Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 17:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Всем , кто катает 44 рв с чиптюнингом и без.
Проведите пожалуйста тест разгон 80 - 120


ты скажи, почему трясется, я устраню и все померю. без чиповки.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 23:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
longer, по идее с любым тюненным валом ХХ страдает. Поэтому его в проге поднимают, даже на пузоТАЗах. Тогда становится лучше, т.к. стоковая настройка ХХ не подходит для шнивского дрыгателя, даже со стоковым валом, поэтому и расколбас.

до скольки и со скольки подымают? что-то я не заметил никакого подъема ХХ после замены и движок не колбасит.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
до скольки и со скольки подымают? что-то я не заметил никакого подъема ХХ после замены и движок не колбасит.


вот и мне не понятно, с чего его заколбасило? компрессию померял вчера (думал, мало ли, при замене маслосьемных колпачков чего погнул) - норма, 11 по всем горшкам, как и было:smile_doh:

помогите понять - где и что я мог сделать не так

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2012, 23:44  


longer писал(а):
ты скажи...

Это шантаж? :
Информации ты дал маловато.
Я вообще не силен в тюненговоных распредвалах.
Первое, я правильно понял, у тебя вначале были болты и 213 вал,
ХХ был ровным?
Ты поставил 44 выставил перекрытие на глаз и начался расколбас на ХХ?
Я бы промерял компрессиию по цилиндрам , одинаково ли .
Второе, посмотрел бы ошибки в мозге.
Теперь, у тебя газ. Тут еще может быть какая нибудь бяка.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 00:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, это просьба:smile_nod:

начну издалека. был сток, на холодную трещали клапана, особенно зимой. заподозрил неладное с гидриками, вскрыл - так и есть. временно (дело было зимой) заменил на болты с родным 214 валом.

низы поднялись, верхи подскисли, постоянно лезла 0328 (слишком высокий уровень сигнала ДД), что и ожидалось. хх - ровный. заказал в Двигателе по почте 44 вал, доработанные тарелки и РШ, только сейчас руки дошли установить.

подьема особого не заметил вообще, хх колбасит и на бензе и на газу. я бы даже сказал не хх плавает, а просто мотор трясется, подтраивает как будто иногда, а то и поддваивает. при этом ошибок - никаких.

Цитата:
Ты поставил 44 выставил перекрытие на глаз и начался расколбас на ХХ?


именно так. компрессию только вчера померял - 11 как было ДО операции, так и есть. вообще я думал о страшном - что при замене колпачков косякнул и клапан какой загнул (первый раз делал), но компрессометр показал, что все нормально.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 13:22  


Чтобы исключить гемморой с модулем зажигания и прочей электрической лабудой я бы вернул старый распредвал и посмотрел, есть ли расколбас ?ичего
Если расколбаса на старом валу нет , то ясен пень, что причина в установленом 44 вале, вернее в его окружении.
Брак 44 вала мы пока не рассматриваем.
Так как ты колхозил 214 вал на болты , нагрузки на рокеры и болты были явно не штатными, соответственно износ не характерный, зазоры появились не такие и не там :
Я бы заменил гокеры и болты на новые и опять поставил 44 вал :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
sem59 писал(а):
longer, по идее с любым тюненным валом ХХ страдает. Поэтому его в проге поднимают, даже на пузоТАЗах. Тогда становится лучше, т.к. стоковая настройка ХХ не подходит для шнивского дрыгателя, даже со стоковым валом, поэтому и расколбас.

до скольки и со скольки подымают? что-то я не заметил никакого подъема ХХ после замены и движок не колбасит.

примерно до 950 об.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 20:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    1570
  •  862
  • 39

  •  30 апр 2008, 13:00

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, у меня по холодной 870 на прогретом 840 вроде. Причем что на стоковой, что на купленной мультирежимке.

_________________
Лучше быть последним в пробке, чем первым в похоронном кортеже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 20:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
мвн писал(а):
Чтобы исключить гемморой с модулем зажигания и прочей электрической лабудой я бы вернул старый распредвал и посмотрел, есть ли расколбас ?ичего
Если расколбаса на старом валу нет , то ясен пень, что причина в установленом 44 вале, вернее в его окружении.
Брак 44 вала мы пока не рассматриваем.
Так как ты колхозил 214 вал на болты , нагрузки на рокеры и болты были явно не штатными, соответственно износ не характерный, зазоры появились не такие и не там :
Я бы заменил гокеры и болты на новые и опять поставил 44 вал :


ничего не скажешь, логика та еще:smile_nod: только вот не понятно, почему мотор с таким чудовищным износом рокеров и болтов (новых!) на 214 валу не колбасило:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2012, 20:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Bosk писал(а):
sem59, у меня по холодной 870 на прогретом 840 вроде. Причем что на стоковой, что на купленной мультирежимке.


то есть вот в мороз заводишься - и 870? даже до 1000 не доходит? не верю!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 341 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: