Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 22:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  168
  • 61

  •  29 янв 2006, 23:58

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Старый писал(а):
AlexV, если ошибки небыло, значит и не будет (имею ввиду по утрам, т.е. на холодную).


прошлой зимой ошибок не было, этой - есть.

_________________
Live and learn


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 22:12  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_V писал(а):
Старый писал(а):
AlexV, если ошибки небыло, значит и не будет (имею ввиду по утрам, т.е. на холодную).


прошлой зимой ошибок не было, этой - есть.

А у меня было "подозрение", что это у свежих машин трабл такой...

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 22:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Айк писал(а):
Критикую! Я уже говорил, что у меня выдавала ошибку 300 и 301, так вот, когда менял свечи, обратил внимание, что изолятор первой свечи с черным нагаром, что свидетельствует о негерметичности самой свечи и соответственно понижении компрессии в данном цилиндре...

Айк, может и есть что-то от не герметичности в черном пояске изолятора, но,не думаю...
Обычно это связывают с поверхностным разрядом вдоль изолятора. Такие слаабые бледно-голубые всполохи между наконечником провода свечи и гайкой свечи. Видно в сильной темноте. Производителями свечей считается, что практически не оказывает заметного влияния на силу искры. Ионизированный воздух лишь притягивает пары масла, пыль и нечистоты с дороги : , вот черный поясок и образуется. Я не утверждаю,что в твоем случае это так, всяко бывает...и сильно падала компрессия? Как промерял со вкрученной свечей? Или уже свист через поясок слышен был?

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 22:29  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Снусмумрик писал(а):
Много думал.
Может быть продолжить рассуждения о троении движка в сторону датчика кислорода? Были такие мысли?
поначалу на холодном двигателе он в образовании смеси не работает, потом прогревается, в холодную погоду переобогащает смесь? и начинаются пропуски? в общем мысли где-то в этом направлении
Косвенным доказательством является появление пропусков через определенное время/температуру после пуска, излечение заменой ВВ проводов, свечей....
Критикуйте.

Мысли такие были. И чем дальше обсуждаем тему, тем больше я склоняюсь к трем вещам:
1. неправильные таблицы калибровки
2. ДМРВ - возможно, контроллер из-за него глючит
3. ДК - очень может быть. Причем дело даже не в его подогреве. Может, просто датчик глючит. По "зарулевскому талмуду" :smile_nod: , как кто-то здесь выразился, после его нагрева до 360 град. отглючается нагрев ДК и контроллер начинает учитывать сигнал ДК для (!) коррекции подачи топлива форсунками.
Возможно именно тут мы и начинаем "танцы с бубном"...
Причем, если раб.температура ДК - 360 град., остыть ниже он может и за час-два элементарно...
Короче, надо толкового диагноста, чтобы все сигналы с датчиков писать на протяжении прогрева, а потом анализировать...

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 22:32  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2 писал(а):
Айк, может и есть что-то от не герметичности в черном пояске изолятора, но,не думаю...
Обычно это связывают с поверхностным разрядом вдоль изолятора. Такие слаабые бледно-голубые всполохи между наконечником провода свечи и гайкой свечи. Видно в сильной темноте. Производителями свечей считается, что практически не оказывает заметного влияния на силу искры. Ионизированный воздух лишь притягивает пары масла, пыль и нечистоты с дороги : , вот черный поясок и образуется. Я не утверждаю,что в твоем случае это так, всяко бывает...и сильно падала компрессия? Как промерял со вкрученной свечей? Или уже свист через поясок слышен был?

Andy2 +1
тем более, что в моем случае тоже была такая свечка, но замена всего комплекта ничего не изменила

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2007, 22:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Brisvk писал(а):
Короче, надо толкового диагноста, чтобы все сигналы с датчиков писать на протяжении прогрева, а потом анализировать...

Гы-Гы...дежавю

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=210

и результат впечатлил :

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=220

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 07:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Ну не хочет народ ни чего читать и продолжает изобретать велосипед. А между прочим в руководстве по впрыску 7.9.7 четко описан алгоритм и механизм определения пропусков, а сравнивая эталонные данные по двигателям 214 и 2111.. можно понять почему при запуске у ШН возникают 300-ые ошибки. Об этом неоднократно писалось на форуме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 07:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6495
  •  16935
  • 48
  •   0

  •  02 апр 2007, 20:42

  •  Сочи - Дагомыс

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, Компрессию не мерял, это я высказался теоретически... Ведь если свеча не держит компрессию, то соответственно в данном цилиндре степень сжатия будет меньше чем в других.

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 10:02  
Старожил
Старожил

    830
  •  3482
  • 68

  •  17 май 2007, 12:08

  •  Московская обл, Крсногорский г/о, п.Отрадное

Блог: Просмотр записи (0)
Brisvk писал(а):
Мысли такие были. И чем дальше обсуждаем тему, тем больше я склоняюсь к трем вещам:
1. неправильные таблицы калибровки
2. ДМРВ - возможно, контроллер из-за него глючит
3. ДК - очень может быть. Причем дело даже не в его подогреве. Может, просто датчик глючит. По "зарулевскому талмуду" :smile_nod: , как кто-то здесь выразился, после его нагрева до 360 град. отглючается нагрев ДК и контроллер начинает учитывать сигнал ДК для (!) коррекции подачи топлива форсунками.
Возможно именно тут мы и начинаем "танцы с бубном"...
Причем, если раб.температура ДК - 360 град., остыть ниже он может и за час-два элементарно...
Короче, надо толкового диагноста, чтобы все сигналы с датчиков писать на протяжении прогрева, а потом анализировать...


А кто-нибудь ставил прошивку с отключением ДК? И как он может отключать что-либо при холодной машине, а чаще всего ошибка лезет имено при прогреве....

ЗЫ. Я (правда перед холодами) убрал у себя катализатор и поставил глуштель с двумя резонаторами вместо него. До этого ошибки не было.

_________________
Актион AWD ТурбоДизель МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2007, 12:10  
Участник
Участник

    10
  •  78

  •  21 ноя 2004, 20:07

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
Ну не хочет народ ни чего читать и продолжает изобретать велосипед. А между прочим в руководстве по впрыску 7.9.7 четко описан алгоритм и механизм определения пропусков, а сравнивая эталонные данные по двигателям 214 и 2111.. можно понять почему при запуске у ШН возникают 300-ые ошибки. Об этом неоднократно писалось на форуме.

Alex195022, у меня предложение:
Раз всё так просто, надо закончить тему ссылкой на руководство по впрыску 7.9.7 :smile_nod:
И пойдем читать. Серьезно, ссылку кинь.

эталонные данные по двигателям 214 и 2111 - это о калибровках речь?

_________________
Лучшее - враг хорошего...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1222 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: