Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
Подытожу, писками меряться надо оценивая разгон а не логи, желательно разгон рядом с эталоном, эталон для шнивы это приора (еще лучше фам но их мало), распространенный и весьма едущий по шнивомеркам аппарат, разогнались до 50-60 на прямой передаче и в пол, более слабый соперник едет сзади и пишет видео. Пока шнива не поедет с 50 до 120 не теряя приору(фам) из виду считаю все потуги по атмотюнингу пустой тратой бабла.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 19:50  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
ego, приора со мной вровень едет до 100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 23:11  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, реально смотря на тюнинг могу сделать вывод, что если хочется исправить провалы и по трассе спокойно ездить, то нужен объем 1,8 - 2,0 и распредвал 44. если внедорожье то и не крутить движок то 14 распредвал, если ощущения по динамике от легковушки, то турбина или ГБЦ с большими клапанами с распредвалом 480. Но турбина дешевле чем реальный атмо. Хотя грамотный атмо будет экономичнее. Вопрос остается спорный, но видео в начале темы и турбо на штат, выберу атмо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 апр 2014, 23:11  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9, реально смотря на тюнинг могу сделать вывод, что если хочется исправить провалы и по трассе спокойно ездить, то нужен объем 1,8 - 2,0 и распредвал 44. если внедорожье то и не крутить движок то 14 распредвал, если ощущения по динамике от легковушки, то турбина или ГБЦ с большими клапанами с распредвалом 480. Но турбина дешевле чем реальный атмо. Хотя грамотный атмо будет экономичнее. Вопрос остается спорный, но видео в начале темы и турбо на штат, выберу атмо. Ресивера Брагина в моем обсуждении нет, как и выпуска. Это шлифовка Ваших достижений


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 01:27  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  849
  •   6

  •  10 ноя 2013, 14:19

  •  СПб

Блог: Просмотр записи (0)
Уговорили, остаюсь на стоке.
Доводы убедительные, основанные на фактах, четких определениях различных понятий, и представленных результатах. Спорные вопросы исчерпаны практически полностью, отдельные моменты конечно остаются, но в итоге, несомненно, выше перечисленное повлияло на мой выбор :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 04:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
ego, приора со мной вровень едет до 100

До 100 с места это не то (не забывай что у приоры передний привод), надо нажимать в пол когда машины едут на одних оборотах и одной скорости, 50-60 на прямой примерно уравнивает шансы, после 120 уже сильно аэродинамика влияет и сравнивать некорректно.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 08:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
indianajones9 писал(а):
Чего ожидать после замены сток на Брагин (просто замена, атмо, наверное, пока)? В смысле кроме прокладок и трубок к чему готовится : Корекция нужна будет (если возможна на 7.9.7)

чесслово, хз. Вообще, бош должен адаптироваться, но опять же если он по большей части будет в стехиометрии то ничего полезного не получится (как не ехала так и не будет ехать), а без стехиометрии не будет обучения. В общем по хорошему опять же чип, где четко заданы и соблюдаются мощностные и смесь и УОЗ......



indianajones9 писал(а):
PS: Если что, Карелия недалеко :

я только с январями 5 работаю (т.к. есть инженерник), а по остальному только так, потрындеть :smile_bigsmile:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 12:13  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, как же быть с безсливной рампой, разрежением в коллекторе, и статикой форсунок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 16:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, если знать показания АД в ресивере для каждых ЦН и оборотов, то можно тут вбить в эксель и получить нужные точки разрежения для я7 (только скачать сначала), только учти что в данной таблице запихан наддув на штатной гбц.

(как то делал специально для shevik'a)
https://drive.google.com/file/d/0B35nmHLwYD4yLUJVU2hLNU1ibHM/edit?usp=sharing

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 апр 2014, 17:17  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
как узнать показания АД в ресивере для каждых ЦН и оборотов??????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 371 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Arxangell и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: