Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 13:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  362
  • 48

  •  28 ноя 2012, 20:37

  •  Курск

Блог: Просмотр записи (0)
У меня началось всё с прогорания прокладки ГБЦ. Прокладку решил менять сам. Не спеша, ноутбук в гараж, форум в помощь и вперед. Из-за собственного не знания и из-за сумбура на форуме не заполнил маслом гидрокомпенсаторы. В итоге после сборки двигатель заработал как дизель. В 1 и 3 цилиндре компрессия 8, во 2 и 4 - 12. Снял крышку распредвала, отверткой отжимал ГК, два ГК на 1 и 3 не вернулись в исходное положение. Разбирать и прокачивать не охота. Нашел выход. Отпустил гайки распредвала, чуть приподнял его и шприцем (1 куб) в отверстия возле ГК закачал свежее масло, повторил процедуру несколько раз, при этом выдавливалось старое масло. Причина западания ГК до конца не ясна, скорее всего воздух либо мусор в масле. В итоге машина зашептала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2013, 16:52  
Резидент
Резидент

    55
  •  315
  • 43

  •  29 окт 2012, 16:26

  •  Белг. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже прокладку менял, головка н/о, начитался форума, начал прокачивать гидроопоры. три прокачались, а четвертая как каракатица выбросив с ванночке с маслом порцию грязи свежее набирать отказалась :?
Поехал купил новую (180 р), и дальнейшие эксперименты прекратил. при сборке сразу, до установки масляной трубки в очки налил шприцем свежее масло. поставил пенал, все гидрики прожались (и прокачанные и новый, и те, к которым не лез)
После сборки скинул с модуля разьем и решил покрутить на стартере без свечей на всякий случай :
Вкрутил свечи и начал заводить, напрочь забыв о отключенном зажигании. Походил вокруг. проверил давление топлива (протер фары, постучал по колесу, и все прочие шаманства применил : ) вспомнил о разъеме. в обшей сложности раз 5 по 20 секунд стартером вращал мотор. Завел, ни звука от гидриков, т.е. прокачались и набрали масла сами.
Добавлю, в колодцах гидроопор обнаружил по полторы-две чайных ложки гуталина (а машине то всего 30тык от роду) что лил пред. хозяин в машину непонятно, и может вообще масло не менял, а только доливал : . Так что удивительно что они вообще работали.

_________________
3303, 21213, 2123
Тревел black '25 платина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 07:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
В поиске был, бошку сломал, читая темы по ГК.
ШНГ 2007 года, пробег 60 тыщ.
Вопрос по теме. На холодную зимой заводилась с трескотанием минут на пять, потом потихоньку затихало, вроде говорят, что это нормально. Но вот пришла весна, а заводится на холодную с тем же швейным стуком и по времени всё дольше и дольше. В последнее время швейная машинка не выключается совсем. Больше часа до дачи ехал и назад столько же, трещит как зараза. Сегодня с утра прогрелась минут пять и попритихла, но всё-равно тарахтит ощутимо. Надо гнать в СТО.
Прошерстил форум, оказывается гидики нужно регулярно промывать. Ни разу этого не делал.
А теперь вопрос. Всё-таки менять на новые или промыть и отрегулировать? Насколько сложно это делается? Долго, дорого? Можно ли в недорогие СТО соваться или только крутые перцы из сервисцентров смогут нормально всё сделать?

З.Ы. Сам сделать не смогу. Нет места где делать, да и руки мои заточены не под то, что надо.

З.З.Ы. И ещё. За болты я начитался уже, не надо кидать ссылки на темы, я их проштудировал. Буду оставлять гидрики. : :smile_cool:

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 07:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek, ИМХО, смысла ставить новые ГК старого образца нет, т.к. их сняли с производства, а какие новые ты купишь - х.з. Также и с их промывкой - не надолго поможет.
Все же лучше болты, тем более у тебя ГБЦ старого образца.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 07:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
проблема в том, что на шнг2007 гидриков не купить, только левак.
Так что пилите Шура...ой! мойте! но присмотритесь к болтам :smile_nod:

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 07:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
проблема в том, что на шнг2007 гидриков не купить, только левак.
Так что пилите Шура...ой! мойте! но присмотритесь к болтам :smile_nod:


дык вродеж делает их какой-то завод? я в прошлом чтоль году покупал новые, работают :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 07:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Куча левык, офицально в запчасти уже давно не идут.
Так что болты и 213РВ наше всё.
Не,ну фанаты могут купить ГБЦ нового образца :smile_nod:
Может в каком селе Гадюкино, в котором одни алкаголики и лошади в сельпо лежат еще заводские :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 08:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
21214-1007160-00-0

524,22р. и 745,52р. за штуку.

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 08:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
их сняли с производства по-моему еще во времена рейсталинга. Так что вероятность купить заводские спустя уж сколько лет.... ну, оптимизм это круто, но нельзя его путать с наивностью.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2013, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
А как тогда дилеры ремонтируют старые ШНГ?
Запасы? Или меняют нафик сразу на болты?

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: