Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 19:59  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, так ряд то r1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lookman, все забываю. Скинь какое нибудь видео сюда или в подпись

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 20:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18780
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 22:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
внутри ад во время разгона. :-)
я с третьей в городе не слажу. и 40км/ч и 110км/ч во во время разгона. 4-ая до 140км/ч, дальше 5-ая тупо на ней катиться.
скорость по бк. На спидометре наверное под 150-155км/ч :-)

на 6800 наверное чувствуешь себя самим Дьяволом :

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 20:13  
Резидент
Резидент

    40
  •  524
  • 46

  •  23 апр 2013, 09:44

  •  город Липецк

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, сюда как? картинки научился а видео или файлы не научился
могу в почту
если не сложно я тебе в почту, а ты сюда. но только 4 ноября вечером.
сижу по жпрс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 20:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lookman писал(а):
carmack, сюда как? картинки научился а видео или файлы не научился
могу в почту


так зарегаться на йутубе, видео можно заливать приватно (видно только тем кто знает ссылку).

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 08:07  


Автор темы
lookman писал(а):
Мое мнение, заморачиваться с клапанами смысла нет. Увеличивая клапана, увеличивая каналы мы уменьшаем скорость потока, соответственно снижаем наполнение на низких и средних оборотах. Оптимальным вариантом будет сглаживание неровностей и устранение заводских косяков.

Я уже сказал, да облокотится нужно на скорость потока.
Нужно подобрать время сечение в соотсветствии с увеличением объема двигателя. И это увеличение клапанов до 39/34.
lookman писал(а):
При большых клапанах мы превращаем узко фазный распредвал в широкофазный. 44 вал на стоковой голове и объеме 1,7 очень неплохо едет с низких оборотов.

Я не пробовал 44 вал со стоковыми клапанами на стоке 1,69.
Я пробовал уже на 84 колене на объеме 1,77.
Стоковая голова была облагорожена, впускной канал раскрыт до 34, впускной коллектор совмещен. В общем то что гаражные тюнеры называют "дорожный вариант"
По сравнению с головой на клапанах 39/34 не едет конкретно, причем во всем диапазоне.
Я даже не стал делать замеры, так как разница была настолько велика и ощутима.
Хотя зря, щас бы можно привести какие нибудь цифры.
lookman писал(а):
В моей конфигурации при увеличении объема крутящий момент резко начинает расти с 3000 (причем не только у меня).

И у тебя, и у меня этот рост еще обусловлен ростом момента в связи с уменьшением потерь на трение изменеем центрирования шатуна вне зависимости роста расхода воздуха.


Вернуться к началу
  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 08:27  


Автор темы
ego писал(а):
никто недождется

Ты не дождешься сто пудово. :P
Так что источник твоей желчи виден не вооруженным взглядом.
Не завидуй так откровенно мне и тем, у кого машина поедет с помощью моего кита. :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 11:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, А могешь график скорость/расход кинуть?Есть чем померять??
3Dfx_TriDDDek Расход??Какой?

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 13:26  


Автор темы
шульц, Расход чего?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 ноя 2013, 13:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    540
  •  1101
  • 58

  •  02 сен 2011, 21:36

  •  Москва,Тушино-Измайлово

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, Бензина.....И какого?

_________________
Врагом может стать любой,а другом далеко не каждый(с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3101 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: