Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 23:36  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 43

  •  01 авг 2013, 23:19

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Клубни, ай нид хелп!!!!

Уже 3-тий год бьюсь с ГРМ своей машины 2008 г.в.

Проблема - ставили болты вместо ГК на 214 распредвал. Стук просто утомил, ни как не могли его убрать \ отрегулировать. На стук срабатывал датчик детонации и машина совсем отказывалась куда либо ехать. Была тупее всех тупых. Регулировали болты и по щупу и по часовому индикатору - хватало на месяц максимум. В результате, в виду сокращающегося числа специалистов с индикаторами и замучевшим меня стуком, решил поставить обратно ГК и забыть про это дело в принципе. При разборке увидел что распред вал и рокера съедены, причем на впуске 1-ого цилиндра имеется просто ОГРОМНАЯ выработка. Так же заметил что клапана не крутстся, и на них тоже имеется хорошая торцевая выработка. Вот результаты езды 40 тыков на ненастроенных болтах.

В результате, после замены клапанов (от 2101) были установлены ГК старого образца, рампа маслянная старого образца, рокера (2101) распредвал 21214.

Теперь имеем траблу - полное отсутствие компрессии в 1 и 3 цилиндрах. Гидроопоры прожаты валом до конца.

Скидываем распредвал и крутим колено - компрессия есть!!!! шикает только впуть!

Переставляем рокера с4-го циллиндра на первый - в результате имеем компрессию на первом,а на четвертом её нет!!! : :

Судя по всему клапана находятся в открытом состоянии ПОЧЕМУ??????
Еще обратил внимание что на старом рокере видна выработка от клапана в конце площадки. На новом рокере она где то в начале площадки. Как я понимаю рокер давит на клапан по-другому.

КЛУБНИ!!!! Прошу помощи : :

Уже не знаю куда думать. Снова ставить болты не хочу. Снова головняки мне не нужны. Что за зверь у нас такая Шнива? 5 лет все чего то кручу?

Попалась информация что рокеры 2101 автотаз теперь не выпускает, и под его маркой теперь продают все что блестит и не очень. Могла ли быть моя проблема от некачественных рокеров?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 23:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 43

  •  01 авг 2013, 23:19

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Древетняк, мой тебе совет - проверь компрессию. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 04:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
NEVERHOOD2,
Не в обиду но у тебя как в той поговорке "про скупого, тупого и лоха"! уже милион раз говорилось везде и обсуждалось не раз что с болтами нужен 213 распредвал. 214й с ними работать не будет (нормально во всяком случае) так же как и в обратном сочетании, поэтому ставь назад "болты" и бери 213 распредвал и ездий дальше.Будет дешевле, проще и надежнее!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 08:19  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 43

  •  01 авг 2013, 23:19

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, Если совсем не чего сказать по теме, то можно и не говорить. Про 213 вал прекрасно знаю, НО менял в автосервисе, и что они там поставили и как мне не извесно было. Тем более как отличить 213 вал от 214 Вам уважаемый известно? Вернуться к болтам никогда не поздно, но вопрос стоит как поставить ГК, и почему при смене рокеров по горшкам меняется компрессия?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 08:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
одинаковые свиду рокера бывают двух видов - под старый ГК (и болты) и под новый ГЦ INA. Если рокер от INA поставить на старый гидрик, он не оденется на сферу (там 10 против 11 мм) и зажмет клапан.

NEVERHOOD2 писал(а):
Клубни, ай нид хелп!!!!

Уже 3-тий год бьюсь с ГРМ своей машины 2008 г.в.

наверно денег уже вбубухал больше чем

http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=50439&start=0

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 08:56  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 43

  •  01 авг 2013, 23:19

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, написал уже что рокера куплены именно 2101. В неисправность ВСЕХ ГК что то не верится. В кривизну рокеров уже больше верю. Как так - при переставке рокеров с одного цилиндра на другой меняется и компрессия?

По з/ч бюджет еще не такой, но уже близок. НО голой головки блока НО за те деньги уже не купить. Минимум по 7300 стоят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
NEVERHOOD2 писал(а):
carmack, написал уже что рокера куплены именно 2101.

данная фраза НЕ ОЗНАЧАЕТ НИЧЕГО. Если продавец и покупатель не знает отличий, то это могут быть любые рокера которые выглядят как рокера - и старые, и новые, перепутанные, разнокомплекты, возвращенные, перевпаренные, бракованные и вообще от иномарки.

вот два фото. Оба рычага под классические двигатели. Оба "правильные", т.е. не брак. На одном при ваших гидриках компрессия будет, на другом 100% не будет.

Изображение

Изображение

если вы для себя на фото четко видите какой рычаг вам нужен, то у меня больше нет вопросов. Если нет, то с вероятностью 99% у вас разнокомплект.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
мож компенсаторы перетянуты некоторые??? так то тоже склоняюсь к разным рокерам..

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  93
  • 44

  •  27 ноя 2006, 09:47

  •  Орск-Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Заменил все гидрики с\о на новые с короткой резьбой, по крайней мере звук стал нормальным, посмотрим на скока хватит... Ставили затягивали максимально и после этого проверяли большой отверткой ход гидрика чтобы не клинило. Фиксатор резьбы не стали использовать, мастер сказал что боязно забить масляные каналы гидриков...

_________________
Шниво февраль 2008


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 12:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 43
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Andry, зря затягивали максимльно.. при прогретом движке по идее может начать клинить когда свойства металлов поменяются.. да и для рампы это хреново - может лопнуть. резьбовой герметик дальше резьбы там никуда не попадет. я прикидывал. так что на будущее - сажай на фиксатор и не парься. у меня щас 2 штуки тоже с короткой резьбой - никаких проблем не замечено.

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serg432 и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: