Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 08:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6038
  •  9411
  • 55
  •   39

  •  08 июн 2007, 10:22

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Еще один все понял. :

_________________
Лишние знания дуракам только вредят!
2004 L "Вишенка" № 013 > 2013 GLC "Аустер" № 369


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 08:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Trpek писал(а):
Неделя прошла.
Реальных изменений не заметил. Судя компу расход бензина как был в районе 12, так в этом районе и держится. Стала более резвей? Не сказал бы.
Короче, реальных положительных изменений за шесть тысяч рублей нет.
Не то чтобы выкинул деньги впустую, но как-то хотелось бы ещё что-то поиметь за такие деньги.

Резюме: Полёт нормальный, но советовать кому-нить замену ГК на болты не буду.
Решайте для себя сами..

Так чего ты ожидал? сток компенсаторы, на сток механику сменил.
реальная разница будет зимой, во время холодного запуска.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 08:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Так чего ты ожидал?

carmack писал(а):
получишь
1) ровный ХХ
2) тягу на низах
3) жигулевский тон движка
4) снижение расхода топлива

Ну, про положительные эмоции молчу.. хотя тож обещали.. : :

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 09:01  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Через 1т.км зазоры отрегулируешь повторно, и может быть заметишь :smile_nod: Правильные зазоры могут существенно влиять на фазы РВ и акустический комфорт.
А пока пусть железки приработаются.
А что с ХХ? ровным стал? Если нет- проверь все воздуховоды. Слесаря как электрики, любят вокруг машины втроем ходить. Поэтому часто забывают затянуть хомуты на шлангах и гофре.
И у меня ровесница твоей. Есть вяное растрескивание малой вентиляции картера на верхней пимпке дросселя. Шланг рассхося и ломается. Проверь и устрани подсосы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 12:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1015
  • 50

  •  16 мар 2012, 19:14

  •  Татарстан

Блог: Просмотр записи (0)
Регулировать лучше с помощью специального приспособления с микрометром.
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvig ... g_klap.htm
Регулировать в тёплое время года и соблюдая температурный режим регулировки.Никого жигулёвского звука не будет и тяга заметно вырастет на низах.Регулировать только на холодный двигатель,а лучше утром и летом .

_________________
Ока -2110-2111-2170-11174-Шнива 2006г-сейчас ФАМ1 2007г.
и ШН 2004г.
ГБО-BRC 24MY7 ,Корды,ELM327,масло ТАТНЕФТЬ
Нива -«Наилучшее Изобретение Волжского Автозавода»!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 17:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
kvach, ну да,я такой приблудой и регулирую клапана,на всё про все минут 40,главное надо хороший ключ для храповика! а то неудобно за ремень тянуть ,что бы прокрутить двигатель


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 17:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
А нахрен его за ремень тянуть?За колесо же можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 18:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek писал(а):
Неделя прошла.
Реальных изменений не заметил. Судя компу расход бензина как был в районе 12, так в этом районе и держится. Стала более резвей? Не сказал бы.
Короче, реальных положительных изменений за шесть тысяч рублей нет.
Не то чтобы выкинул деньги впустую, но как-то хотелось бы ещё что-то поиметь за такие деньги.

Резюме: Полёт нормальный, но советовать кому-нить замену ГК на болты не буду.
Решайте для себя сами..
И не будет больше ни каких изменений,мая шнива при замене на болты тупее стала,то есть динамика разгона пострадала.По БК расход топлива на халастых был 1.1 - 0.9 -0.8 и лиш изредка показывал0.7 ,сейчас те же цифры и иногда проскакивает 0.6 может и совсем чуть чуть расход уменьшелся.На халодную машина немного попёрдывает,прогретая нет.Халастой ход стал чуть стабильней,почти и незаметно,на гидриках тоже ровно работала .Тяга на низах добавилась,тоже ни много.На гидриках 120-130 больше ни ехала на болтах разгонял140и ещё пайдёт но разгоняется медленно медленно медленно.Я потратил на переделку всего2500,распред и болты,делал сам.Плохо что динамика пострадала а так бы всё ничего.Тут как то сел на шниву начальника,дак у него она рвёт из подсебя,у меня так на гидриках даже ни рвала.Варачиватся на гидрики чёт ни сабираюсь,с болтами появилась какое то чувство надёжности этого механизма,вспомню как с гидриками мучялся аж передёргивает всего.Просто так тоже ни буду ни каму саветовать переходить на болты если гидрики работают то нехрен туда лесть,ну а если они парят мозг то лучше болты, поставил и забыл,все равно изменений почти ни каких.Если и есть то савсем чуть чуть.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 07:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Ну что, советчики, двигаемся дальше, это ещё не окончание.
После замены ГК посыпались ошибки. Два раза сбрасывал, появляются опять.
Значится так:
1602 Пропадание напряжения бортовой сети
0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы)
0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала
0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты

Ошибки 0340 и 0328 появились во время долбёжки ГК ещё до замены, остальные свежачок.

Генератор вроде бы нормально работает. В движении напруга - 13,4 ~ 13,9В.
Правда как-то в ливень запищал комп о низком вольтаже, глянул, было около 12В. Нагрузка была - обогрев стёкол, ближний свет, ну и карлсоны в пробке запустились как раз на полную мощность.

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 07:47  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
дпрв на замену (если не забыли фишку одеть)

зазоры регулировать заново

а по 1602 и 0507 сложно чето сказать. Хдето в илехтронике косяк

Trpek писал(а):
3Dfx_TriDDDek писал(а):
Так чего ты ожидал?

carmack писал(а):
получишь
1) ровный ХХ
2) тягу на низах
3) жигулевский тон движка
4) снижение расхода топлива

Ну, про положительные эмоции молчу.. хотя тож обещали.. : :


Бисчуфственный :
Не, ну я себе болты ставил, фсё это было, ну чесно-чесно. Может распредвал по фазам плохо встал на ползуба нитуды, вот и не едет, я то с разрезной звездочкой ставил. Но из-за п.3 вернулся обратно через неделю.

И еще я не заметил в акте распредвал 213-й. На родном чтоли собрали? Тады п 1,2,4 скорее всего пролетают. А если и шума нет, то значит зазоры малые, эт плохо.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: