Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 06:48  
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  17 дек 2015, 17:51

Блог: Просмотр записи (0)
Привет всем! Только зарегился на форуме и хочу написать небольшой отчет. Месяц назад купил Шевика 14г. ЛЕ, с пробегом в 15т.км., щас уже 20т.км., решил поменять масло, поменял, после двух дней пользования начала греметь цепь при заводке... не задумываясь поставил ИСАЙ! До етого была нива 214, 14 г.в., рабочая у нее так же после второго ТО загремела цепь, поставили ИСАЙ И вот уже у нее пробег 60т.км. и тишина! Самое интересное, что нет однозначного ответа от чего ГНЦ начинает плохо работать. Мы анализировали ситуацию, возникают одни вопросы... Понятно что выявили что шарик плохо запирает маслянный канал, но ведь в нем еще пружина подпирает!Она то должна давать предварительную натяжку! И опять же проявляется ето на разных сроках использования... у кого то ваще не проявляется...у кого то сразу после замены масла,у кого то через день два... причем от масла ето точно не зависит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 08:12  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 76
  •   7

  •  26 июн 2013, 14:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Димон888 писал(а):
что нет однозначного ответа от чего ГНЦ начинает плохо работать. Мы анализировали ситуацию, возникают одни вопросы... Понятно что выявили что шарик плохо запирает маслянный канал, но ведь в нем еще пружина подпирает!Она то должна давать предварительную натяжку!

Обратный клапан ГНЦ не причем! В предварительной камере ГНЦ есть отверстие для спуска воздуха, и если обратный клапан масляного фильтра пропускает, то масло из подводящей магистрали ГНЦ свободно стекает в картер и заполняется воздухом через отверстие для спуска воздуха. При запуске двигателя, пока не заполнится маслом вся магистраль ГНЦ не работает и цепь брякает. Так что основная причина – плохой масляный фильтр (точнее обратный клапан масляного фильтра).

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 10:13  
Новичок
Новичок

    10
  •  20

  •  17 дек 2015, 17:51

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Димон888 писал(а):
что нет однозначного ответа от чего ГНЦ начинает плохо работать. Мы анализировали ситуацию, возникают одни вопросы... Понятно что выявили что шарик плохо запирает маслянный канал, но ведь в нем еще пружина подпирает!Она то должна давать предварительную натяжку!

Обратный клапан ГНЦ не причем! В предварительной камере ГНЦ есть отверстие для спуска воздуха, и если обратный клапан масляного фильтра пропускает, то масло из подводящей магистрали ГНЦ свободно стекает в картер и заполняется воздухом через отверстие для спуска воздуха. При запуске двигателя, пока не заполнится маслом вся магистраль ГНЦ не работает и цепь брякает. Так что основная причина – плохой масляный фильтр (точнее обратный клапан масляного фильтра).
Скажу со 100% уверенностью что фильтр не причем! Потому как меняли разные фильтра и разных производителей без разницы! И при чем сдесь отверстие для воздуха? через него масло идет только под давлением, а вот как раз обратный клапан ГНЦ и держит давление...но опять же в ГНЦ стоит пружина которая должна избавлять от таких случаев...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 12:37  
Резидент
Резидент

    60
  •  344
  • 76
  •   7

  •  26 июн 2013, 14:06

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Димон888 писал(а):
Скажу со 100% уверенностью что фильтр не причем! Потому как меняли разные фильтра и разных производителей без разницы! И при чем сдесь отверстие для воздуха? через него масло идет только под давлением, а вот как раз обратный клапан ГНЦ и держит давление...но опять же в ГНЦ стоит пружина которая должна избавлять от таких случаев...

Я высказал свое мнение – подробное обсуждение было в теме «Обратный клапан ГНЦ», а в этой теме обсуждается механические натяжители цепи ISAI, Пилот. Спасибо.

_________________
ШНИВА LE 2013


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2015, 22:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1400
  •  2394
  • 49
  •   4

  •  04 май 2010, 22:17

  •  Серов, Свердл.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
podrez писал(а):
Димон888 писал(а):
Скажу со 100% уверенностью что фильтр не причем! Потому как меняли разные фильтра и разных производителей без разницы! И при чем сдесь отверстие для воздуха? через него масло идет только под давлением, а вот как раз обратный клапан ГНЦ и держит давление...но опять же в ГНЦ стоит пружина которая должна избавлять от таких случаев...

Я высказал свое мнение – подробное обсуждение было в теме «Обратный клапан ГНЦ», а в этой теме обсуждается механические натяжители цепи ISAI, Пилот. Спасибо.


Дадада! Фильтры имеют значение! Всяких ставил и даже определял, что цепь гремит меньше на фильтрах с дырками арочного типа, на круглых дырках чаще гремит, ИСАЙ заставил забыть про эти ШАМАНСТВА :smile_bigsmile:
Только щас увидел, что написал наоборот - круглые лучше арочных, стуков меньше. :smile_bigsmile:

_________________
РеШНГ 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015, 12:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  4
  • 39

  •  11 фев 2015, 11:21

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго всем времени суток!

У меня шнивка 2003 года, пробег 140000 км, стоит ГНЦ. Под клапанной крышкой при первом, утреннем заводе наблюдается стук. Сначала однозначно думал что стучат ГК. Стучат минут 5-9, пока двигатель не прогреется до 70-80 градусов. Но прочитав всю тему стал подозревать что за этими стуками (а стучит прилично, звонко) не слышу этих самых первых 3-5-10 сек шума цепи, как описывали многие. В общем решено, перед промывкой/проверкой ГК, заменой масла, фильтра (срок подошел) поменяю и ГНЦ.

Заказ сделал у Исаева В.В., ждал ответа пару дней на первое письмо.
Далее после оплаты попросили ожидать отправки в течении 15 дней. Видимо действительно спрос очень высок.
Будем ждать.

p.s. ГК стучат давно, года 3 точно, но так как после прогрева двигателя до 70-80 градусов все стихало, не парился, да и времени особо не было. И вот надоело. И да, я всего лишь водитель, не моторист ни разу)))

_________________
ну и что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015, 12:56  
Профи
Профи

    22370
  •  18749
  • 64

  •  24 окт 2010, 09:19

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
RomaMF, не торопись с выводами
Поменяешь натяжитель и стуки прекротятся

_________________
не хочу вас растраивать, но у меня всё хорошо !!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 ноя 2015, 14:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    7790
  •  18417
  • 54
  •   2

  •  14 дек 2008, 22:26

  •  Москва,Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Sergei55.ru писал(а):
RomaMF, не торопись с выводами
Поменяешь натяжитель и стуки прекротятся
Да нихрена они не прекратяцца! :

_________________
Мне 52,я алкаголеГ,но пиво я не пью, и вообще не пью!!!!
БАК ШНГ 68 ЛИТРОФ!!!!!!!!!
Сумма неисправностей в ШНГ, не меняется!!!!
Теперь Volvo XC90 3.2, по прозвищу "Барбос".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 ноя 2015, 07:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  17
  • 45

  •  14 янв 2015, 15:06

  •  ХМАО, Сургут.

Блог: Просмотр записи (0)
RomaMF писал(а):
Под клапанной крышкой при первом, утреннем заводе наблюдается стук. Сначала однозначно думал что стучат ГК. Стучат минут 5-9, пока двигатель не прогреется до 70-80 градусов. Но прочитав всю тему стал подозревать что за этими стуками (а стучит прилично, звонко) не слышу этих самых первых 3-5-10 сек шума цепи, как описывали многие.)))


Было тоже самое(цепь не гремела, только стук похожий на ГК), поставил АНЦ позавчера, стук пропал. Машина 2014 г пробег 18000 км. Этот стук на холодную заметил месяц назад, когда специально стал прислушиваться, не знаю когда он появился, на новой точно не было.

_________________
Ступицы МВН, ИСАЙ, ГБО Didgitronic IQ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 ноя 2015, 00:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    105
  •  696
  •   5

  •  02 сен 2011, 08:52

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Решил отписаться по установке автоматического натяжителя цепи ISAI :smile_bigsmile: Уменя ШНива 2011 г.вып., езжу и ремонтирую только сам. После ТО-2 стал всё чаще слышать при заводке цепь и 27.10.2013 на пробеге 19500 заменил штатный ГНЦ на АНЦ ISAI. При установке особых проблем не возникло, башмак натяжителя и успокоитель были на месте! Сейчас пробег 71 тыс. км. и цепь с тех пор не беспокоит, замена оправдывает себя на 100%.

_________________
Езжу на Chevrolet Niva L 2011.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: