Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 12:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
Могет товарищам лучше на металоприёмке купить бошку от классики и снять родные заводские рокера и не мудрить.

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 12:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
jonjonni писал(а):
Могет товарищам лучше на металоприёмке купить бошку от классики и снять родные заводские рокера и не мудрить.
Ага,в металлоприём бошки прям в сборе сдают!!! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2013, 12:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  467

  •  03 фев 2011, 22:10

  •  Пермский край, Губаха

Блог: Просмотр записи (0)
У нас машинами прегоняют...

_________________
http://www.drive2.ru/r/chevrolet/573988/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 12:34  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  6
  • 44

  •  26 май 2011, 15:35

  •  Копейск

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю еще из личного опыта по гидрокомпенсаторам. Задолбал грохот от них при запуске, просто мочи нет, и на горячем дрыгле тоже периодически. К сервисменам ехать неохота, чую, бабки на ветер в данном случае. начитавшись форума решил сделать сам. снял крышку и решил покрутить без свечек стартером и увидел интересную вещь: из под одного гидрика масло хлестало струйкой. Снял распредвал иначал аккуратно разглядывать масляную рамку. Правильно кто-то сказал:" Автоваз не делает двух одинаковых деталей". Оказалось в подающй масло шайбе углублеие сделано с наклоном! соответственно ГК не прижималась и давление под ней не было. Поехал покупать новую рамку. Купил. Приехал в гараж. Дай, думаю проверю, все ли у нее в порядке. Проверил выточки - ровные, начал продувать - не дуется! Пришлось комбинировать - старая трубка - новые шайбы. Теперь у меня комбинация, которую не выпускает даже автоваз: ровные шайбы - чистые трубки.
Теперь настала очередь заняться ГК. Отмечу, что двиг внутри чистенький, никаких отложений (128 ткм, работает на газу) выкрутил ГК - все ровные, не сжимаются, разобрал один, который на голодном масляном пайке сидел - идеальный! без масла плунжера ходят гладко, ничего не заедает. Поменял его на новый от греха подальше. собрал все в обратном порядке. Покрутил стартером. Лязг стоит... по всем ГК. начал рокера приподнимать отверткой. приподнимаются, за ними ГК подтягиваются, все, кроме одного. на всяк пожарный снова снял распредвал, выкрутил гидрокопенсатор. только ослабил его, он тут же выскочил. вкрутил на ее место новую. собрал. покрутил - не лязгает. Зато появилась другая проблема - исчезла компрессия в первом цилиндре.Кмпрессию прверял пальцем, затыкая свечное отверстие. поджал отверткой ГК - компрессия восстановилась.
После запуска клацанье стало намного меньше, утренний лязг исчез, исчезла ошибка "высокий уровень датчика детонации", правда при прогреве небольшое клацанье сохранилось.
Итог: ГК в принципе целые, 2 штуки поменял на всякий пожарный. масляная рамка - кривая. Как движек раньше работал без лязга - непонятно. ГК чувствительны к затяжке, все по разному. Что еще раз подтверждает: Автоваз не делает двух одинаковых запчастей.
Кстати, новые ГК тоже немного отличаются от старых :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 15:15  
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  13 май 2010, 18:41

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
мне заменили выпускной клапан на 3 горшке, удалили гидрики, установили анц Пилот и воткнули 21213 распредвал. машину стало не узнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 15:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    15631
  •  11338
  • 60
  •   54

  •  20 мар 2010, 15:23

  •  Красноярский край

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-44, какого года машина и пробег?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 апр 2013, 23:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  18

  •  13 май 2010, 18:41

  •  Кострома

Блог: Просмотр записи (0)
машина 2005, пробег 97 ткм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 04:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Шеви-44,
На рейсталинговых "мопэдах" такое не прокатит! там ГО уже другие и необходимы токарные работы!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 апр 2013, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, есть уже и готовые варианты. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 май 2013, 19:18  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  76
  •   0

  •  01 дек 2012, 16:05

  •  Ступино

Блог: Просмотр записи (0)
Наверно в тему ?
В новой проставке гидрокомпенсатора была стружка (проверяйте при установке) http://photo.qip.ru/users/vv1972p/200819546/214133469/

в новой масляной рампе не провар (в правой)
http://photo.qip.ru/users/vv1972p/200819546/214133484/
купил другую

_________________
2003. сж8.9, Т 1.7, 107форсы, январь5, интеркулер, «Борей-АВ»,Сцепа SACHS


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: