Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 07:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, собирался тоже летом заняться этим. Потом появились мысли "не мешать машине работать", но ты убедил меня окончательно. Заодно планирую заменить ГНЦ на "Пилота".
Надо будет еще нормальный динамометрический ключ купить, а то старому "советскому" не доверяю я что-то.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 08:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, после прочтения сообщения возникли такие вопросы
1. почему вдруг возникла проблема замены ГО и при каком пробеге?
2. почему отдал предпочтение ГО, а не механике?
3. менял весь комплект?
4. как выбирал ГО при покупке и какие? (Производитель, упаковка и т.д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 08:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, о динамометрическом ключе озабочен тоже. Старый советский не обеспечивает точности при малых моментах. Покупать фирменный с пределом 5 кГм нет смысла из-за цены. Остается довериться азиатскому, с возможностью подрегулировки момента


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 08:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, Вадим не менял ГО, он их разобрал, промыл и собрал заново.
Из моих проблем, мне не нравится, что иногда, после пуска холодного двигателя, что-то шелестит там, заглушишь, заведешь, нормально все. Раньше такого не было, началось этой зимой. Вот и хочу ГНЦ сменить и заодно ГО перебрать.
А менять ГО на механику вообще не предлать, я противних подобных даунгрэйдов.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 08:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody, натяжитель хочешь поставить Пилот?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 09:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2010
  • 49

  •  11 янв 2005, 09:46

  •  г.Муравленко, ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022, да, выше писал.

_________________
Если бы понты светились в темноте, в Москве были бы белые ночи.
Москвичи, без обид, это не я придумал. :-)
Снежка, L, июнь 2004г., пробег - 85000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5120
  • 65

  •  23 янв 2004, 14:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Alex195022, Вадим не менял ГО, он их разобрал, промыл и собрал заново.
Из моих проблем, мне не нравится, что иногда, после пуска холодного двигателя, что-то шелестит там, заглушишь, заведешь, нормально все. Раньше такого не было, началось этой зимой. Вот и хочу ГНЦ сменить и заодно ГО перебрать.
А менять ГО на механику вообще не предлать, я противних подобных даунгрэйдов.

Ну все так и есть. Я вообще-то против того, чтобы что-то кардинально менять в том, что сделано на заводе, т.к. знаю как с этим работают конструктора. Проблема - в кривых ручках сборщиков. Причины разные - от организации логистики производства до квалификации работников. А посему надо это дело исправить самому. Что до замены гидроопор на обычные -по моему гидроопоры - это преимущество. Мне не в лом отрегулировать клапана, что и делал всегда на прежних машинах (даже и приспособа есть динамометрическая для классики). Но если можно (а оказывается даже и вполне) обойтись без этого - так почему бы и нет. Что мне еще понравилось-я нигде на сопрягающихся местах не заметил никакой выработки - все чисто, без заусенцев, канавок, набоек и пр.Машина прошла 60000 км -на обычной Ниве к этому времени на коромыслах уже появляются канавки - здесь и близко нет ничего. Это не только мое мнение -я заезжал к знакомому, у которого есть теплый бокс -подрабатывает ремонтом машин -делали вместе. У него есть опыт работы с волговскими ГК, с Шнивой он впервые столкнулся. Идея утапливания отверткой - его. Вот ему тоже интересно было с этим разобраться - также остался доволе, а уж он-то движков перевидал! - пару раз перезванивал - интересовался что и как. Провозюкались с этим 4 часа. в основном из-за того, что не предусмотрели проблем с гидронатяжителем -долго снимали трубку.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 10:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10757
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 15:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим, внутри ГО сгустки масла были?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 10:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  2900
  • 54
  •   36

  •  17 ноя 2005, 06:27

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Mefody писал(а):
Alex195022, Вадим не менял ГО, он их разобрал, промыл и собрал заново.
Из моих проблем, мне не нравится, что иногда, после пуска холодного двигателя, что-то шелестит там, заглушишь, заведешь, нормально все. Раньше такого не было, началось этой зимой. Вот и хочу ГНЦ сменить и заодно ГО перебрать.
А менять ГО на механику вообще не предлать, я противних подобных даунгрэйдов.

Были те-же симптомы- заменил ГНЦ на Родос- как бабка отшептала

_________________
Теперь "бармалейки" в наличии в Волгограде!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2007, 10:16  
Новичок
Новичок

    0
  •  48

  •  05 авг 2004, 10:19

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Вадим.

У Вас после замены гидрокомпенсаторов прошло потряхивание двигателя на холостох оборотах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3875 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Анег и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: