Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 23:57  
Резидент
Резидент

    80
  •  777
  • 62

  •  21 май 2012, 21:01

  •  киев

Блог: Просмотр записи (0)
если хочешь чтобы машин работал как тот мот который на аватаре найди на разборке за 20 дол. копеешную голову выкрути оттуда болты с рокерами и распредвалом поставь и почуствуй разницу : потом отпишешь :

_________________
https://www.google.com.ua/maps/@50.4679408,30.7164227,18z
родина


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 16:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
METEORA писал(а):
sem59 писал(а):
Biker, а может лучше болты поставить вместо ГК? :smile_wink:

Читал тут статейку. Там один мастер пишет что с болтами лучше. Есть у кого опыт с переделкой. У меня стоят старого образца. машинка 07 года
Если сильно хочеш, то переделывай ,проблем ни будет,с 213 валом машина работает как на гидрикай ,только когда газуеш на болтах звук чуть немного пожоще , это заметит только специолист,а вот с 214 валом работает как жигуль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 16:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  235
  • 61

  •  30 окт 2010, 16:38

  •  ярославская обл .деревня

Блог: Просмотр записи (0)
prorock писал(а):
METEORA писал(а):
гидрики лучше менять на болты и натяжитель на механический.


кому лучше? у меня гидравлика 180тыщ...
у меня 112 тыщ
и все нормально .болты ставил :smile_doh: не понравилось .кому как

_________________
Шнивка 2008. евро 2. ISAI +ГО. мини лифт.
крышки с двухрядными подшипниками. . лето.Кама-Евро 520 шип.205*75*16.титан.теперь Кулаки.Ивеко.валрейсинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 10:59  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 43

  •  13 мар 2012, 18:54

  •  Высоцк

Блог: Просмотр записи (0)
Ну если кому надо могу подарить полностью в сборе головку от 213 нивы там и болты и вал родной с дв 1,7


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2013, 11:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    10810
  •  21100
  • 56
  •   18

  •  19 июл 2007, 14:18

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Biker, самовывоз? :smile_cool:

_________________
Владелец ШНГ (12 лет), теперь на Toyota Probox 2015, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 июл 2013, 20:41  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  83
  • 43

  •  13 мар 2012, 18:54

  •  Высоцк

Блог: Просмотр записи (0)
Да самовывоз Сегодня наконец-то решил снять свои гидрики и
все оказались заклинившими каждый разобрал и с пом вд40 разклинил Собрал и охерел от звука теперь слышно только ремень!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Замена гидрокомпенсаторов
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 13:04  
Резидент
Резидент

    70
  •  276
  • 62

  •  02 ноя 2006, 21:10

  •  Севастополь. Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Создаю тему, т.к. трудности достаточно индивидуальные, прошу помощи.

Итак, после 100 тыс иногда стали постукивать гидрокомпенсаторы. Решил заменить их новыми. Механику ставить не хочу, гидравлика вполне себе ходит надёжно.
Разобрал клапанный механизм, чтобы посмотреть, какие именно нужны гидрокомпенсаторы, ну и заменить.

На рынке похожими оказались только одни ГК. Они нормально вкручиваются в посадочное гнездо, но полукруглая головка толкателя расположена миллиметров на 3-4 выше, чем у "родных". Может, типа - новые, не просели?
Кроме того, в центре полушария имеется отверстие, а "родные" толкатели такого отверстия не имеют.
Заменяемые ли эти ГК?

Вторая засада: менять не решился, собрал, как было - и пестец. Не работают два цилиндра. Метки соблюдены точно, цепь не перескакивала - точно, прокрутил после сборки руками и стартером - норма. Визуально слабее искра в неработающих цилиндрах.
В то, что за пол-часа, пока занимался клапанами, "полетели" два провода или модуль зажигания - не верю.

1. Что это может быть?
2. Какие покупать гидрокомпенсаторы (желательно фото), машина 2006 года, базовая компл.

_________________
Шнива - с любовью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 13:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Древетняк, надо было ГК после сборки продавить перед запуском.
Щас ГК старого образца заводского производства не найти. Ставь какие есть, либо болты. Да, еще есть в продаже ГК старого образца, нод под новые рокера, такие же есть и болты. У них сфера меньше, чем у старого образца.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2013, 13:16  
Резидент
Резидент

    70
  •  276
  • 62

  •  02 ноя 2006, 21:10

  •  Севастополь. Россия

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Древетняк, надо было ГК после сборки продавить перед запуском.


Как это делается?

sem59 писал(а):
Древетняк Ставь какие есть


А дырочки в головках, типа, по-другому будет циркулировать масло..или нет?

_________________
Шнива - с любовью


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 11:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Древетняк, дырочки никакой рояли не играют.. это пережитки токарки.
продавить надо монтировкой или большой отверткой опираясь в корпус распреда и давить на рокер. они должны осадиться. а в продаже щас только одни более менее приличные - черного цвета с лазерной маркировкой "21214" и чегототам ещё

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serg432 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: