Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 02:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  977
  • 36

  •  16 дек 2007, 15:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
и где у нас находится обратный клапан? говорят что он на длителиный стоянках не держит топливо и оно уходит назад в бак, типа не хватает топлива при заводе, давление не то. Кстати признаки очень похоже когда бензина очень мало в баке и заводишь двигло а оно сразу глохнет. Может причина в этом клапане?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 19:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
и где у нас находится обратный клапан? говорят что он на длителиный стоянках не держит топливо и оно уходит назад в бак, типа не хватает топлива при заводе, давление не то. Кстати признаки очень похоже когда бензина очень мало в баке и заводишь двигло а оно сразу глохнет. Может причина в этом клапане?


Обратный клапан (по идее он называется регулятор давления топлива) находится на системах Бош7.0 прямо на топливной рампе.
Для подкачки топлива надо перед включением стартера, подождать пару секунд, чтоб насос накачал давление... Я у себя мерял давление.. Перед запуском естественно оно равно нулю, но при включении зажигания набирается очень быстро... Хотя, имхо, причина вполне может в этом скрываться.
Его замерить очень легко, берется обычный манометр от насоса с пределом измерений килграмм на 6 и шланг топливный, тока при измерении необходимо из топливной рампы золотник вывернуть...
На ХХ давление должно быть 2,5-2,7 бар, при перегазовке кратковременно должно прыгать до 3 бар, а при пережатии обратки долно подниматься более 4 бар(у меня поднималось до 5,5)..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 15:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  977
  • 36

  •  16 дек 2007, 15:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
А я все думал что эта за фиговина такая стоит на раме)) теперь понял. надо будет на выходных замерить давление. а золотник как выкручивать?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 15:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1970
  •  7829

  •  02 апр 2005, 16:18

  •  ближнее замкадье

Блог: Просмотр записи (0)
Ну так клемму с датчика температуры никто не пробовал снимать клемму?

_________________
Люблю жену и ребенка! skype - ulovisty
Нация которая не помнит своей истории и не ассоциирует себя с ней, обречена на забвение и вымирание.
Рыболовный магазин http://www.уловистый.рф


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 15:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 19:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
А я все думал что эта за фиговина такая стоит на раме)) теперь понял. надо будет на выходных замерить давление. а золотник как выкручивать?


Его можно выкрутить колпачком с колесной "пипки" для накачки колес... Раньше были такие металлические с тонким концом на котором два торчка...:?
Во блин написал...
Короче золотник там почти такой же как на колесе, поэтому откручивать его нада тем же инструментом, что и из колеса...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 15:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  33
  • 49

  •  13 ноя 2008, 10:03

  •  Новосиб

Блог: Просмотр записи (0)
У нас несколько дней морозы стоят по ночам ничо так - усё прекрасно заводится с перваго разу: Масло 5W30, иридиевые свечи, 75-ый аккум. Без автозапускоф фсяких.... бензин кстати "летний" - его у меня запасено было многа - не изъездил пока

_________________
Если вас достали скрипы и стуки внутри салона, прожгите сигаретой сиденье на видном месте и посторонние звуки уже не будут вас так беспокоить !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 15:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  301
  • 43

  •  19 май 2008, 19:56

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
AlexandrNSK писал(а):
У нас несколько дней морозы стоят по ночам ничо так - усё прекрасно заводится с перваго разу: Масло 5W30, иридиевые свечи, 75-ый аккум. Без автозапускоф фсяких.... бензин кстати "летний" - его у меня запасено было многа - не изъездил пока

Тут проблема как раз в отсутствии морозов и наличии хренового запуска:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  977
  • 36

  •  16 дек 2007, 15:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
НШчайник писал(а):
Ну так клемму с датчика температуры никто не пробовал снимать клемму?
Надо снимать с датчика температуры на движке или около термостата? По БК температура тосола почти аналогична температуре на двигателе. Думаю датчик не глючит.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 20:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  977
  • 36

  •  16 дек 2007, 15:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
AlexandrNSK писал(а):
У нас несколько дней морозы стоят по ночам ничо так - усё прекрасно заводится с перваго разу: Масло 5W30, иридиевые свечи, 75-ый аккум. Без автозапускоф фсяких.... бензин кстати "летний" - его у меня запасено было многа - не изъездил пока
У меня что в +30 что в -20 запускается с 3 раза))

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 дек 2008, 20:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  977
  • 36

  •  16 дек 2007, 15:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Еще заметил что при запуске движка на холодную в движке раздаются глушие хлопки. Когда поработает секунд 6 то все нормально становиться хлопки пропадают. Может форсунки криво льют?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 744 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: