Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 21:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO писал(а):
Мужикииии, ну кто сам реально, это делал отпишитесь!!! Очень надо!
При разборке ГК надо вынуть нижний плунжер,под ним находится пружинка в плунжере находится шарик - тут подробно http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=537230 Кому-то это всё помогает,но мне хватило не надолго -имхо надёжней болты. http://niva-fr.ru/?page_id=758


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 21:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  23 фев 2013, 21:15

Блог: Просмотр записи (0)
KVADRO, уже два раза разбирал свои ГК для промывки (постукивали). Бестолку - опять постукивают на горячую после езды минут 5. Скоро наверно поменяю на болты. По поводу пружинок и шариков. Пружинка в корпусе лежит глубоко и сама по себе не вываливается, доставал их всегда гвоздём. Шарики после хорошей промывки (использую спрей для чистки инжекторов-карбюраторов) сразу видны. Если плунжер ГК с клапаном не продувается слабым усилием - то шарик полюбому есть. Я не думаю что при отсутствии шарика (он где-то 1мм в диаметре) плунжер настолько засорился что не продувается. Я думаю после хорошой промывки ГК - обнаружишь и шарик и пружину.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 21:25  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  394
  • 46

  •  03 июн 2008, 15:13

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
SAN296, вооот!!!. за эту ссылку спасибо великое, сколько сам искал нечто, хотят бы близкое к этому - дак все хрень какую то поисковики выдают..
andromed-x, и тебе гран мерси, учту!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 мар 2013, 21:33  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  23 фев 2013, 21:15

Блог: Просмотр записи (0)
Извините за повтор, но всё же, подскажите с каким моментом затягивать втулки регулировочных болтов? На днях собираюсь ставить болты вместо ГК. Уже решился на 90%.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 06:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  23 фев 2013, 21:15

Блог: Просмотр записи (0)
И еще, подскажите, зазор везде 0,15 выставлять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 06:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
andromed-x, момент затяжки не скажу, думаю, что до упора, это же не ГК. Зазоры 0,15 и 0,2 - впуск/выпуск. Это на классике он вкруг одинаковый.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 07:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="andromed-x"] Моменты затяжки...

Гайка регулировочного болта клапана
М12x1,25


43,3-53,5 (4,42-5,46)

Втулка регулировочного болта клапана


М18x1,5


83,3-102,9 (8,5-10,5) http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-ni ... enijj.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 08:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
andromed-x писал(а):
Извините за повтор, но всё же, подскажите с каким моментом затягивать втулки регулировочных болтов? На днях собираюсь ставить болты вместо ГК. Уже решился на 90%.
Да затягивай по сильней им пох момент,только ни сорви,я затягивал головкой на 21 помойму,но надо стачить её ни много,на головки есть ни знаю как выразится фаска что ли ,если её ни стачить то головка будет срыватся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 мар 2013, 17:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  23 фев 2013, 21:15

Блог: Просмотр записи (0)
Ну всё, поужинал после работы, иду ставить болты и пытаться отрегулировать их... С богом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 11:15  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  23 фев 2013, 21:15

Блог: Просмотр записи (0)
Ну вот я и поставил себе болты. Ощущения пока смешанные. Больше всего времени ушло на регулировку зазоров, более менее выставил. Делал рейкой 47,5 и 64 т.к. в гараже была температура около нуля. Ну и сразу могу отметить плюсы и минусы:
+Машину так не колбасит как раньше
+Вроде стала порезвее или почётче чтоли
+Стабильные холостые
+Не знаю плюс ли это, но теперь при открытии заливной масляноой горловины оттуда дует так как из выхлопной только меньше дыма. Хоть шарики надувай. Раньше при прикладывании руки дул слабый ветерок...
-Ну и главный минус это звук мотора, грешу пока на притирку новых рокеров и рв 21213
Ну и сразу вопрос на засыпку- сколько будет притирка, через сколько нужно снова будет отрегулировать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: