.) забыл, что такое рост оборотов при переключении передач. Шайтан какой-то, а может при сборке все трубки нормально подтянул???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2013, 23:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  2
  • 44

  •  06 мар 2009, 01:16

  •  В.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
в общем говоря решил написать так как когда это было необходимо в поиске ничего подобного не нашел.
стучал компенсатор, замены, поиски, вычесления ни к чему не привели. через несколько лет после неудачно проведенного ремонта, некоторыми безрукими слесарями пришлось менять головку, "ну думаю наконец то хоть стучать перестанет", благо головка нового образца. Но ничего не поменялось. Опять искали, меняли, даже старую крышку головки нашли пропилили дырку в длинну напротив "рокеров", нажимали отверткой на работающем двигателе, но новые стуки появлялись, а этот стук никуда не уходил.
Проблема так и была оставлена на несколько лет, пока в 2013 году неожиданно не выпало много снега и не пришлось по этим сугробам таскать на веревке товарища. Стук стал прогрессировать со страшной скоростью и через неделю я ездил так, что меня все слышали!!!
Стук клапана проявлялся под нагрузкой , но был "интервальный", мягкий, все знакомые слесаря после проведенной диагностики сказали что это компенсатор. И снова поиски, замены распред валов, масляных рамп, но "хоть плачь" звук даже не менялся.
Плюнув на родственные отношения я поехал "куда попало" по всем слесарям, мотористам и объявлениям, чего только не наслушался но!!!! нашелся один товарищ который заявил что данный стук из под клапанной крышки идет из блока. Начал по очереди откручивать свечи, затыкать тряпкой (видно для снижения звука) и слушать двигатель.
И тут на второй свечке стук пропал, до этого мы просто отключали "свечники", свечу вкрутили снова появился. В общем говоря сняли поддон, вынули поршня и бнаружили трещину юбки 2 поршня, от нажатия пальца откололся огромный кусок который скорее всего и бился об стенку цилиндра.
Это я так, для информации. Кстати компрессия во 2 цилиндре была 11.

_________________
samara


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 01:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
поидее поршень должен по-разному звучать под нагрузкой и при торможенни двигателем, при одинаковых оборотах. Гидрик стучит так что от нагрузки стук ВООБЩЕ НИКАК ни на йоту, ни на ноту - не меняется.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2013, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  264
  • 64

  •  18 ноя 2010, 01:07

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Кроме того частота стука гидрика в 2 раза ниже - на холостых - вычисляется достаточно легко - звук в такт колену или распреду.

_________________
Жизнь покажет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 13:37  
Новичок
Новичок

    10
  •  13
  • 47

  •  22 сен 2009, 21:38

  •  В.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
стук шел из под клапанной крышки, он был редкий, именно в скорость работы распред вала (компенсатора). Когда на работающем двигателе давиш отверткой на "рокер" 100% понимаеш что это так.
По поводу нагрузки я полностью согласен, но не согланы некоторые "специалисты" : наверное у них знаний больше. Я по этому вопросу нашел только несколько строчек в одной из статей посвященных данной проблеме, но более подробной информации связаной со стуком компенсатора от нагрузки не нашел.
В общем говоря просто запутаный случай, мало ли кому на заметку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2013, 18:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
allert, Да вот нихига! Звук отломаной юбки ну очень похож на ГК! Прошлой зимой такая же ШНГ приехала как у samare2009,!Но мне было проще,на ней уже были болты,но всё равно первым делом полез в ГРМ,а оказалась юбка поршня,только в первом цилиндре! :smile_bigsmile:

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 фев 2013, 07:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  31
  • 67

  •  27 янв 2008, 19:10

  •  г.Новотроицк Оренбургской обл

Блог: Просмотр записи (0)
Стук компенсаторов наблюдался при пуске холодного двигателя,а так же рычание цепи.Последние пять дней стук гидриков не пропадал и при горячем двигателе!Решил делать ремонт...Чисто случайно, в первую очередь заменил гидронатяжитель на механический с автонатягом.Завел...и...исчезли все стуки! Гидриков не слышно,двигун шепчет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 21:43  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  23 фев 2013, 21:15

Блог: Просмотр записи (0)
Добрый вечер всем. Мужики подскажите, такая проблема... Простукивают гидрики после длительной езды при остановке на холостом ходу. Примерно минут 5. Потом тишина... Звучит как новая. Причем стук гидриков на холодную при заводке или на горячую при езде не наблюдается. Стучит только после езды на холостых. Думал клинит один, вскрыл крышку - два открученно и одно ухо обломилось. Всё заменил, гидрики затянул с моментом 2,5, не один не клинит. Собрал. Завожу- тишина. Еду - тишина, остановился - опять стук на холостых минут 5 и тишина.
Машина 2008 года, пробег 30000. Как быть? Поделитесь советом... :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2013, 22:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
andromed-x, Я ж опять скажу тоже самое! Выкинь эти ГК,и не мучайся! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: