Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 11:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
andromed-x писал(а):
Ну и сразу вопрос на засыпку- сколько будет притирка, через сколько нужно снова будет отрегулировать
ИМХО тыщи 2-3.

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  403
  • 52

  •  20 июн 2011, 16:20

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
andromed-x писал(а):
-Ну и главный минус это звук мотора, грешу пока на притирку новых рокеров и рв 21213
Ну и сразу вопрос на засыпку- сколько будет притирка, через сколько нужно снова будет отрегулировать
При пуске холодного движка звук почти единтичный как и на ГК. Повышенный звук(шелест рокеров) начинается от+60 гр. и начинает проходить к +85 гр.Видимо когда ГБЦ начинает прогреватся зазоры немного увел.(т.к ГБЦ алюминевая). При полном прогреве зазоры рокер-распредвал,должны стремиться к 0 и звук должен быть тише. Выхлоп на болтах стабильный,нет никаких попукиваний которые были на ГК.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 мар 2013, 17:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Я через тысячу повторно регулировал, зазоры ни ушли,надо бы тоже посматреть их,теперь точно всё приработалось.А звук мотора мне сразу понравился, прогретый работает тише чем с гидриками,рокера оставались старые.При пуски холодного двигла первые секунд десять работает очень тихо,потом постепенно появляется стучёк,точ как на гидриках но тише и к 60 град всё затихает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 08:38  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  23 фев 2013, 21:15

Блог: Просмотр записи (0)
Вот блин, теперь после замены ГК на болты и РВ 21213, начала вылазить постоянно ошибка 328(высокий уровень сигнала дд). Зазоры отрегулировал вроде правильно, движок не стучит рокерами, слышен только шелест новых рокеров и рв. Тяга бешеная. Что делать? Или это пока не притрется, тыс. 2-3? Посоветуйте подалуйста...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 13:32  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
У меня ни какой ошибки не было и нет,а распред точно 213 ?может рокера ни те ,нового образца?Да ты пока ни паникуй,притрётся всё патом отрегулируеш повторно и видно будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 14:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Давно вопрос зреет:
Рокеры пиленга - говно или хорошие?
Они внешне выглядят норм, шлифованные такие. Но есть сомнения, что металл там нормальный.

Или самый лучший вариант - автовазовские? Площадка касания кулачка у них не такая вылизанная, как у пиленги. И уже не найти их под болты старого образца..

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2013, 16:24  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
Давно вопрос зреет:
Рокеры пиленга - говно или хорошие?
Они внешне выглядят норм, шлифованные такие. Но есть сомнения, что металл там нормальный.

Или самый лучший вариант - автовазовские? Площадка касания кулачка у них не такая вылизанная, как у пиленги. И уже не найти их под болты старого образца..


А твоими рокерами что? бери под них болты нового образца. Я когда на 213 искал причины повышенного шума от ГБЦ, мне попадались в магазинах болты со сферической головкой как на гидриках, "нового образца"

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 11:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  678
  • 36

  •  12 авг 2011, 15:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
san_ya писал(а):
А твоими рокерами что? бери под них болты нового образца. Я когда на 213 искал причины повышенного шума от ГБЦ, мне попадались в магазинах болты со сферической головкой как на гидриках, "нового образца"

У меня старого образца ГО-рокеры. После покупки машины мало понимал, верил в дяду-моториста, отдал на станцию. Мне заменили сожранный распредвал и рокеры, перетянули жестоко гидрики. Потом сам всё разбирал, промывал, протягивал.
ГО щас не стучат вообще, даже после простоя месяц на морозе. Но меня не устраивает работа мотора в натяг и на непрогретом до рабочей температуры. Хочу, чтобы работа клапанов зависела не от хрен знает какой фазы луны, помноженной на вязкость масла, загрязненность шариково клапана и обороты двигателя :smile_nod:
Так что буду ставить 213 вал с болтами. Вот, задумываюсь, какие рокеры брать - лежат "красивые" пиленга (ст/о) и неотесанные автоваз(н/о). Регулировочных болтов вообще не найти ))

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 11:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15631
  •  11338
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Может последним товарищам создать тему - "Болты", или "Переход на болты" ? Чтоб соответствовало содержанию постов.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 12:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh писал(а):
san_ya писал(а):
А твоими рокерами что? бери под них болты нового образца. Я когда на 213 искал причины повышенного шума от ГБЦ, мне попадались в магазинах болты со сферической головкой как на гидриках, "нового образца"

У меня старого образца ГО-рокеры. После покупки машины мало понимал, верил в дяду-моториста, отдал на станцию. Мне заменили сожранный распредвал и рокеры, перетянули жестоко гидрики. Потом сам всё разбирал, промывал, протягивал.
ГО щас не стучат вообще, даже после простоя месяц на морозе. Но меня не устраивает работа мотора в натяг и на непрогретом до рабочей температуры. Хочу, чтобы работа клапанов зависела не от хрен знает какой фазы луны, помноженной на вязкость масла, загрязненность шариково клапана и обороты двигателя :smile_nod:
Так что буду ставить 213 вал с болтами. Вот, задумываюсь, какие рокеры брать - лежат "красивые" пиленга (ст/о) и неотесанные автоваз(н/о). Регулировочных болтов вообще не найти ))
В ВАЗовской упаковке продаюца рокера (н/о) уже вместе с болтами (н/о) по индексом 21214! У пиленга ИМХО вся продукция гавно!

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: