Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 07:55  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek, датчик фаз (ДФ) или датчик положения распред.вала (ДПРВ), это одно и тоже.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 08:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, ну что эт такое даж я знаю.
Сенкс :smile_cool:

sansanych, его под замену или настроить?

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 08:20  
Профи
Профи

    830
  •  5499

  •  02 дек 2010, 17:39

  •  г. Барнаул, Алтайский край

Блог: Просмотр записи (0)
Trpek, искать неисправность в цепях ДФ очень не просто. Его надо заменить, а потом думать дальше, если вылезет ошибка. Стоит этот датчик недорого.
А вот РХХ соверую заменить сразу после промывки дросселя.

_________________
Автор книги "Шевроле-Нива по-сибирски (опыт эксплуатации, ремонта, доработки)"
Субач Александр Александрович (sansanych)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 08:38  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
И так отпишусь! когда купил свой авто, то на нем были болты и 214 вал. очень напрягал "тракторный" звук мотора.Просмотрев форум и задав кучу вопросов понял, что дело в 214 вале, что под болты нужно 213 вал. купил 213 вал, рокера ну и новые болты до кучи. Звук двигателя уменьшился, но стал обычным "жигулёвским". Прокатался значит я так год. Тут мой товарищ, не знаю какая его муха клюнула решил на своей 214 ниве заменить гидроопоры на болты. При вскрытии увидели, что был "съеден" первый кулачок распредвала с рокером, от сюда и был стук, просто забилось отверстие для смазки. Гидроопоры были удачно заменены на болты. Ремонт проходил в моём гараже и поэтому все демонтированные детали остались у меня. Месяца два я смотрел на гидроопоры и наконец решил проэксперементировать и поставить их на свой авто! Почитал форумы, разобрал, промыл, проверил клапан - всё ОК! Поставил на авто, затянул так что бы не клинил плунжер, залил масло в каждый, после установки 214 РВ осадил. Тут настало время заводить авто, често говоря ждал подвох. Завёлся с первого раза! И о чудо! Я не узнал звук своего двигателя! Слышно только щёлканье форсунок и звук выхлопной трубы! Ну думаю, что то не то! Думаю где подвох то??? Значит думаю в мощности потеря! Сел поехал, разницы нет, даже резвее побежала. В салоне тихо, холостые стабильные, никаких "попёрдований" из глушителя нет, один минус - заводится стала не "с пол оборота" а с "оборота"! Короче я так и не понял - нахрена я год на болтах ездил??? Была же мысль сразу после покупки гидроопоры назад воткнуть. В общем у меня только положительные эмоции. Тут большинство с гидроопор на болты переходят и радуются, а я наоборот. Я высказал своё мнение, вот друг катается на болтах и радуется, а я на его гидриках и то же радуюсь! Хотел ради эксперимента попробывать, когда снимал свой вал с болтами даже всё пометил, думал сейчас начнётся, будет двигатель с гидриками трясти, тянуть не будет, но меня пока всё устраивает! До Шнивы были двенашки, две, на одной гидроопор вообще не слышал, хотя пробега было за сотню, на второй накатал 70 тысяч и один гидрик зимой бывало постукивал, но лечилось перезапуском двигателя. Дальше будем посмотреть, зло для Шнивы гидрики или нет!

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 09:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
sansanych, спасиб, обрадовал : :

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 10:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Картман,
Ты там про съеденный кулачок писал что то, как думаешь кто его "съел"? поэтому каждому свое! Я за болты! На звуки мне после 213й пофигу, а то что ХХ без попердываний то гляньте под капот как этого "недоразвитого" трепыхает, 213й с отстроенным карбом хоть и попердывает немного но мотор стойт ровно не трепыхаясь!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 10:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Картман, вот и я за ГО... у меня на них пробег уже 175тыщ.. не без проблем конечно... но тем не менее.
aborigen@, вот и езди на них.. а мне похер на его трепыхания... я за ГО!!

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 11:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
На болты однозначно назад не перейду!!!!!! aborigen@, Не такая уж и большая тряска! Уши хоть отдыхают! Теперь хоть движок можно до 4 тысяч крутить и на уши не давит! А то на болтах так и боялся, что двигатель выпрыгнет! Я попробовал и то и другое, для себя выбор сделал! Да и ещё, после такого изменения пропали трансмиссионные стуки при переключение передач. Ну как то двигатель мягче стал работать

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 12:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
prorock,
Картман,
Ой да ради бога! хоть каждый день их разбирайте - каждому своё!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 12:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, а зачем ИХ каждый день то разбирать????? Там обычная плунжерная пара, ни чего сверхъестественного нет. Следить нужно за маслом ( во время менять, качество) и за масляным фильтром.Я смотрю у вас в подписи шнива 2013 года? что уже на болтах? или жалко в голове резьбу резать???

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: