Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 11:37  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 75
  •   7

  •  26 июн 2013, 13:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Димон888 писал(а):
Скажу со 100% уверенностью что фильтр не причем! Потому как меняли разные фильтра и разных производителей без разницы! И при чем сдесь отверстие для воздуха? через него масло идет только под давлением, а вот как раз обратный клапан ГНЦ и держит давление...но опять же в ГНЦ стоит пружина которая должна избавлять от таких случаев...

Я высказал свое мнение – подробное обсуждение было в теме «Обратный клапан ГНЦ», а в этой теме обсуждается механические натяжители цепи ISAI, Пилот. Спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 21:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2390
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 21:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Димон888 писал(а):
Скажу со 100% уверенностью что фильтр не причем! Потому как меняли разные фильтра и разных производителей без разницы! И при чем сдесь отверстие для воздуха? через него масло идет только под давлением, а вот как раз обратный клапан ГНЦ и держит давление...но опять же в ГНЦ стоит пружина которая должна избавлять от таких случаев...

Я высказал свое мнение – подробное обсуждение было в теме «Обратный клапан ГНЦ», а в этой теме обсуждается механические натяжители цепи ISAI, Пилот. Спасибо.


Дадада! Фильтры имеют значение! Всяких ставил и даже определял, что цепь гремит меньше на фильтрах с дырками арочного типа, на круглых дырках чаще гремит, ИСАЙ заставил забыть про эти ШАМАНСТВА :smile_bigsmile:
Только щас увидел, что написал наоборот - круглые лучше арочных, стуков меньше. :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015, 11:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 39

  •  11 фев 2015, 10:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток!

У меня шнивка 2003 года, пробег 140000 км, стоит ГНЦ. Под клапанной крышкой при первом, утреннем заводе наблюдается стук. Сначала однозначно думал что стучат ГК. Стучат минут 5-9, пока двигатель не прогреется до 70-80 градусов. Но прочитав всю тему стал подозревать что за этими стуками (а стучит прилично, звонко) не слышу этих самых первых 3-5-10 сек шума цепи, как описывали многие. В общем решено, перед промывкой/проверкой ГК, заменой масла, фильтра (срок подошел) поменяю и ГНЦ.

Заказ сделал у Исаева В.В., ждал ответа пару дней на первое письмо.
Далее после оплаты попросили ожидать отправки в течении 15 дней. Видимо действительно спрос очень высок.
Будем ждать.

p.s. ГК стучат давно, года 3 точно, но так как после прогрева двигателя до 70-80 градусов все стихало, не парился, да и времени особо не было. И вот надоело. И да, я всего лишь водитель, не моторист ни разу)))

_________________
ну и что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015, 11:56  
Профи
Профи

    22370
  •  18771
  • 64

  •  24 окт 2010, 08:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
RomaMF, не торопись с выводами
Поменяешь натяжитель и стуки прекротятся

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015, 13:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18435
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 21:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
RomaMF, не торопись с выводами
Поменяешь натяжитель и стуки прекротятся
Да нихрена они не прекратяцца! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 06:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 45

  •  14 янв 2015, 14:06

  •  ХМАО, Сургут.

Блог: Просмотр записи (0)
RomaMF писал(а):
Под клапанной крышкой при первом, утреннем заводе наблюдается стук. Сначала однозначно думал что стучат ГК. Стучат минут 5-9, пока двигатель не прогреется до 70-80 градусов. Но прочитав всю тему стал подозревать что за этими стуками (а стучит прилично, звонко) не слышу этих самых первых 3-5-10 сек шума цепи, как описывали многие.)))


Было тоже самое(цепь не гремела, только стук похожий на ГК), поставил АНЦ позавчера, стук пропал. Машина 2014 г пробег 18000 км. Этот стук на холодную заметил месяц назад, когда специально стал прислушиваться, не знаю когда он появился, на новой точно не было.

_________________
Ступицы МВН, ИСАЙ, ГБО Didgitronic IQ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 23:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    100
  •  693
  •   5

  •  02 сен 2011, 07:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Решил отписаться по установке автоматического натяжителя цепи ISAI :smile_bigsmile: Уменя ШНива 2011 г.вып., езжу и ремонтирую только сам. После ТО-2 стал всё чаще слышать при заводке цепь и 27.10.2013 на пробеге 19500 заменил штатный ГНЦ на АНЦ ISAI. При установке особых проблем не возникло, башмак натяжителя и успокоитель были на месте! Сейчас пробег 71 тыс. км. и цепь с тех пор не беспокоит, замена оправдывает себя на 100%.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    525
  •  657
  • 43

  •  18 дек 2012, 10:50

  •  Ясногорск Тульской губернии

Блог: Просмотр записи (0)
Мы малому выкинули нах ГНЦ прям на новой машине считай. Пробег был около 1000 км.

_________________
:smile_bandit:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 ноя 2015, 16:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    970
  •  4026
  • 42

  •  10 сен 2006, 14:52

  •  Столица Гондураса

Блог: Просмотр записи (0)
Немного в защиоу Пилота- ставил себе на 21214, ездил с ним в 2007-2009годах, ~60тык, проблем не было.
А с исаями я так понял только на заказ можно купить, после долгого ожилания, просто в магазинах их нет? :

_________________
БЧД GC WJ =)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2015, 12:48  


Решил я рассказать про свой грустный опыт использования Пилота, даже на форуме специально зарегился. Хотя от лирических отступлений избавиться не получится, но, что касается самого натяжителя, постараюсь быть объективным.

Пришло время поменять в машине маслосъемные колпачки. Когда сдавал машину на ремонт, ко мне подбежал мастер и предложил поставить Пилота. Сказал, что со штатным натяжителем цепь может соскочить, а с этим все будет отлично. Я согласился, потому что деньги были, хотя я слыхом не слыхивал про эти натяжители. Но согласился я зря. В итоге цепь гремит, пока машина не разогреется практически до рабочей температуры. Ездил я так 2 недели, потому что времени не было разобраться, да и была надежда, что что-то изменится. Но не тут-то было.

Вчера приехал разбираться. Сняли крышку головки, и оказалось, что... барабанная дробь... цепь не натянута! Причем, с самого начала. Нам всем крупно повезло, потому что я по трассе прилично проехал за это время. Ребята попытались наварить натяжитель - и снова ничего не получилось, цепь гремела (мне этот вариант не понравился сразу, но решил, что если будет работать, то поезжу так). Заставил я их поставить старый ГНЦ, который вытащил у них из помойки, когда забирал машину. И цепь стала работать как раньше - тише воды. Поругались мы с ними, конечно, хорошо. Меня пытались убедить, что раз я согласился на предложение мастера, то я отлично разбираюсь в натяжителях и знаю все достоинства и недостатки. Деньги не вернули. Если бы я сам к ним пришел, то я бы и говорить ничего не стал, а так - считаю, что, если предлагаешь "тюненх", то должен отвечать за последствия. Но гидравлику поставили - хоть уже неплохо, ездить можно.

В результате всего этого я уехал без своих 1250 руб., но с б/у натяжителем "со следами установки" - свой старый не взял после сварки, ибо сразу сказал: ставьте назад гидравлику. Дальше хочу привести небольшой анализ конструкции.

1. После установки под видом потенциального покупателя решил покрутить в руках это творение. Расскажу про саму ситуацию поподробнее. Когда я попросил вынуть чеку, продавец сказал, что лучше не надо, потому что "в прошлый раз в тисках обратно взводили". Но в ходе разговора, демонстрируя принцип работы, он все-таки сделал это, и оказалось, что обратно его взвести совсем несложно, а в последней трети хода для этого нужно и вообще детское усилие. Конечно, трещотка и все такое, но для начала натяжитель должен цепь все-таки продавить, не так ли?

Тут прошу отписаться пользователей, кто покупал натяжитель давно и имеет положительный опыт работы, действительно ли раньше на взведение натяжителя требовалось значительное усилие?

2. В магазине мы проверяли: в отпущенном состоянии ГНЦ и Пилот имеют одинаковую длину. При снятии крышки головки было выявлено, что остаток хода Пилота составлял 5 мм. Тогда мне сказали, что цепь вытянута, и поэтому ничего и не будет работать (ага, я мастера сам об этом должен был об этом предупредить, предварительно сняв ГНЦ?). Но потом оказалось, что эти 5 мм - это практически целая треть паспортного хода штока ГНЦ, ведь полный составляет 16 мм!

3. У б/у Пилота пружина села, из-за чего последние несколько миллиметров хода были не подпружинены. Справедливости ради скажу, что мы не знаем, сколько тот натяжитель проходил, просто нужно быть внимательным: если у вас с Пилотом после большого пробега загремела цепь, не обязательно ее уже совсем пора выбрасывать. Возможно, пора менять натяжитель.

4. Б/у Пилот выходил сам только наполовину, но дело оказалось не только в пружине. внутри оказалось несколько зерен стружки, которые клинили шток. С маслом они туда попали или нет - неизвестно. Но опять же, лучше лишний раз проверить / почистить.

PS: Пламенный привет администратору мастерской с ул. Попова, г. Пенза! Название не буду говорить, и так самая известная мастерская, специализированная на Нивах. Все, молчу-молчу... :


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: