Пофилосовствую слегка

:
Менять ГК на болты - дело хозяйское. И если приперло и задолбало, то естесно болты - надежно. Регулить зазоры - ИМХО, не особо затратное мероприятие. Тем более, что эту самую регулировку можно заранее запланировать. При этом срок регламента типа - неделей раньше/позже - к работе движка ИМХО, не критичен. Ибо болты внезапно не откажут.
Однак вернусь к ГК. РШН. Ситуация, когда вродь как на болты еще не созрел, а ГК затрахатали. Вместе с тем при покупе новой авто было все "пучком", т.е. движок работал тихо и ровно.
Собсно разобрался с данным явлением намедни. Трахатать начало по нарастающей при пуске на холодную, на холостых: сначала 2 мин, 5мин, 7мин. Пожаловался на ТО-0. Официалы ответили естесно - все в норме, такова конструкция, в договоре прописано 7мин, потому это нормальный, запланированный трах.
Так чта пришлось думать самому: либ ГК - гно, либ масло - гно, либ и масло и ГК - гно : .
Начал с масла. Для экперимента сменил фильтр "Салют" - тот, что прикручивают официалы на ТО-0 - на высокий бочонок "Man". И вот оно, первое реальное улучшение: трах идет всего 5сек. Причем четко стало слышно переход от траха к тихой и устойчивой работе. Но прокатившись 500 км ситуация начала постапенно возвращаться...
Шаг второй - слил енту Петро**ячуюКанаду (син). Залил старый добрый ШеллХеликсУльтра (син, 5W40), снова заменил бочонок Ман. И вот они, те самые 2сек траха на холодную. Дигун работает достаточно ровно. Почему написал "достаточно", потому как редко бывают провальчики на холостых с дельтой в 20-40об . Возможно конденсат из глушака выплевывает. Покатался. Пока все нормально.
Так чта для себя решил: официальная ПетроКанада - гно, фильтр Салют до кучи тоже гно, официалы - гно (ну это как всегда)!
Но, парни, сменив ГК на болты, проблема здоровья маслянной артерии не решается! А ГК о непральном масле/фильтре сигналят трахом в первую очередь. Потому, ИМХО, для успешной эксплуатации авто все-таки сначала нужна определится с пральным маслом

: