Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 14:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
Картман,
Еще нет! но ГНЦ уже покинул двигатель так как с новья перестал выполнять свою функцию! Если б не ГО нового образца которые просто так на болты не сменишь( нужны переходники), то и они б тоже отправились на полку! Мне не в лом раз в год глянуть зазоры! Я на 213 4 года отъездил и к мотору ни разу не прислушивался! а щас каждое утро слушаю! загремит не загремит!
Я не против ГО, но не могут их наши производители зделать чтоб они надежно работали! Вообщем хотели как лучше а получилось как всегда! Поэтому я за надежность!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 14:58  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  114
  • 53

  •  13 июл 2012, 09:30

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, не ну с ГНЦ шутить нельзя!!!!! последствия уж очень печальны!

_________________
[img:1c00ef0a84]http://s-u.su/s/l7ikztxk.png[/img:1c00ef0a84][img:1c00ef0a84]http://s2.rimg.info/6d03ec93b78519712546b9fe21287ddd.gif[/img:1c00ef0a84]

Золушка 2005 года рождения, опять гидроопоры, катализатор выкинул, Bocsh MP-7.0 TLM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 18:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
Наврал.
Первая ошибка была обрыв цепи продувки абсорбера. Оказалось клемму снимал и не повесил обратно,когда шланг на питюльку клапана колхозил (обломана).
Вторая ошибка 0343 -датчик положения распределительного вала, высокий уровень.

Ошибки датчика детонации 0327/0328 на 21213РВ НЕТ

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 19:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики что вы спорити ,Болты - Гидрики Да одинаково всё почти, болты ток надёжней ,какие уши давит вы о чём ?У меня на болтах один тока минус ,чутка пострадала динамика,зато с низов стала тянуть лучше,в городе стало удобней,реже рычаг КПП дёргаеш,да и звук мотора остался прежним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 04:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
У тебя просто максимум крутяшего момента сместился в зону более низкиз оборотов! Это даже лучше потому как 4000 у стокового потора это слинком много для "внэдорожника"

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 18:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2100
  •  2825
  • 45
  •   0

  •  24 мар 2008, 13:57

  •  Карелия, Кондопога

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет! Выкинул я всё таки родные гидрики на 123 тыках, просто цокают и цокают, пару раз подкручивал, менял масло на более качественное, не помогло. Да еще и рампа развалилась : всё это мне надоело и я установил болты с 213 валом. (на родном уже была небольшая выработка).
Купил стандартный комплект (не считая р/в)
Изображение
Кстати, рокера от Пиленги очень хорошо подходят! Проехал 2 тыщи.
Сегодня повторно отрегулировал зазоры (увеличились в 2 раза).
carmack, помнишь мы слушали мой двигун, на одной из покатушек? И ты сказал что у мну самый тихий движок! :smile_nod: Так вот он стал еще тише! :smile_cool: Хотя классикой немного отдает, попутно выкинул гремящий экран стартера, заменил масло и резонатор. :smile_bigsmile:
Радый как слон :smile_cool: Да, на низах динамика еще поменялось в лучшую сторону.

_________________
-ВАЗ 2121, 1981
-Шевроле Нива, 2004
+ УАЗ Патриот, 2010


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 19:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
PL, помню, помню :smile_cool:

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июн 2013, 19:23  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  28
  • 50

  •  22 окт 2012, 15:46

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
А кто-нибудь разбирал-собирал ГО нового образца?
Снял,разобрал,промыл,а обратно установить плунжер не даёт стопорное кольцо :
Может оно так же не нужно,как крышечка на опорах старого образца? Что будет,если его не ставить?

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 05:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    60
  •  1671
  • 43

  •  26 фев 2012, 23:51

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
essaull,

а оно не может ограничивать выход солдатика под давлением масла? а то вдруг гидрик будет "высоко"? :

_________________
http://photo.qip.ru/users/kir.kirill/4151854/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 июн 2013, 05:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    866
  •  2076
  • 56
  •   52

  •  18 мар 2011, 06:17

  •  Красноярский край г Железногорск

Блог: Просмотр записи (0)
essaull, я у себя эти колечки выкинул и без проблем :smile_nod:

ЗЫ. На нижнем плунжере клапан хорошо промой и продуй

_________________
Шеви-Нива по сравнению со всеми другими авто имеет все возможные преимущества, ряд невозможных и два невероятных.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: