Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 08:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Господа не приписывайте "болтам" то, на что они не влияют! Ну и замена на болты без замены распредвала тоже ничего кроме гемороя не даст! (хотя есть и прецеденты). Болты это просто "надежный узел" который требует хоть мало-мальски какого либо ухода и практически индеферентен к выбору масла и срокам его замены!
П.С. Если б не ГО нового образца то ужеб избавился от них как от ГНЦ (через 1000км пробега) не надежны они у нас!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 08:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, на что же они не влияют? А то я запамятовал

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 08:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, тащить опять на СТО..

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek писал(а):
Короче, тащить опять на СТО..


зачем? едет же машин, ну и пусть ездит :smile_nod:

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 10:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Shevik писал(а):
зачем? едет же машин, ну и пусть ездит :smile_nod:
Заклеить значок энджина изолентой и не паритьсо? :smile_cool:

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
aborigen@, на что же они не влияют? А то я запамятовал

в их функцию входит регулировка и поддержание необходимого теплового зазора в паре рокер-распредвал и всё ни на расход ни на мощность они не влияют(т.е если сравнивать рабочие ГО и нормально отрегулированные болты то ни какой разницы в вышеперечисленных параметрах не будет)! На ГО перешли чтоб клапана не регулировать, а не для повышения мощности и снижения расхода и равномерности работы двигателя, но получилось как всегда!
П.С Болты - это надежность и ремонтопригодность!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 14:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@ писал(а):
carmack писал(а):
aborigen@, на что же они не влияют? А то я запамятовал

в их функцию входит регулировка и поддержание необходимого теплового зазора в паре рокер-распредвал и всё ни на расход ни на мощность они не влияют


а ничего что 214-й вал имеет другой кулачок и по факту является более широкофазным, т.к. сбег кулачка более высокий дабы компенсировать проседание опоры (которого по факту нет)? Да таким что "холостой" на нашем двигателе через пень колоду работает? Как это скажется на расходе? А на тяге на низах? А на ровности ХХ.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 14:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek писал(а):
Shevik писал(а):
зачем? едет же машин, ну и пусть ездит :smile_nod:
Заклеить значок энджина изолентой и не паритьсо? :smile_cool:


хренасе, странно что ошибку выдает.. а че диагностика говорит? что за ошибка?

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 15:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
aborigen@ писал(а):
carmack писал(а):
aborigen@, на что же они не влияют? А то я запамятовал

в их функцию входит регулировка и поддержание необходимого теплового зазора в паре рокер-распредвал и всё ни на расход ни на мощность они не влияют


а ничего что 214-й вал имеет другой кулачок и по факту является более широкофазным, т.к. сбег кулачка более высокий дабы компенсировать проседание опоры (которого по факту нет)? Да таким что "холостой" на нашем двигателе через пень колоду работает? Как это скажется на расходе? А на тяге на низах? А на ровности ХХ.

Под болты только 213 вал (01 и тюнинх валы - в расчет брать не будем), если же поставить болты на 214вал то получим всё тобой вышеописанное, то что при установке 213 вала и болтов мотор должен понизоветь то не факт, 213 мотор "низовой условно" только в купэ с карбом, какой он будет с впрыском ни кто не знает( так как официальных тестов ни кто не делал), ну и ты еще упомянал про разрезную шестерню а это уже совсем другой калинкор!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 15:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
aborigen@, при больших зазорах фазы валов будут шире. По мере прогрева они должны стать Уже и прийти к заводским.
Считаю наличие разрезной шестерни - это всегда обязательное условие правильной работы всего механизма.
Если метки не будут совпадать, то трудно вообще прогнозировать, что творится на самом деле.
Последстиве джекичана- можете посмотреть в отчете про доработку ГБЦ расточка каналов. Посмотриет на УОЗ моего двигателя с ошибкой. Для полноты картины могу выложить лог исправного авто. Ни о какой динамике не может быть и речи.
Смотрим отскок,который залип на -12гр с самого низа и до самого верха. Ни о какой корректировке и оптимальности не может быть и речи.

1000 --- 45.5---- -3,7---- -12 69.87 69.75 15,61
2000 ---86.9---- 9,00--- -12 68.18 67.50 15.69
2960 ---138----- 9.75--- -12 72.19 72.00 17.04
3520 ---172.9----- 12--- -12 76.22 75.75 15.35
4000 ---202.5----- 12--- -12 78.91 78.75 16.23
4520 ---223.2----- 13.5-- -12 76.95 76.50 15.17

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: