Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 13:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
NEVERHOOD2,
Ну разгадывай "ребус" дальше! я свое мнение высказал!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 20:50  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 43

  •  01 авг 2013, 23:19

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, к сожалению Вы оказались правы. Только не разнокомплект, а полной воды БРАК!!! Суть в том, что на новых рокерах пятка, которая давит на клапан сделана как то по другому, нежели на старых. В итоге на 3 цилиндра поставили старые рокера (они еще неплохо выглядели) а на одном оставили новые рокера. В результате на холостых этот горшок отключается, остальные работают идеально. Вывод - рокера ДЕРЬМО.

Заехал в магаз, попросил показать комплект рокеров. Продавец подал 21214!!! Я говорю что это не те! Он настаивает что те. После моей лекции про 11 и 12мм шара соглашается что далне те, и дает рокер 2101 1 шт. Я повторяю просьбу показать ВЕСЬ комплект, так как они продаются только комплектом. После того как продаван выложил мне все 8 рокеров я просто был в ужасе от увиденного. Все литьё разное, паз под клапан фрезерован у каждого рокера по разному, и почемуто в основном под наклоном к поверхности контактирующей с распредвалом. На вопрос о происхождении продаван гордо сообщил что это истинный автотаз. На вопрос чего такие кривые сказал что я нифига не специалист, и ничего в рокерах не понимаю, на вопрос почему без коробки вообще чушь сморозил что коробки много места занимают, и они их якобы выкидывают!!! В то же время рокера 21214 вынул из коробки автотазовой. Вот в этом отделе я и купил "новые" рокера. : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 20:53  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 43

  •  01 авг 2013, 23:19

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Andry, а можно старые гидрики менять на новые без замены головы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 21:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
NEVERHOOD2, на нового образца, т.е. ИНА, нельзя. На любые другие старого образца можно.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 10:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  397

  •  04 июн 2010, 16:29

  •  Иркутская область, Усть-Илимск

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех! Ай нид хелп!
Товарищи, нарисовалась проблэмка: у приятеля Шнива 2011 г, пробег 150 тыс(служебная), за последние полгода несколько раз прогорают клапана на одном и том же горшке. Чего он только не делал - гидрики менял, даже ГБЦ поменял, клапана притирал и тд - один чорт проблема остается. Хотел поставить болты вместо гидриков - вроде как и опыт уже есть - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
При этом возник вопросец - распредвал 213-й нужно или нет? Заранее благодарствую :smile_nod:

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:cec43b6e69]http://www.autometric.ru/lines/aleshagershvin-gad.gif[/img:cec43b6e69][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 11:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
pavrao,
Это обязательное условие установки болтов!

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 авг 2013, 15:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  394
  • 45

  •  08 мар 2012, 11:48

  •  Алтайский край,Змеиногорский р-он.

Блог: Просмотр записи (0)
pavrao писал(а):
Приветствую всех! Ай нид хелп!
Товарищи, нарисовалась проблэмка: у приятеля Шнива 2011 г, пробег 150 тыс(служебная), за последние полгода несколько раз прогорают клапана на одном и том же горшке. Чего он только не делал - гидрики менял, даже ГБЦ поменял, клапана притирал и тд - один чорт проблема остается. Хотел поставить болты вместо гидриков - вроде как и опыт уже есть - http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0
При этом возник вопросец - распредвал 213-й нужно или нет? Заранее благодарствую :smile_nod:
Вобще говорят обязательно 213,я ставил сразу его при замене на болты,но есть знакомый ,у него шнива2004г ездит на болтах с214валом и ни чего,звук двигла немного жигулячий,но не кретично.Как только шнива 2011г твоего преятеля будет с 214работать это?Но попробывать можно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 01:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  397

  •  04 июн 2010, 16:29

  •  Иркутская область, Усть-Илимск

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, лёха5, пасибо, так и передам. Кстати, сорри за дезу - прогорают клапана не в 1 горшке, а в разных. Может, чего с отводом газов? Перегрев ГБЦ, не?

_________________
[url=http://www.autometric.ru/car/chevrolet/niva#ChevyNivaClub][img:cec43b6e69]http://www.autometric.ru/lines/aleshagershvin-gad.gif[/img:cec43b6e69][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 05:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
pavrao, ну, может быть причина и в вентиляции картера, а еще в бедной смеси.
У нас две ШНГ гоняют на болтах и 214-м вале.
В случае с твоим другом при такой замене (т.е. оставить 214-й вал) и стоковой прошивке под евро-4 вполне вероятен чек по ДД.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 авг 2013, 22:49  
Новичок
Новичок

    0
  •  7
  • 43

  •  01 авг 2013, 23:19

  •  Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
В общем так проблему с гидриками и не решили. Поставили 213 распердвал, обратно воткнули болты. Отстроили все по часовому индикатору на 2 раза (интервал 500 км) и все болячки ушли. Теперь тянет как паровоз! Низы какие то негуманные стали. Расход упал. По трассу при 80-90 показывает расход 6-6,4 литра на 100.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3872 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: